Страница 1 из 3

S4 - посоветуйте

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:12 pm
oleg555
Всем доброго времени суток! Предлагают эску 1993, 2.2турбо, полный привод, скажите куда конкретно сунуться перед покупкой, где есть врожденные косяки? Сам на машине ездил, вот впечатления:
-динамика впечатляет...сравнимо с А8 4.2 1999 (у приятеля)
-очень тугой руль, есть стук, но не в рейке, а как-бы в самой колонке
-передние торм диски скоро менять (судя по EXIST дороговато)
-блок заднего диффа работает точно
-масло, по словам продавца, ест крайне мало (по приборке 227 т.км.)
-коробка 6-ст, работает, НЕ шумит
-подшипник ступицы передний ШУМИТ
-опять же по словам продавца, менялся ремень ГРМ с роликом недавно
-привода не хрустят, пыльники целые, новые задние торм диски
-ТРЕЩИНА на выпускном коллекторе где шпильки ввернуты, замазано хол сваркой

В турбинах я дятел, но чел показывал давление на разгоне, около 2 вроде, точно не запомнил, но он сам говорит, что все как в книге написано.

Если ехать подключаться к компу, что ОСНОВНОЕ смотреть?

Скажите, у кого какие мысли

ЗЫ Всем заранее спасибо.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:44 pm
a200tq
oleg555 писал(а):Всем доброго времени суток! Предлагают эску 1993, 2.2турбо, полный привод, скажите куда конкретно сунуться перед покупкой, где есть врожденные косяки? Сам на машине ездил, вот впечатления:
-динамика впечатляет...сравнимо с А8 4.2 1999 (у приятеля)
-очень тугой руль, есть стук, но не в рейке, а как-бы в самой колонке
-передние торм диски скоро менять (судя по EXIST дороговато)
-блок заднего диффа работает точно
-масло, по словам продавца, ест крайне мало (по приборке 227 т.км.)
-коробка 6-ст, работает, НЕ шумит
-подшипник ступицы передний ШУМИТ
-опять же по словам продавца, менялся ремень ГРМ с роликом недавно
-привода не хрустят, пыльники целые, новые задние торм диски
-ТРЕЩИНА на выпускном коллекторе где шпильки ввернуты, замазано хол сваркой

В турбинах я дятел, но чел показывал давление на разгоне, около 2 вроде, точно не запомнил, но он сам говорит, что все как в книге написано.

Если ехать подключаться к компу, что ОСНОВНОЕ смотреть?

Скажите, у кого какие мысли

ЗЫ Всем заранее спасибо.


Особо напрягают 2 момента-первый это замазанный холодной сваркой коллектор. Сама по себе трещина это мелочи, они у всех треснутые. Но вот замазывание её холодной сваркой говорит о склонности хозяина к колхозничеству в отношении машины, а это может дорого обойтись впоследствие, очень.

Второе-тормоза. Если там до сих пор стоят диски-кастрюли и родной гидропривод а не вакуумник, готовься выложить так или иначе тридцатник на детали, +сколько то работа.

На компьютере смотреть ошибки по двигателю конечно, ну и по климе хотя это не так важно. Требуй распечатку или файл с ошибками, список вывешивай сюда, посмотрим что там да как.

Ещё раз все обдумай. Единственный плюс эски-это динамика. Во всем остальном она аналогична той же сотке 2.6-2.8 кваттро, но в обслуге вразы дороже. Если разгон со светофора и любительские драг покатушки тебе не так важны-лучше откажись от покупки, сэкономишь кучу нервов времени и денег.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:51 pm
Владимир Васильевич
+1)

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:02 pm
slavik
Если разгон со светофора и любительские драг покатушки тебе не так важны-лучше откажись от покупки, сэкономишь кучу нервов времени и денег.[/QUOTE]

Это точно.
У нас в Нижнем единственное место где хоть как то дружат с эсками это Евросервис,да и то не очень любят они этот мотор.
Думаю при таком пробеге следует еще и компрессию замерить,не извесно лазили туда когда нибудь или нет.Но машина конечно отличная(при условии что за ней следили) Если возьмешь то по весне можно на пару в S-garage рвануть за человеческими передними ногами и тормозами.Зиму с НЛО отъездишь.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:06 pm
oleg555
Объясню ситуацию:
машину предлагается в обмен на мой МВ С180 Спорт 1994, который мне достался случайно, но я его довел до ума и езжу без проблем.
выбора полного привода по ауди, мерсу и бмв у нас нет, а другие марки не рассматриваются, а хочу ПОЛНЫЙ постоянный, устал от зимних гемороев, НИВА уже есть , но это только в лес
я не гонщик, но под 5 точкой запас всегда должен быть, проверено

Насчет тормозов я пока еще не во все вник, но вакуумный усилитель обычного такого вида стоит... или я че не понял?

И еще: какие вещи дороже в разы? Я специально часа 2 сидел в EXIST, все пересмотрел, да, есть конские цены, как и на любого немца оригинал.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:18 pm
Sportec
Думаю стоит брать, ......
только компрессию я бы проверил
с фоткой бы получше было!

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:19 pm
slavik
Если стоит вакумник то это уже большой плюс.Осталось выяснить какие тормозные диски и суппорта.Дорогие детали в основном по двигателю,морде и коробке.остальные универсальные детали валяются горами на разборке.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:20 pm
slavik
А за сколько если не секрет предлогают?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:20 pm
Sportec
так вроде пишет,что гидравлика стоит

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:21 pm
slavik
Sportec писал(а):так вроде пишет,что гидравлика стоит


Говорит что вакуумный усилитель обычного такого вида стоит...

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:23 pm
oleg555
Да, забыл сказать, ремонтирую все своими силами+друзья+токаря+сварщики (не забыть про пиво и русские слова ), т.е. деньги только на запчасти!

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:25 pm
Sportec
перечитал,увидел...
да с фоткой подкапотного пространства было бы лучше
Автор надо фото!!!!!!!

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:28 pm
slavik
Sportec писал(а):перечитал,увидел...
да с фоткой подкапотного пространства было бы лучше
Автор надо фото!!!!!!!


Да фото давай.А вообще в каком районе посмотреть можно?Будет время звони,встретимся посмотрим вместе.8-920-292-70-двадцать четыре.Славик

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:30 pm
oleg555
Постараюсь завтра фото проявить! Диски НЛО, как я понял. Цену хотят 230 с торгом, дык и я своего мерса в 225 выставил. Вот еще какое сомнение: якобы расход по городу не больше 15, че-то не верится!

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:31 pm
slavik
oleg555 писал(а):Постараюсь завтра фото проявить! Диски НЛО, как я понял. Цену хотят 230 с торгом, дык и я своего мерса в 225 выставил. Вот еще какое сомнение: якобы расход по городу не больше 15, че-то не верится!


Если судят по б.к. то лично у меня показывает 13.5-14.2.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:33 pm
oleg555
Slavik, это та машина, что в газете из-рук-в-руки висит, где-то на автозаводе, мы на нейтральной встречались. А на фото твоя машина?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:37 pm
slavik
oleg555 писал(а):Slavik, это та машина, что в газете из-рук-в-руки висит, где-то на автозаводе, мы на нейтральной встречались. А на фото твоя машина?


На фото моя.Одна черная машина и чурки ее хозяева, стоит на ул.Рельсовой на автозаводе,без номеров.Через 2 дома от меня.Хозяев не знаю и ни чего сказать по машине не могу.Но та вроде S6.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:39 pm
Edler
переход на вакуум обошелся мне в копейки, делал сам
дороговат переход с кастрюль на человеческие тормоза, хотя можно сразу и тормоза нормальные поставить

если стоят гидравлические тормоза то тугой руль - это плохо - т.е. сразу переход на вакуум

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:47 pm
oleg555
Нет, эта точно S4, она еще на номерах.
А как связаны гидравлические тормоза и тугой руль?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:49 pm
slavik
За все отвечает двухконтурный гидравлический насос.Он работает и на усиление руля и на усиление тормозов.