Страница 1 из 2

Выхлоп,Вхлоп

Добавлено: Вс сен 18, 2016 12:39 am
karec
немножко "красоты".
audi s6 4.0tt
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс сен 18, 2016 12:44 am
karec
Audi a6c7 3.0tfsi
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[video=youtube;sLoUXB9eEu8]https://www.youtube.com/watch?v=sLoUXB9eEu8[/video]

Добавлено: Вс сен 18, 2016 12:46 am
karec
Audi a4b7 2.0tfsi downpipe
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс сен 18, 2016 12:50 am
karec
audi 90 b3 2.7bt intake
Изображение
Изображение
Изображение
audi a4b7 2.0tfsi кулек от бмв,встающий в штатный бампер,объем 7 литров.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс сен 18, 2016 12:58 am
Neman
Энди, гофры то не айс, без черепашки прогорят....

Добавлено: Вс сен 18, 2016 7:31 am
toluk
сварщик совсем не плохо умеет срать аргоном! даже очень неплохо! :)

Добавлено: Вс сен 18, 2016 9:42 am
dimo61
karec писал(а):немножко "красоты".
audi s6 4.0tt








Изображение

Изображение
ставить хомуты V-band резьбой к земле,то есть к грязи и дорожным неровностям,бордюрам ,не лучшая идея

Добавлено: Вс сен 18, 2016 9:01 pm
ДИМОН
Где находится такая чудо мастерская?

Добавлено: Вс сен 18, 2016 9:57 pm
Илюха S6
Так откручивать удобнее

Добавлено: Вс сен 18, 2016 9:58 pm
Илюха S6
Москва. Ш.Энтузиастов. со стороны нижнего новгорода

Добавлено: Пн сен 19, 2016 6:38 am
alex-sib
трубы приемные лучше обматывать теплоизоляцией , может не заметил . как приятно расположены турбинки у 4.0 тт . а вообще шикарно .

Добавлено: Пн сен 19, 2016 7:36 am
Гриценко Вячеслав
Есть составы для обработки сварных швов. Что-то по-моему на основе азотной кислоты. Именно для нержавейки. Убирает цвета побежалости. Мне доводилось обрабатывать. После обработки товарный вид улучшается на 100%

Добавлено: Пн сен 19, 2016 7:59 am
alex m
А почему пайпинг на куль 2.7тт,из нержи ,тяжелый же,в чем прикол?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 8:24 am
TAXIst
alex m писал(а):А почему пайпинг на куль 2.7тт,из нержи ,тяжелый же,в чем прикол?
в доступности скорее всего + варить аллюминий умеет не каждый (возможно человек учится)

Добавлено: Пн сен 19, 2016 10:17 am
dimo61
Илюха S6 писал(а):Так откручивать удобнее
откручивать удобнее целую,чистую резьбу ,а не ту которая пострадала от неизбежных дорожных неровностей и заросла грязью "насквозь" ...чисто из практики :rolleyes:

Добавлено: Пн сен 19, 2016 10:05 pm
karec
dimo61 писал(а):ставить хомуты V-band резьбой к земле,то есть к грязи и дорожным неровностям,бордюрам ,не лучшая идея
фотки примерочные.
ДИМОН писал(а):Где находится такая чудо мастерская?
в митино я.
alex m писал(а):А почему пайпинг на куль 2.7тт,из нержи ,тяжелый же,в чем прикол?
только в в цене.
TAXIst писал(а):варить аллюминий умеет не каждый
умеем.кулек на моей а4 из ляма.

Добавлено: Пт окт 07, 2016 1:04 am
karec
заслонки на выхлоп все более и более популярны)
Изображение
Изображение
Изображение
[video=youtube;vMFEsMbrWh8]https://www.youtube.com/watch?v=vMFEsMbrWh8[/video]
Изображение
Изображение
Изображение
[video=youtube;wnY97iiujMs]https://www.youtube.com/watch?v=wnY97iiujMs&feature=youtu.be[/video]

Добавлено: Пт окт 07, 2016 9:24 am
dimo61
karec писал(а):заслонки на выхлоп все более и более популярны
очевидно гены первичных тазодрочеров во владельцах иномарок неистрибимы ...ну как же без пердячего выхлопа жить ;)

гелик и так как грузовик без глушителя пердит , нахуа заслонка то ? и странно что по три трубы на сторону только... "пасаны на районе" подумают что V6 всего под капотом..надо было по четыре трубы ставить ..G55 же :D

Добавлено: Пт окт 07, 2016 9:31 am
costya048
dimo61 писал(а):очевидно гены первичных тазодрочеров во владельцах иномарок неистрибимы ...ну как же без пердячего выхлопа жить ;)

гелик и так как грузовик без глушителя пердит , нахуа заслонка то ? и странно что по три трубы на сторону только... "пасаны на районе" подумают что V6 всего под капотом..надо было по четыре трубы ставить ..G55 же :D
Дим,я думаю что тут позиция(любой каприз за счет клиента),людям работа,а что там у клиента в генах это только +

Добавлено: Пт окт 07, 2016 9:44 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):очевидно гены первичных тазодрочеров во владельцах иномарок неистрибимы ...ну как же без пердячего выхлопа жить ;)

гелик и так как грузовик без глушителя пердит , нахуа заслонка то ? и странно что по три трубы на сторону только... "пасаны на районе" подумают что V6 всего под капотом..надо было по четыре трубы ставить ..G55 же :D
На BMW X3 3.5 с завода сдвоенный выхлоп одна труба через заслонку, открывается когда валить начинаешь. Интересно смотрится со временем - одна выхлопная потемневшая уже вторая блестящая как с завода только что. И дым/пар из одной трубы идет )