Страница 1 из 1
Тигуан на пневме
Добавлено: Чт сен 15, 2016 9:10 pm
titanik
Собственно не прошло и пол-года, как собрал)))
https://www.drive2.ru/b/451453428124667451/
Компрессор будет под капотом, пока что смонтирован временно. Незавершёнку фоткать нефиг).
Пока на ручном управлении, автоматику поставлю попозже, там датчики колхозить надо, точнее их крепление.
Однозначно стало мягче почти на всех давлениях. Мелкие неровности не чувствуются. По колдобобинам пока не гонял, как и не испытывал пока режимы занижения и лифта на трассе.
Ну и видос действа попозже сделаю.
Добавлено: Чт сен 15, 2016 9:22 pm
Илюха S6
Интересна цена электроники. Тоесть датчики и пульт управления
Добавлено: Чт сен 15, 2016 9:43 pm
titanik
Что то в районе двадцати тыс. было. Электроника отечественного производителля (MF-Tech). В комплекте всё, включая датчики от Ленд ровера.
Пульт управления там одна 3-х позиционная и многофункциональная кнопка. Играться с пультиками и манометрами по всей торпеде мне как то не нужно совсем)
Добавлено: Чт сен 15, 2016 10:12 pm
FRUITCAT
Озвуч весь бюджет по итогу, если не затруднит и если нет подписки о не разглашении... Спасибо.
Добавлено: Чт сен 15, 2016 11:46 pm
titanik
Да собственно не секрет. Чистые расходы на всё, что на первой картинке драйва примерно 130 тыс. Ещё примерно 5 набежало уже из за моих тараканов с хотелками не стандартного монтажа системы.
Ставил всё сам, поэтому бесплатно (относительно)
Добавлено: Пт сен 16, 2016 12:12 am
RazzoR
смысл?..
Добавлено: Пт сен 16, 2016 12:22 am
titanik
Ровно в том же смысл что и чиповаться, ставить хорошую музыку, красивые большие колёса. Такой же смысл как в аэрографии на кузове, как в синих писалках и брызговиках спарко))))))
В общем тюнинг дело неблагодарное и не выгодное ни разу.
А если по делу, то теперь я смогу парковаться вплотную колёсами к бордюрам выстой до 35 см не рискуя оторвать низ бампера. Зимой в колее, не смотря на низкие задние рычаги в целом, сподручнее ползать по колеям.
На шоссе смогу опуститься ниже и низэнько так, низэнько)))
Сел в снегу на брюхо - не беда. Сначала опустился, примял снег под защитой, потом поднялся и поехал или выехал.
Сейчас по уже факту движение мягче, но без лишних раскачек. Мелкие неровности вообще перестал ощущать.
Добавлено: Пт сен 16, 2016 4:20 pm
Илюха S6
Давно уже прорабатывал эту тему, да и друг этим занимался.вещь очень нужная
Добавлено: Пт сен 16, 2016 4:21 pm
Илюха S6
Давно уже прорабатывал эту тему, да и друг этим занимался.вещь очень нужная
Добавлено: Пт сен 16, 2016 8:00 pm
RazzoR
видимо, я один не перевариваю поведение машины на пневме.
Добавлено: Пт сен 16, 2016 8:01 pm
Илюха S6
Не на тех машинах ездил
Добавлено: Пт сен 16, 2016 9:13 pm
titanik
Опиши свои предпочтения) Если ты любитель крепко собранной упругой или даже жёсткой подвески, то конечно пневма это не твоё. Я на Тиге поставил спортивные аморты, поигрался их жёсткостью и понял, что жёсткости в этом бегемоте не добиться в принципе. Это не та машина вообще для жёстких рулёжек и входов в повороты с минимальными кренами. Хотя если Тигу посадить на койловеры заниженные, то может подобие GTI и выйдет))))
Пока что я в поросячьем восторге. Я впервые за 5 лет не чувствую проезд люков....вообще, какими бы выпирающими их края не были.
И это в положении на пару см ниже обычной посадки на пружинах.