Продам Портинг голову и жеский толкатель
Добавлено: Сб авг 20, 2016 10:02 am
продано
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Низы ощутимо лучше. а верха как? я честно говоря думал наоборот, что верха должны лучше быть.Штурман писал(а):на толкателях раньше буст,лучше низы,работает громче чем на гидриках,разница конечно есть
для толкателей надо выбрать оптимальный зазор,чтоб не ударно работало
Тоже об этом думаю, я уже гугл заебал за последний час, с этим вопросом, хотел как раз спросить тоже самое, очень интересно почему она сузится?Zolder писал(а):Почему фаза должна сузиться???
Так и на гидриках тоже самое будет, до сегодняшнего дня я считал. что на больших оборотах, гидрики сжимаются и не успевают снова закачаться, подъём клапана меньше, продувка ухудшается. на цельниках такого нет, сответственно верха должны быть лучше, ибо продувка лучше, только замена распредвала может повлиять на фазы.Silicone писал(а):Не знаю как объяснить в двух словах.Нарисуйте кулачок распредвала+шкалу 360град,толкатель отодвигаете от кулачка (зазор) и смотрите на шкалу в какой момент начало и конец открытия клапана при разных зазорах.
Кто как хочет - тот так и .... считает. Не хочу спорить.Vitall-S6 писал(а):Так и на гидриках тоже самое будет, до сегодняшнего дня я считал. что на больших оборотах, гидрики сжимаются и не успевают снова закачаться, подъём клапана меньше, продувка ухудшается. на цельниках такого нет, сответственно верха должны быть лучше, ибо продувка лучше, только замена распредвала может повлиять на фазы.
У гидрика нет зазора, отсюда и подъем выше.Vitall-S6 писал(а):Так и на гидриках тоже самое будет, до сегодняшнего дня я считал. что на больших оборотах, гидрики сжимаются и не успевают снова закачаться, подъём клапана меньше, продувка ухудшается. на цельниках такого нет, сответственно верха должны быть лучше, ибо продувка лучше, только замена распредвала может повлиять на фазы.
а что случилось,кто то был любитель это делать?))Silicone писал(а):Кто как хочет - тот так и .... считает. Не хочу спорить.
огонь!!!как такое может быть?может наоборот? Я считал,что на толкателях просто исключаются потери,связанные с маслом(наполнились гидрики,прожались),как следствие более стабильная работа.а макс подьем клапана зависит от распреда.jonn48 писал(а):У гидрика нет зазора, отсюда и подъем выше.
О каких зазорах вы все пишите, я не понимаю, на прогретом двигателе их нет, даже на малых оборотах гидрик и то продавливается, а на цельнике нет, поэтому на цельнике подъём по любому выше.jonn48 писал(а):У гидрика нет зазора, отсюда и подъем выше.
Vitall-S6 писал(а):Я понял о каких зазорах идёт речь, между распредвалом и цельником, ребята их там нет, для этого и регулируется всё шайбами, зазор в 25 соток, при нагреве убирается, за счёт того, что клапан при нагревании, становится чуть длиннее из-за теплового расширения, зазор полностью выбирается, и тыльная сторона распредвала касается толкателя.