Страница 1 из 2

вопрос по насосу масла (сухой картер)

Добавлено: Ср авг 31, 2016 11:08 pm
diesel161
вопрос по насосу масла (сухой картер)
парни вопрос, как тут осуществляется работа ремня ГРМ
product_fa5a12c155090a72ad2ea.jpg
product_fa5a12c155090a72ad2ea.jpg

Добавлено: Ср авг 31, 2016 11:18 pm
Silicone
На ведущую шестерню сверху становится грм привод.

Добавлено: Ср авг 31, 2016 11:21 pm
diesel161
[quote = силикон; 548983]. На ведущую шестерню сверху становится грм привод [/ QUOTE]

это то понятно просто расстояние большое получится от блока

Добавлено: Ср авг 31, 2016 11:21 pm
diesel161
это то понятно просто расстояние большое получится от блока

Добавлено: Ср авг 31, 2016 11:29 pm
Silicone
diesel161 писал(а):это то понятно просто расстояние большое получится от блока
Не получится потому что место шестерен маслонасоса занято как раз новыми деталями.

Добавлено: Ср авг 31, 2016 11:32 pm
diesel161
так как туда ещё одну шестерню вкорячить?
там же уже стоит шестерня с ремнём до насоса

Добавлено: Ср авг 31, 2016 11:58 pm
Silicone
diesel161 писал(а):так как туда ещё одну шестерню вкорячить?
там же уже стоит шестерня с ремнём до насоса
Еще раз: штатные шестерни насоса и объемный литой корпус занимали свое место,теперь их место заняла тонкая плита и шестерня привода.

Добавлено: Чт сен 01, 2016 12:10 am
diesel161
А я понял то есть ставится ещё одна стандартная шестерня на колено.
И она как раз будет в ровень с шестернёй распред вала и помпой правильно?

Добавлено: Чт сен 01, 2016 9:26 am
Silicone
diesel161 писал(а):А я понял то есть ставится ещё одна стандартная шестерня на колено.
И она как раз будет в ровень с шестернёй распред вала и помпой правильно?
Совершенно верно.

Добавлено: Чт сен 01, 2016 3:32 pm
diesel161
точно я забыл там же сухо картер там свой насос))
Спасибо

Добавлено: Вс сен 04, 2016 2:25 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Пн сен 05, 2016 3:51 am
diesel161
Коль эти 2 отверстия заглушить нужно будет правильно?
и кстати на картинке есть штуцер для чего он и куда
?
Вложение product_fa5a12c155090a72ad2ea.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн сен 05, 2016 9:09 am
dimo61
diesel161 писал(а):на картинке есть штуцер для чего он и куда
?[ATTACH=CONFIG]50453[/ATTACH]
очевидно для подачи масла через верхнее отверстие ..на фото задней стороны видно же отверстие под штуцером...

http://www.prospeed.bg/en/product/4946


и стокнасос для сравнения
Вложение 6480533049_0e8bb7223a.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн сен 05, 2016 10:30 am
Скиталец
diesel161 писал(а):Коль эти 2 отверстия заглушить нужно будет правильно?
и кстати на картинке есть штуцер для чего он и куда
?[ATTACH=CONFIG]50453[/ATTACH]
Существует много вариантов организации сухого картера. Это один из..

Добавлено: Пн сен 05, 2016 12:58 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Существует много вариантов организации сухого картера. Это один из..
а ты куда предпочитаешь организовывать подачу масла в блок?

Добавлено: Пн сен 05, 2016 8:36 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):а ты куда предпочитаешь организовывать подачу масла в блок?
Сразу в магистрали.
Правда пока не сухим картером.

Добавлено: Ср сен 07, 2016 1:49 pm
xoxol365
Изображение


как то так

Добавлено: Ср сен 07, 2016 2:41 pm
dimo61
а масло фильтр где при таком варианте ?
Вложение 206675382.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср сен 07, 2016 3:20 pm
Falcon
[ATTACH=CONFIG]50510[/ATTACH]

Добавлено: Ср сен 07, 2016 3:20 pm
Falcon
Вложение 206675637.jpg больше недоступно