Страница 1 из 2

И снова об N75

Добавлено: Пт сен 09, 2016 3:22 pm
angtar
Всем доброго времени суток.
Гуру, подскажите по клапану N75:
Машина S6 стала тупить, проверили давление топлива - норма, подсосов нет, ДМРВ вроде как выдает вменяемые параметры, ДПДЗ работает ровно, концевик исправный.
Со слов хозяина, раньше при газе в пол в зеркала был виден кратковременно черный дым, машина при этом жрала, но ехала. Сейчас такого нет.
Подозрения упали на N75, сняли его, пробуем продуть, воздух идет из одного штуцера, подаем питание на клапан - воздух идет из двух штуцеров.
Потом опять подаем воздух в штуцер (без подачи питания на клапан) и начинаем повышать давление, примерно при 0.5 атм начинает травить в третий штуцер отвода.
Так должно быть или клапан неисправен?
По машине: прошивка SMS, но ДАД пока стоит родной.

Добавлено: Пт сен 09, 2016 4:24 pm
Штурман
наоборот,без питания дуются все 3 с питанием 2 выхода

Добавлено: Пт сен 09, 2016 8:54 pm
diesel.srt
Без питания дуются два. При тактировании клапана (при подаче напряжения) открывается третий сбросной в гусеницу отросток, тем самым закрывая дыру в гейте.

Добавлено: Пт сен 09, 2016 8:59 pm
Штурман
Да точно,что-то я перепутал))

Добавлено: Вт сен 27, 2016 4:05 pm
CompBoy
Всем привет ! Есть вопрос . Может ли N 75 допускать передув ? машина разгоняется только при плавно разгоне. режим тапка в пол --сразу рывки, тупняки , иногда черный дым .на 3000 тыщах на 3й передаче иногда кажет 2.1 бар .на холостых все отлично.турбопровод заменен полностью ( было что то похожее когда были дыры в нем )стоит чип от скитальца на 293 силы железки все родные.Случилось это после одного неудачного старта...
Буду рад дельным советам.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 7:45 pm
_Вадим_
Что подразумевается под неудачным стартом?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 11:33 pm
CompBoy
случилась эта неисправность на старте .обороты провалились и больше она нормально не ехала....
где копать ?

Добавлено: Чт сен 29, 2016 9:49 am
KAV_Atomic
CompBoy писал(а):Всем привет ! Есть вопрос . Может ли N 75 допускать передув ? машина разгоняется только при плавно разгоне. режим тапка в пол --сразу рывки, тупняки , иногда черный дым .на 3000 тыщах на 3й передаче иногда кажет 2.1 бар .на холостых все отлично.турбопровод заменен полностью ( было что то похожее когда были дыры в нем )стоит чип от скитальца на 293 силы железки все родные.Случилось это после одного неудачного старта...
Буду рад дельным советам.
Кстати такая же фигня, но не всегда. То едет отлично, то при тапке в пол затыкается и начинает дёргаться. ПС: катушки бмв.

Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:23 am
FRUITCAT
Свечи меняй для начала

Добавлено: Чт сен 29, 2016 11:05 am
CompBoy
свечи новье ваг. попробую подкинуть другие катушки .....

Добавлено: Чт сен 29, 2016 1:17 pm
_Вадим_
Это не неудачный старт. Это надо в фак и все проверить

Добавлено: Сб окт 08, 2016 8:15 pm
CompBoy
оказалось савсем сдох байпас.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 9:22 am
TAXIst
_Вадим_ писал(а):Это не неудачный старт. Это надо в фак и все проверить
Кто бы пытался троллить но уж точно бы не ты...

Добавлено: Пн окт 10, 2016 9:40 am
100s6
Кстати в тему н75, разбираясь с системой 2.7 тт обнаружил в переводе с немецкого что в клапане не только сопротивления разные в клапане н75 на разных моторах а ещё и отверстие тарировано под конкретный мотор!

Добавлено: Пн окт 10, 2016 9:43 am
100s6
Теперь стало ясно почему с клапаном от 1.8т раздувается позже и нужно править мозг....не зря ж букавки разные )))

Добавлено: Ср окт 12, 2016 10:13 am
ambal
100s6 писал(а):Теперь стало ясно почему с клапаном от 1.8т раздувается позже и нужно править мозг....не зря ж букавки разные )))
и не держит наддув выше 1.6

Добавлено: Ср окт 12, 2016 10:43 am
TAXIst
100s6 писал(а):Кстати в тему н75, разбираясь с системой 2.7 тт обнаружил в переводе с немецкого что в клапане не только сопротивления разные в клапане н75 на разных моторах а ещё и отверстие тарировано под конкретный мотор!
ну само собой) Поэтому и дьюти клапана разные будут

Добавлено: Ср окт 12, 2016 10:52 am
Samuel
ambal писал(а):и не держит наддув выше 1.6
это точно проверено?

Добавлено: Ср окт 12, 2016 11:28 am
ambal
Samuel писал(а):это точно проверено?
Да. На двух н75(с 1.8т) и по мех.датчику буста проверялось... по приборке - дует, под датчику буста - касается пика и тут же сброс до 1-1.2 бара(хотя приборка показывает пик). Поставил новый сток н75(aan) - держит 1.7-1.8-1.9 избытка к 6000 начинает сдувать до 1.5 - дальше больше.

Добавлено: Пт окт 14, 2016 2:15 pm
CompBoy
после 3х дней покатушек .вернулись прежние проблемы . байпас впорядке.N75 --26 ом. на горячую едет все же веселее. не так дергает .но все равно тупит.макс наддув плавает от 1.4 до 2.2.
заранее спасибо за дельный совет!