Страница 1 из 8

Провернуло вкладыш

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:04 pm
anton 44
Приветствую! В общем доездился. . . :cool: Застучала какая-то хрень в движке. Стук постепенно нарастал. Машина проехала километров 5 пока стук не стал душераздирающим. В итоге в гараж на веревке (символично : тащил ваз 21063 моего деда ). Скинув подрамник и поддон увидели такую вот красоту:

antonio20v.photoshare.ru


вкладыши шатуна 1 циллиндра. на шейке нет следов перегрева, в поддоне стружки не видел, вкладыши просто раскотало в хлам.
До попандоса по приборке масло на хх 1,8. масло на ходу до 5. 2000 назад залил elf синтетику, до этого total quarz 5000. После попандоса промер компрессии на холодную(!!) показал во всех горшках 7. ровненько, без разбросов.

Готовлюсь к долгосрочному ремонту, т.к. щас денег мало совсем. Буду делать "для себя", но без фанатизЬма. Скорее всего из хорошего качества комплектующих замена всех вкладышей, колец. Померю маслонасос (но наврятли он мертвый) и само собой замена всякой мелочевки типа сальников. БОшку сделали не так давно (летом замена направляющих вып, клапанов впуск(гнутые), мск, фрезеровка плоскости, болты-прокладки.

Ваши мнения, советы, рекомендации? Любая помощь приветствуется. Колено и шатун скорее всего в розыске, если есть предложения -рассмотрим (точить не хочу, начитался :roll: )

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:17 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Приветствую! В общем доездился. . . :cool: Застучала какая-то хрень в движке. Стук постепенно нарастал. Машина проехала километров 5 пока стук не стал душераздирающим. В итоге в гараж на веревке (символично : тащил ваз 21063 моего деда ). Скинув подрамник и поддон увидели такую вот красоту:

antonio20v.photoshare.ru


вкладыши шатуна 1 циллиндра. на шейке нет следов перегрева, в поддоне стружки не видел, вкладыши просто раскотало в хлам.
До попандоса по приборке масло на хх 1,8. масло на ходу до 5. 2000 назад залил elf синтетику, до этого total quarz 5000. После попандоса промер компрессии на холодную(!!) показал во всех горшках 7. ровненько, без разбросов.

Готовлюсь к долгосрочному ремонту, т.к. щас денег мало совсем. Буду делать "для себя", но без фанатизЬма. Скорее всего из хорошего качества комплектующих замена всех вкладышей, колец. Померю маслонасос (но наврятли он мертвый) и само собой замена всякой мелочевки типа сальников. БОшку сделали не так давно (летом замена направляющих вып, клапанов впуск(гнутые), мск, фрезеровка плоскости, болты-прокладки.

Ваши мнения, советы, рекомендации? Любая помощь приветствуется. Колено и шатун скорее всего в розыске, если есть предложения -рассмотрим (точить не хочу, начитался :roll: )


Сначала установи причину почему на в общем то малонагруженном 3В вкладыш свернуло.

Маслонасос лучше поменяй, он конечно денег стоит, но будет спокойнее, все таки возраст у всего этого уже немалый.

Шатуны нужно менять или комплектом или ищи той же весовой группы что и у тебя.

Колено точи не бойся, ничего не будет ему.

И ещё-промерь блок, может он уже под расточку приехал. 20 лет он ведь уже бегает.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:45 pm
anton 44
нифига се малонагруженный 3b.. на 10 сил меньше эски и чип месяц как смс(но без мапа). НА а200 форуме предлагают проверить маслофорсунку 1 горшка. Кстати на фото видно вкладыши второго шатуна-вполне достойные...

А как определить из какой категории шатуны? и как новый привести к остальным? все 5 менять-не вариант. и так бюджет сумасшедший.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:56 pm
a200tq
anton 44 писал(а):нифига се малонагруженный 3b.. на 10 сил меньше эски и чип месяц как смс(но без мапа). НА а200 форуме предлагают проверить маслофорсунку 1 горшка. Кстати на фото видно вкладыши второго шатуна-вполне достойные...

А как определить из какой категории шатуны? и как новый привести к остальным? все 5 менять-не вариант. и так бюджет сумасшедший.


Вот чего. Ведь-раз смс стоит то мозги AAN? И дует он 1.3 в пике, а систему зажигания ты оставил родную с трамблером и проводами? Боюсь что переборки хватит ненадолго. Маслофорсунка еслиб накрылась давление масла упало бы во всей системе.

Из какой категории шатун-отмой торец его большой головки, там должны быть цифры 45 или 55 или 35. Это и есть весовая группа. Подбирать по массе, на точных весах. Впрочем у приятелей лежит комплект шатунов от 3в, думаю отдадут недорого.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:06 pm
anton 44
а поподробнее про зажигание и мозг 3b? кто еще согласен с данным мнением?

Мотор на этих мозгах еще толком не работал. я когда проводку перешивал не подвел 50 контакт от датчика скорости и наддув все время рубило в аварийку. Так что дуло, но мало совсем.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:16 pm
a200tq
anton 44 писал(а):а поподробнее про зажигание и мозг 3b? кто еще согласен с данным мнением?

Мотор на этих мозгах еще толком не работал. я когда проводку перешивал не подвел 50 контакт от датчика скорости и наддув все время рубило в аварийку. Так что дуло, но мало совсем.


Тут и мнений никаких ненадо. Все давно уже испытано не одним и не двумя уложенными моторами. Не даром конструкторы когда подняли буст выше бара выкинули в помойку всякие трамблеры и высоковольтные провода и поставили катушку на цилиндр. Да ещё если у тебя бегунок стоит в трамблере неправильный, широкий, то у тебя и на 0.8 избытка и высоких оборотах мотор поломает. Особенно если конденсат будет под крышкой итд.

От датчика скорости наддув падать не будет. Если наддув выше 0.4 не поднимался, значит что то другое не так сделал. Вагком то что говорит?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:28 pm
Patriot.msk
Ну если б у него перескочила искра наверно шатун бы погнуло... А тут видимо неисправности масляной системы.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:37 pm
anton 44
ваг уже мало что скажет :-D .. Но это точно из-за 50 контакта, т.к. у эсок с приборки сигнал скорости влияет на поддержание хх. вот и ошибка по нему. Блинками ошибка № 1231 . Бегунок трамблера обычный, но напильником доведенный.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:37 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ну если б у него перескочила искра наверно шатун бы погнуло... А тут видимо неисправности масляной системы.


Глянь на фотку вкладыш просто расплющило. Перескочила значит на небольших оборотах. а кроме того может шатун и начало гнуть просто этого пока невидно, егож не вынимали

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:39 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Глянь на фотку вкладыш просто расплющило. Перескочила значит на небольших оборотах. а кроме того может шатун и начало гнуть просто этого пока невидно, егож не вынимали


1. компрессия была бы разная если б шатун гнутый был
2. вкладыш провернуло. любой провёрнутый вкладыш превратится в такое расплющенство.
всё имхо :)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:40 pm
a200tq
anton 44 писал(а):ваг уже мало что скажет :-D .. Но это точно из-за 50 контакта, т.к. у эсок с приборки сигнал скорости влияет на поддержание хх. вот и ошибка по нему. Блинками ошибка № 1231 . Бегунок трамблера обычный, но напильником доведенный.


Ты может не в курсе но ты можешь кататься с кучей ошибок в мозгах и дуть все будет в полный рост. В частности я сейчас катаюсь вообще без датчика температуры воздуха, с битой чексуммой и все дует.

Вот значит и довел ты бегунок напильником, съэкономил целых 150 рублей)))

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:41 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):всё имхо :)


Вот это-ключевая фраза.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:41 pm
anton 44
вкладыш расплющило от того, что я проехал на машине 5 км со стуком. вот шатун и молотил по вкладышам как по наковальне. зазор то увеличивался. эт все равно что монетку под поезд положить..

Кстати а почему первые эски с трамблерами жили долго и счастливо? Вроде как Рубен на 200ке с мозгами aan ездит...

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:43 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Вот это-ключевая фраза.

Контраргументов нет? Нет.
Приведёшь мне пример провёрнутого но не расплющенного вкладыша? ;)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:49 pm
anton 44
да не искра это. я на мозгах ездил месяц почти. наддув был маленьким судя по приборке. за этот месяц и жару давал до упора и спокойно ездил. провернуло холодным утром на трассе после 20 минут прогрева (машина не холодная была). 100 км.ч 5 передача(т.е. самый обыкновенный темп).

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:08 pm
anton 44
Парни, подтягиваемся, не стесняемся. Семки есть :wink:

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:09 pm
Patriot.msk
Скорее всего вкладыш до этого стучал. тоесть был изношен. а может канал забило напрочь.

Вообщем-то надо всё разбирать и дефектовать. И заглушки из колена вынимать (с)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:13 pm
Sechan
На первой ауди на стучащем моторе я проехал 80км, так как некуда было деваться. Застучал от нехватки масла (по глупости вышло)). Вкладыши не провернуло, но задрало все коренные шейки.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:15 pm
anton 44
Sechan писал(а):На первой ауди на стучащем моторе я проехал 80км, так как некуда было деваться. Застучал от нехватки масла (по глупости вышло)). Вкладыши не провернуло, но задрало все коренные шейки.


здесь ситуация иная. масла было дофига. На фотках видно чистую красивую шейку 2 горшка.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:20 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):Скорее всего вкладыш до этого стучал. тоесть был изношен. а может канал забило напрочь.

Вообщем-то надо всё разбирать и дефектовать. И заглушки из колена вынимать (с)


заглушки вынимать зачем? колено буду искать номинал. кстати, у кого есть коленвал хороший? у меня 7а коленвал ушел уже давно. терь самому нужен.