Страница 1 из 2

Гибриды с горей частью к24 (обычной)

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 5:08 pm
Patriot.msk
Хочется сравнить горячие части до расточки и после расточки.
Если у кого-то труп завалялся то очень интересно было бы увидеть фото горячей части внутри, тоесть снятой для сравнения с обычной горячкой.

Свой гибрид разбирать боюсь.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:20 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Хочется сравнить горячие части до расточки и после расточки.
Если у кого-то труп завалялся то очень интересно было бы увидеть фото горячей части внутри, тоесть снятой для сравнения с обычной горячкой.

Свой гибрид разбирать боюсь.


Устроий сёдня вечерний бросок в курьяново, к ноги, у него в гараже в мешке валяется целая и уже снятая горячка от к24)

З.Ы. А свой правильно что боишься разбирать. Вещь ценная. Им ещё можно например орехи колоть, под дверь подкладывать чтоб не закрывалась от ветра, машине под колесо вместо колодки чтоб не каталась на домкрате, и масса других окологаражных применений)))

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:28 pm
Patriot.msk
Аркадий, я ж сказал что к24 обычная у меня есть разобранная. Вот когда изучу расточенную конструкцию тогда и скажу что с ним можно делать и куда его применять.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:30 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Аркадий, я ж сказал что к24 обычная у меня есть разобранная. Вот когда изучу расточенную конструкцию тогда и скажу что с ним можно делать и куда его применять.


Хм. а точно ещё есть в москве такие? Что ты свой то разбирать боишься? Кроме шуток там горячка не так уж суперсложно снимается.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 7:19 pm
StЁpa
гарячая улитка снимается без проблем. Это не несёт за собой никаких проблем. Я её ослабляю каждый раз, когда ставлю другую турбину на мотор, чтобы картридж чётко стал под водяные каналы.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 7:50 pm
Edler
поздно спросил

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:12 pm
Patriot.msk
Ну уговорили черти.

Изображение

Ключём на 13 сквозь герметик :)

Изображение

Слева гибрид

Изображение

Лёхина (aal555) крыльчатка-лёхина горячка К24

Изображение

Гибридное всё

Изображение

Ну вот собстно и всё :)

Всё не так плохо как нам кажется. Да A/R у этой турбины оставляет желать лучшего, но крыльчатка большего радиуса с одинаковым количеством лопастей сама по себе имеет бОльшую пропускную способность чем обычная сток крыльчатка. Ну и как видно из фото расточенная улитка имеет меньшее уменьшение проходного сечения по пути к даунпайпу. имхо.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 10:59 pm
aal555
ааа...помню помню, узнал :) вон там на одной лопасти уголок сломали эти суки с руками из жопы...

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:03 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):ааа...помню помню, узнал :) вон там на одной лопасти уголок сломали эти суки с руками из жопы...

Именно поэтому я сначала и боялся разбирать свой гибрид.

Ну что, ждём до следующей недели, будут ещё фото.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:43 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Всё не так плохо как нам кажется. Да A/R у этой турбины оставляет желать лучшего, но крыльчатка большего радиуса с одинаковым количеством лопастей сама по себе имеет бОльшую пропускную способность чем обычная сток крыльчатка. Ну и как видно из фото расточенная улитка имеет меньшее уменьшение проходного сечения по пути к даунпайпу. имхо.

чтобы сравнить ,возьми штангенциркуль ,и померий диаметр основания лопаток горяки ....потом вычти площадь этого основания из площади выходного отвестия ,и пересчитай на эквивалентный диаметр ...вот и сравнишь проходное сечение .у двух горячек ...

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 2:27 pm
QUATTROMAN
нахера разбирать турбины? вы бля че? умельцы ниибацо?

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 2:34 pm
Владимир Васильевич
ониж её не совем разобрали то)))

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 2:45 pm
Patriot.msk
Да, я умелец ниибацо выкрутить 7-8 легкодоступных болтов.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 3:11 pm
DJON
QUATTROMAN писал(а):нахера разбирать турбины? вы бля че? умельцы ниибацо?


Турбина устроена проще чем стартер я из 2-х собирал.На одной лопнул вал а на другой была сломана холодная улитка.Ничё собрал без прблем гоняю и дует нормально.Главное всё пометить перед разборкой чтоб потом соосность правильная была.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 6:43 pm
Mihasik
DJON писал(а):Турбина устроена проще чем стартер я из 2-х собирал.На одной лопнул вал а на другой была сломана холодная улитка.Ничё собрал без прблем гоняю и дует нормально.Главное всё пометить перед разборкой чтоб потом соосность правильная была.


Это пиздец

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 6:53 pm
DJON
Mihasik писал(а):Это пиздец

Мих а чё пиздец если было 2 турбины почему было не попробовать и самое главное получилось.Я то всё родное ставил.У меня знакомый вообще вал точил и втулки и тож ездил.Почему не попробовать главное чтоб масло не порола и дула а другую всегда можно поставить ежели что не так.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:00 pm
Владимир Васильевич
ты понимаешь что дисбаланс на 120 тыщах оборотов разорвет не тольку улитку если въебет но исче и капот и все вокруг

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 10:35 am
Night_Spirit
Владимир Васильевич писал(а):ты понимаешь что дисбаланс на 120 тыщах оборотов разорвет не тольку улитку если въебет но исче и капот и все вокруг


:D это примерно так же в 90е годы про закись говорили....

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 2:57 pm
Владимир Васильевич
Night_Spirit писал(а): :D это примерно так же в 90е годы про закись говорили....

это я тебе говорю что не раз уже видел,особенно на грузовиках,гте турбы размером с пол нашено мотора

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:35 pm
Avtor
Patriot.msk писал(а):Всё не так плохо как нам кажется. Да A/R у этой турбины оставляет желать лучшего, но крыльчатка большего радиуса с одинаковым количеством лопастей сама по себе имеет бОльшую пропускную способность чем обычная сток крыльчатка. Ну и как видно из фото расточенная улитка имеет меньшее уменьшение проходного сечения по пути к даунпайпу. имхо.

..............................