Здарово всем! Кто нибудь гидрики обслуживал (чистил, прокачивал) при замене МСК на AAN. В общем следовал по описанию blindhorse, ютуба "Замена МСК AAN" и официальному мануалу "Workshop Manual A100 AAN", но не было ни слово, что гидрики надо хранить верх ногами и еще обслуживать и прокачивать. Узнал об этой процедуре недавно. Как мне быть, опять разбирать и прокачивать, или забить хер. Попадание воздуха и засор это редкость!? Проехал 10 000км после замены
Фото №1 как я хранил гидрики, масло из них ВРОДЕ бы не вытикало.
[ATTACH=CONFIG]50791[/ATTACH]
Что скажите по состоянию подклапаного пространства!? Пробег якобы 230 000км. Жор масла было 1л за 24моточасов (С таким жором забрал у прошлого хозяина). После замены 500гр на 10 000км из них 250гр в масло помойке.
[ATTACH=CONFIG]50792[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]50794[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]50793[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]50795[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]50796[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]50797[/ATTACH]
Вопрос по гидрикам и оцените состояние подклапанкой
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm