Страница 1 из 2

Плохой запуск по утрам

Добавлено: Пт сен 16, 2016 8:23 am
LexK
День добрый.
С недавнего времени появилась следующая проблема. Утром, или когда машина целый день простоит, после запуска двигателя. при нажатии на педаль газа машина пытается заглохнуть. Но если ее по чуть чуть разгазовать то чере минуту все проходить и работает ровно и без провалов.
Не могу найти причину. Думал что забитые, или текут, форсунки. Проверил на стенде, все в норме не текут и ровный налив. Давление насоса тоже в норме. единственное что после остановки двигателя падает давление через насос. РУД не течет, форсунки тоже. Но без давления она просто чуть дольше запускается. При прогазовке, пока тупит, из трубы видно что она багатит и ее заливает. Сегодня скинул фишку с ДТОЖ который сзади в голове. Так вообще из трубы повалило, а на педаль так же плохо реагирует. Прошивка МТМ, катушки тфсай, свечи оригинал. все остальное сток.
Куда копать дальше?

Добавлено: Сб сен 17, 2016 6:52 am
LexK
Неужели так трудно помочь?

Добавлено: Сб сен 17, 2016 7:01 am
BlindHorse
Разобраться с давлением, падать не должно. Посмотреть вагом температуру G62 при запуске. Поставить сток катушки. Выкинуть чип.

Добавлено: Сб сен 17, 2016 7:08 am
LexK
Это началось еще на что катушках. С чипом мтм катаюсь с января, а проблема появилась с месяц назад. Температуру пошел смотреть.

Добавлено: Сб сен 17, 2016 7:14 am
LexK
16 градусов. На улице 10. Опять при нажатии на педаль пытается заглохнуть, несколько раз прогазуешь, и все отлично.

Добавлено: Сб сен 17, 2016 7:23 am
LexK
16 градусов. На улице 10. Опять при нажатии на педаль пытается заглохнуть, несколько раз прогазуешь, и все отлично.
А давление я так понимаю может падать из-за форсунок, руд и насоса? Форсунки и руд проверил, все ок. А так как насос нормально качает, то попробую поставить какой-то клапан на него.

Добавлено: Сб сен 17, 2016 10:05 am
_Вадим_
ДАвление не должно падать ниже нормы.
Клапан холостого хода есть стоит, промой

Добавлено: Сб сен 17, 2016 10:43 am
RVSN
Кхх только шторку не ковыряй ((

Добавлено: Сб сен 17, 2016 1:34 pm
LexK
Только с гаража. Еще раз проверил давление. Выкрутил подачу с фильтра 6.5, сразу падает до 6 и потом за 1.5 часа до 5. Сегодня после запуска с утра пости не ездил, выкрутил свечи, черные. Проблема со свечами всегда была и на сток прошивки. Постоянно с черным налетом. Лямбду меня, но она утром не может влиять на запуск.
От чего еще ее может утром переливать?

Добавлено: Сб сен 17, 2016 2:46 pm
_Вадим_
Клапан промыл?

Добавлено: Сб сен 17, 2016 2:48 pm
LexK
клапан мыл месяц назад

Добавлено: Сб сен 17, 2016 3:00 pm
_Вадим_
Если место заправки одно и то же - смени АЗС.

Добавлено: Сб сен 17, 2016 6:05 pm
FRUITCAT
Да, забей)))

Добавлено: Сб сен 17, 2016 6:15 pm
LexK
Ага. А как по утрам заводиться? А потом зима, морозы. Надо найти проблему.

Добавлено: Сб сен 17, 2016 6:28 pm
FRUITCAT
Да какие морозы на украине... У нас зиму- зимой, последние лет семь назвать язык не повернется...

Добавлено: Сб сен 17, 2016 9:29 pm
NikOrtin
FRUITCAT писал(а):Да какие морозы на украине... У нас зиму- зимой, последние лет семь назвать язык не повернется...
Последнаяя зима была огого, по крайней мере 500км от мск

Добавлено: Сб сен 17, 2016 9:47 pm
Dmitry0000
На лямбу похоже. А Диагностику делал?

Добавлено: Вс сен 18, 2016 7:56 am
LexK
Так лямбда при запуске не участвует. По ваг кому все в норме!

Добавлено: Вс сен 18, 2016 9:56 am
dimo61
LexK писал(а):Так лямбда при запуске не участвует. По ваг кому все в норме!
на прогретом пару минут моторе можно просто тестером померить напряжение на сигнальном проводе лямбды относительно массы..на пределе постоянка 2 вольта..напряжение должно достаточно быстро менять значение от 0,2-0,35 до 0,7-0,9 вольта

так как у всех практически "моих" эсочников катализаторов нет ,поменяли лямбду на для "безкатализаторных " машин
LexK писал(а): Еще раз проверил давление. Выкрутил подачу с фильтра 6.5, сразу падает до 6 и потом за 1.5 часа до 5.
нужно мерить падение в рампе..я с выхода фильтра сделал болт с отводом на манометр ..ты и рабочее давление в рампе можешь тогда померить и контролировать скорость падения давления в рампе на заглушенной машине

Добавлено: Вс сен 18, 2016 10:03 am
dimo61
BlindHorse писал(а): Выкинуть чип.
МТМ в общем то бедный чип..у товарища с МТМ при морозах были похожие проблемы...от качества бензина тоже зависела легкость удержания хх сразу после заводки