Страница 1 из 2
Тюнинг топливной системы
Добавлено: Пн сен 19, 2016 9:33 am
TAXIst
А давайте обсудим? Кто как делал? Из чего? С примерами и фото по возможности! Мне интересно приминительно 45 кузова (а так думаю любая инфа будет полезна)
У меня к примеру в баке 044й бош, форсунки бош 750сс (магистрали, рампа, рдт топлива пока сток), стоит разгрузочное реле на насосе.
В планах изготовить самодельную рампу большего сечения, хочется оставить штатный рдт, надо сделать магистрали большего сечения, перенести фильтр топл куда-нить подальше от турбины.
Ну собственно и ряд вопросов... Какой диаметр трубок использовать на магистраль? 8? 10? 12? медь или аллюминий? Как и чем соединять? Кто что использовал? Меняли ли шланги от самого насоса до соединения с магистралями?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 11:29 am
Zolder
Подпишусь.
Добавлено: Пн сен 19, 2016 11:38 am
TAXIst
Затоговку под рампу взял вот эту
http://ajs.su/toplivnaja-sistema/rejki- ... ya-1000mm/
Трубку думаю такую
http://ajs.su/toplivnaja-sistema/topliv ... ubka/3390/
Кстати обратку надо делать увеличенную? Или достаточно сделать подачу "большую"?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 12:46 pm
Falcon
Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
Добавлено: Пн сен 19, 2016 1:14 pm
TAXIst
Falcon писал(а):Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
неуверен, достались с кузовом. Мои хорошие лежат пылятся, а коль уж делать то сделать сразу с запасом.
Пы.Сы. И это... мне похер на блястючки под капотом.
Добавлено: Пн сен 19, 2016 1:42 pm
dimo61
Falcon писал(а):Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
имеется в виду и боковые отверстия и продольный канал? до какого диаметра центрального канала прочность банджо-болта остаётся приемлимая?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 1:52 pm
Zolder
Falcon писал(а):Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
банжо болт на фильтре тоже рассверлить или на фитинги фильтр лучше?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 1:53 pm
Zolder
а штатная рампа не большего диаметра.
Добавлено: Пн сен 19, 2016 2:04 pm
TAXIst
Zolder писал(а):а штатная рампа не большего диаметра.
не пилил, лежит одна на эксперименты - проверим
Добавлено: Пн сен 19, 2016 2:14 pm
RVSN
Отверстие в болтах разсверлить
Добавлено: Пн сен 19, 2016 10:42 pm
FRUITCAT
А ни кто не думал о доп рессивере на штатную рейку, топливный фильтр, от части играет эту роль, но немного далековато от рампы, да и Николай (Скиталец) о нем не давно упоминал, и вроде с положительной стороны...
Добавлено: Пн сен 19, 2016 11:20 pm
RVSN
FRUITCAT писал(а):А ни кто не думал о доп рессивере на штатную рейку, топливный фильтр, от части играет эту роль, но немного далековато от рампы, да и Николай (Скиталец) о нем не давно упоминал, и вроде с положительной стороны...
Проще с 32мм профиля нерж с варганить
Добавлено: Пн сен 19, 2016 11:41 pm
Zolder
Какого диаметра топливную рампу делать?
Добавлено: Вт сен 20, 2016 1:51 am
PRO-vokator
Почитаем ...
Добавлено: Вт сен 20, 2016 10:40 pm
dimo61
Falcon писал(а):Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
dimo61 писал(а):имеется в виду и боковые отверстия и продольный канал? до какого диаметра центрального канала прочность банджо-болта остаётся приемлимая?
померил болт из рейки : центральный канал Ф7мм ,4 боковых отверстия по 3,5мм ...площадь проходного сечения равна .....так чего рассверливать?
в топливопроводах к рейке похоже тоже 7мм внутренний диаметр ... поэтому вопрос,какой выйгрыш от расверливания болта (выступающего в роли ограничителя -крана) до диаметра бОльшего подающей трубы ?
Добавлено: Вт сен 20, 2016 11:32 pm
Falcon
dimo61 писал(а):померил болт из рейки : центральный канал Ф7мм ,4 боковых отверстия по 3,5мм ...площадь проходного сечения равна .....так чего рассверливать?
в топливопроводах к рейке похоже тоже 7мм внутренний диаметр ... поэтому вопрос,какой выйгрыш от расверливания болта (выступающего в роли ограничителя -крана) до диаметра бОльшего подающей трубы ?
мне, видимо, не везло, и все болты были с двумя отверстиями
можно для истории фото 4-дырчатого?
еще интересное место для размышлений - выходной штуцер из насоса
Добавлено: Ср сен 21, 2016 12:12 am
Zolder
Falcon писал(а):мне, видимо, не везло, и все болты были с двумя отверстиями
можно для истории фото 4-дырчатого?
еще интересное место для размышлений - выходной штуцер из насоса
у меня тоже 4 отверстия.
насчет выходного штуцера тоже думал(бош 040),но там же клапан(держит давление в системе) стоит.Что с этим делать?
Поставить какой то другой клапан в магистраль,а этот пробить и прямоток сделать?)
Добавлено: Ср сен 21, 2016 12:58 am
Andres
Zolder писал(а):у меня тоже 4 отверстия.
насчет выходного штуцера тоже думал(бош 040),но там же клапан(держит давление в системе) стоит.Что с этим делать?
Поставить какой то другой клапан в магистраль,а этот пробить и прямоток сделать?)
Я себе высверлил нафиг.Потому как он нихера не пропускает. Купил китайский 10 мм и доработал внутри.
Добавлено: Ср сен 21, 2016 1:05 am
Zolder
Andres писал(а):Я себе высверлил нафиг.Потому как он нихера не пропускает. Купил китайский 10 мм и доработал внутри.
что за китайский(ссылка?) И какие доработки?
Добавлено: Ср сен 21, 2016 1:05 am
dimo61
Falcon писал(а):мне, видимо, не везло, и все болты были с двумя отверстиями
можно для истории фото 4-дырчатого?
еще интересное место для размышлений - выходной штуцер из насоса
Вложение ^55DDA8871FF0A6F3F8424135A8D918C9EA51DD2F8B3F2BF46E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg больше недоступно
надо померить с двумя отверстиями..но почему то думаю что два отверстия по 5мм будут..что также равно по площади 7мм трубки
гарантирую,я первый кто с 93г вывернул болт из рампы