Страница 1 из 1
Ликбез по VAGу
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 1:58 pm
Гриценко Вячеслав
Вот приобрел
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984, поставил программу
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984, спаял проводки, подцепился к диагностическому разъему. На незапущенном двигателе показывает 2 ошибки. Нет сигнала с датчика оборотов двигателя и превышено лямбда-регулирование. После запуска стираешь ошибки и их нет. А подскажите, что же дальше делать, куда лазить, что нажимать?
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 2:54 pm
Patriot.msk
"Нет сигнала с датчика оборотов двигателя" это всегда возникает при ваганье незаведённого мотора. ничего страшного.
Про лямбда регулирование - хз.
Вообще больше смысла вагать заведённый двигатель, а вот тест исполнителей делать стоит на незапущенном. Забыл как это называется по английски.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:09 am
Alexsting
у мя такойже девайс, как сделал входы на контактах? я тупа папу прикрутил к проводам и сё может ты чтото выдумал получше если да поделись
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:13 am
Гриценко Вячеслав
Я примерно так же и сделал, только не прикрутил, а припаял и заизолировал кембриками, на которых написал "+", "-", "К", "L". По-хорошему все бы собрать в кучку и залить эпоксидкой, но пока руки не дошли. Хотелось бы разобраться как вагать, какие кнопки нажимать. Короче говоря есть ли какие инструкции? Пока ничего не понятно
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:10 am
aal555
вроде как на blindhorse.ru есть инструкция
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:47 am
Гриценко Вячеслав
aal555 писал(а):вроде как на blindhorse.ru есть инструкция
Спасибо, нашел, распечатаю буду изучать.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 7:32 pm
Alexsting
Народ а неподскажите с девайсом от мастеркит можно пользоваться ваг комом более свежей версии, а то я 311.2 вроде диагностирую
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 1:16 pm
a200tq
Alexsting писал(а):Народ а неподскажите с девайсом от мастеркит можно пользоваться ваг комом более свежей версии, а то я 311.2 вроде диагностирую
Так для 2.2т 311.2-самое то. Новее никаких плюсов не даст.
Ты на сервис ездил, поспрашивал? Если сервис в москве-можем вдвоем съездить.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 6:53 pm
Alexsting
Аркадий не ещё не ездил сёнь с суток пришёл какой там сервис я умер в кровати и вот недавно проснулся завтра может залечу да вот залил 95 бенз попробую как будет ся вести
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 7:22 pm
a200tq
Alexsting писал(а):Аркадий не ещё не ездил сёнь с суток пришёл какой там сервис я умер в кровати и вот недавно проснулся завтра может залечу да вот залил 95 бенз попробую как будет ся вести
Ну в любом случае-будешь там звони прямо оттуда, если я бду рядом с телефоном могу пообщаться с мастером сам...
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 7:55 pm
Alexsting
над навверн срулить нашь разговор в мою тему а то как не по теме
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 6:34 am
Гриценко Вячеслав
Прочитал инструкцию, изучил слегка. Залез сейчас в графики. Такие красивые пишет. Разноцветные. Только ничего не понятно. Обороты вроде как нашел. Желтым цветом. А остальные? Может кто-нибудь подскажет чего какие графики значат? И какую информацию можно от них получить? С чем сравнить? Можно ли определить неисправность по ним? А ошибок пишет две. Датчик оборотов КВ - я понимаю что это нормально и превышено пределы лямбда-регулирования. Я думаю что не хватает пределов лямбды, чтобы уменьшить подачу топлива. А льет конкретно. Вся задница черная. Не у меня. У автомобиля. Причем началось это с холодами. Чего-то сдохло. Я грешу на датчик температуры двигателя, но пока не хочу менять, хотя уже заготовил. Хочется узнать: можно ли ВАГ-ом его вычислить. Или допустим ДМРВ. У меня он меняный. Но его я тоже не списываю
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:34 am
Patriot.msk
в ВАГкоме можно лог писать в csv файл с трёх групп параметров одновременно. Тоесть прогрев на холодную а потом езду в лог записать да посмотреть, построив графики что к чему там по параметрам.