Страница 1 из 3

Продам Портинг голову и жеский толкатель

Добавлено: Сб авг 20, 2016 10:02 am
Штурман
продано

Добавлено: Сб авг 20, 2016 11:58 am
Zolder
Как на толкателях работала,с гидриками есть разница?для толкателей что нибудь переделывалось?

Добавлено: Сб авг 20, 2016 12:00 pm
Штурман
на толкателях раньше буст,лучше низы,работает громче чем на гидриках,разница конечно есть
для толкателей надо выбрать оптимальный зазор,чтоб не ударно работало

Добавлено: Сб авг 20, 2016 12:11 pm
Zolder
Какой зазор ставил впуск и выпуск?

Добавлено: Сб авг 20, 2016 12:12 pm
Штурман
025 и 040

Добавлено: Сб авг 20, 2016 6:27 pm
Vitall-S6
Штурман писал(а):на толкателях раньше буст,лучше низы,работает громче чем на гидриках,разница конечно есть
для толкателей надо выбрать оптимальный зазор,чтоб не ударно работало
Низы ощутимо лучше. а верха как? я честно говоря думал наоборот, что верха должны лучше быть.

Добавлено: Сб авг 20, 2016 9:58 pm
Silicone
Низы лучше потому что фаза сузилась,верха будут хуже соответственно.

Добавлено: Сб авг 20, 2016 11:10 pm
Zolder
Почему фаза должна сузиться???

Добавлено: Сб авг 20, 2016 11:17 pm
Vitall-S6
Zolder писал(а):Почему фаза должна сузиться???
Тоже об этом думаю, я уже гугл заебал за последний час, с этим вопросом, хотел как раз спросить тоже самое, очень интересно почему она сузится?

Добавлено: Сб авг 20, 2016 11:53 pm
Silicone
Не знаю как объяснить в двух словах.Нарисуйте кулачок распредвала+шкалу 360град,толкатель отодвигаете от кулачка (зазор) и смотрите на шкалу в какой момент начало и конец открытия клапана при разных зазорах.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 12:08 am
FRUITCAT
Стас, эта та, что тебе Шура прислал в моем багажнике?)

Добавлено: Вс авг 21, 2016 12:09 am
Vitall-S6
Silicone писал(а):Не знаю как объяснить в двух словах.Нарисуйте кулачок распредвала+шкалу 360град,толкатель отодвигаете от кулачка (зазор) и смотрите на шкалу в какой момент начало и конец открытия клапана при разных зазорах.
Так и на гидриках тоже самое будет, до сегодняшнего дня я считал. что на больших оборотах, гидрики сжимаются и не успевают снова закачаться, подъём клапана меньше, продувка ухудшается. на цельниках такого нет, сответственно верха должны быть лучше, ибо продувка лучше, только замена распредвала может повлиять на фазы.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 12:24 am
Silicone
Vitall-S6 писал(а):Так и на гидриках тоже самое будет, до сегодняшнего дня я считал. что на больших оборотах, гидрики сжимаются и не успевают снова закачаться, подъём клапана меньше, продувка ухудшается. на цельниках такого нет, сответственно верха должны быть лучше, ибо продувка лучше, только замена распредвала может повлиять на фазы.
Кто как хочет - тот так и .... считает. Не хочу спорить.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 12:50 am
jonn48
Vitall-S6 писал(а):Так и на гидриках тоже самое будет, до сегодняшнего дня я считал. что на больших оборотах, гидрики сжимаются и не успевают снова закачаться, подъём клапана меньше, продувка ухудшается. на цельниках такого нет, сответственно верха должны быть лучше, ибо продувка лучше, только замена распредвала может повлиять на фазы.
У гидрика нет зазора, отсюда и подъем выше.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 2:37 am
Zolder
Silicone писал(а):Кто как хочет - тот так и .... считает. Не хочу спорить.
а что случилось,кто то был любитель это делать?))

Добавлено: Вс авг 21, 2016 2:51 am
Zolder
jonn48 писал(а):У гидрика нет зазора, отсюда и подъем выше.
огонь!!!как такое может быть?может наоборот? Я считал,что на толкателях просто исключаются потери,связанные с маслом(наполнились гидрики,прожались),как следствие более стабильная работа.а макс подьем клапана зависит от распреда.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 8:34 am
Vitall-S6
jonn48 писал(а):У гидрика нет зазора, отсюда и подъем выше.
О каких зазорах вы все пишите, я не понимаю, на прогретом двигателе их нет, даже на малых оборотах гидрик и то продавливается, а на цельнике нет, поэтому на цельнике подъём по любому выше.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 8:41 am
Vitall-S6
Я понял о каких зазорах идёт речь, между распредвалом и цельником, ребята их там нет, для этого и регулируется всё шайбами, зазор в 25 соток, при нагреве убирается, за счёт того, что клапан при нагревании, становится чуть длиннее из-за теплового расширения, зазор полностью выбирается, и тыльная сторона распредвала касается толкателя.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 9:54 am
Aaudi200
Проверь на прогретом моторе))

Добавлено: Вс авг 21, 2016 10:12 am
AUDI-S8
Vitall-S6 писал(а):Я понял о каких зазорах идёт речь, между распредвалом и цельником, ребята их там нет, для этого и регулируется всё шайбами, зазор в 25 соток, при нагреве убирается, за счёт того, что клапан при нагревании, становится чуть длиннее из-за теплового расширения, зазор полностью выбирается, и тыльная сторона распредвала касается толкателя.


Это вам кто сказал???