Страница 1 из 1

Прошу помощи.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 12:54 am
Validol
Всем доброго времени суток, суть вопроса такова:
Друг купил машину, а6 2.7тт на типтронике, мотор АРВ на 250 сил на сколько я помню...
Выбили катализаторы, нужно поменять прошивку на евро2 ибо горит чек. В нашем городе немного людей, которые этим занимаются и ломят ценник фееричный за замену прошивки.
В общем может кто поменять прошивку на евро2, а то чек этот мучает его, а он в тоже время мучает мою голову нытьем)).
Может можно как то онлайн, или подьехать куда в пределах Москвы. Кто сталкивался, любая инфа будет полезна.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 2:47 am
a200tq
Validol писал(а):Всем доброго времени суток, суть вопроса такова:
Друг купил машину, а6 2.7тт на типтронике, мотор АРВ на 250 сил на сколько я помню...
Выбили катализаторы, нужно поменять прошивку на евро2 ибо горит чек. В нашем городе немного людей, которые этим занимаются и ломят ценник фееричный за замену прошивки.
В общем может кто поменять прошивку на евро2, а то чек этот мучает его, а он в тоже время мучает мою голову нытьем)).
Может можно как то онлайн, или подьехать куда в пределах Москвы. Кто сталкивался, любая инфа будет полезна.
Да вообще не проблема залить прошивку самому, чтобы в москву не ехать. Ну а если уж ехать-заезжайте, сделаем)

Добавлено: Ср сен 21, 2016 6:59 am
Metis116RUS
Обычно с начало меняют прошивку потом выбивают катализатор

Добавлено: Ср сен 21, 2016 11:53 pm
Validol
Я не спорю, но в месте где у нас делают это все вместе, просят 20+ тысяч за все.
А катализаторы хорошо вырезает мой знакомый, который сделал это за 3 тысячи рублей оба.

Добавлено: Ср сен 21, 2016 11:54 pm
Validol
a200tq писал(а):Да вообще не проблема залить прошивку самому, чтобы в москву не ехать. Ну а если уж ехать-заезжайте, сделаем)
Можно с этого момента подробнее?
Не, ехать мы не планировали просто так, просто если других вариантов не будет за вменяемые бабки - придется ехать)

Добавлено: Чт сен 22, 2016 12:29 am
Krass
Metis116RUS писал(а):Обычно с начало меняют прошивку потом выбивают катализатор
И чем обоснована такая последовательность?

Добавлено: Чт сен 22, 2016 5:12 am
a200tq
Validol писал(а):Можно с этого момента подробнее?
Не, ехать мы не планировали просто так, просто если других вариантов не будет за вменяемые бабки - придется ехать)
А тут все просто. Эска на типтронике скорее всего американка уже года 2000-2001. она совершенно спокойно, влоб, зашьется по обд той же mpps v13, которую можно купить совсем не дорого на авите, или попросить у кого. Затем покупаете прошивку без экологии именну ту, что уже залито, перешиваете и всё) Бонус-как правило, тут же находится масса знакомых, кому так же нужно будет перешить их 1.8-2.7-2.4-2.8 и так далее, так что оправдает себя эта мппска очень быстро)

Добавлено: Чт сен 22, 2016 6:57 am
Metis116RUS
Krass писал(а):И чем обоснована такая последовательность?
Когда вырезал каты, то тебе приходится ездить какое то время с чеком, соответственно двигатель работает не правильно, оно тебе надо!? (вон автор теперь мучается)! Сначало прошил, потом на выхлоп и без проблем

Добавлено: Чт сен 22, 2016 2:21 pm
Validol
a200tq писал(а):А тут все просто. Эска на типтронике скорее всего американка уже года 2000-2001. она совершенно спокойно, влоб, зашьется по обд той же mpps v13, которую можно купить совсем не дорого на авите, или попросить у кого. Затем покупаете прошивку без экологии именну ту, что уже залито, перешиваете и всё) Бонус-как правило, тут же находится масса знакомых, кому так же нужно будет перешить их 1.8-2.7-2.4-2.8 и так далее, так что оправдает себя эта мппска очень быстро)
Вот это по делу, спасибо большое. :)
С этим я вроде понял, только где купить прошивку? Я на дизельке своем не сталкивался с этой темой совсем, а друг вообще не в теме. :) и всмысле уже залитую?

Добавлено: Чт сен 22, 2016 3:11 pm
Validol
Кстати, его пугают по поводу того, что прошивать её нужно только со снятием ЭБУ, причём правильно снимать, иначе слетит весь наддув и т.д

Добавлено: Чт сен 22, 2016 4:16 pm
a200tq
Validol писал(а):Вот это по делу, спасибо большое. :)
С этим я вроде понял, только где купить прошивку? Я на дизельке своем не сталкивался с этой темой совсем, а друг вообще не в теме. :) и всмысле уже залитую?
Например у меня) Что касается уже залитой-каждая прошивка имеет свою софтверную версию.С завода на тот же 2.7 битурбо шло несколько десятков софтверных версий прошивок. В принципе, хорошим тоном считается заливать в блок именно ту же версию, что уже в блоке, но с поправленными параметрами-отключенная экология, повышение мощности, итд.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 4:17 pm
a200tq
Validol писал(а):Кстати, его пугают по поводу того, что прошивать её нужно только со снятием ЭБУ, причём правильно снимать, иначе слетит весь наддув и т.д
Для начала-нужно выяснить, какого года машина у него. Никакого слета буста и прочего не будет, просто некоторые старые блоки прошить через обд довольно трудно, и проще шить на столе

Добавлено: Чт сен 22, 2016 4:52 pm
Validol
2001 год, американка, на типтронике, могу вин приложить вечером впринципе если нужно =))
сколько примерно стоить будет прошивка? и как мне сказать, какая у него стоит, чтобы вы подобрали

Добавлено: Чт сен 22, 2016 4:59 pm
a200tq
Validol писал(а):2001 год, американка, на типтронике, могу вин приложить вечером впринципе если нужно =))
сколько примерно стоить будет прошивка? и как мне сказать, какая у него стоит, чтобы вы подобрали
В личке)