Страница 1 из 2

7a cylinder head conversion

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:32 am
Silicone
Всем привет. Думаю из названия темы итак все ясно,адаптирую 7а гбц под турбо.

Изображение

Изображение

Изображение

Болты будут 12мм, придется рассверливать отверстия под них и увеличивать маслоканал.
В связи с этим вопрос: кто-нибудь дорабатывал систему смазки валов и гидриков? Насколько это целесообразно в отношении затраченное время/эффективность ?

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:47 am
Скиталец
Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:57 am
Silicone
Фланец тоже выложу на поругание))

Изображение

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:01 pm
Штурман
когда сваришь коллектор фланец распили,поведет

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:04 pm
Silicone
Штурман писал(а):когда сваришь коллектор фланец распили,поведет
Подумывал,может совсем удалить эти перемычки?Или пару надрезов по 1-1,5мм и хорош?Не хочется потерять жесткость,хочу попробовать коллектор без дополнительных подпорок и растяжек.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:05 pm
Штурман
1мм достаточно,растяжки обязательно ставь сверху,иначе будет рвать по швам

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:11 pm
Silicone
Скиталец писал(а):Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
В блок? Проще сразу тогда отнести башку в лом. Валы и гидрики пока сток 7а,нужно собрать все барахло воедино и по ходу дела уже думать о дальнейших мероприятиях.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:14 pm
Silicone
Штурман писал(а):иначе будет рвать по швам
Уже было что-то подобное?Фоток нет? Сталь какая?Чем варили (какая проволока/присадка/электрод) ?

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:25 pm
Скиталец
Silicone писал(а):В блок? Проще сразу тогда отнести башку в лом. Валы и гидрики пока сток 7а,нужно собрать все барахло воедино и по ходу дела уже думать о дальнейших мероприятиях.
Наоборот. Все делается заранее.дешевле по итогу выйдет

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:31 pm
Silicone
Скиталец писал(а):Наоборот. Все делается заранее.дешевле по итогу выйдет
Как дешевле,если с валами вероятность пролета "фанеры на Парижем" = 90% ?? Слишком много новых вводных и неизвестных.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:34 pm
Скиталец
А без валов машина не поедет. Особенно на блоке под 12мм))И в чем тогда смысл всех движений?

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:58 pm
Silicone
Скиталец писал(а):И в чем тогда смысл всех движений?
В последовательности,а не в хаотичной лепнине.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:58 pm
Falcon
ну почему сразу "не поедет"?

пук с низов, когда турбина раскручивается, будет замечательный, и график выхода на буст в коллекторе тоже
именно это в понимании большинства и есть "едет"

Добавлено: Вт авг 09, 2016 1:04 pm
Silicone
Falcon писал(а):ну почему сразу "не поедет"?

пук с низов, когда турбина раскручивается, будет замечательный, и график выхода на буст в коллекторе тоже
именно это в понимании большинства и есть "едет"
По теме есть что-нибудь?
Здесь уже есть пособие "как добиться членографика" http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B8%D0%B8

Добавлено: Вт авг 09, 2016 1:24 pm
Silicone
Штурман писал(а):1мм достаточно,растяжки обязательно ставь сверху,иначе будет рвать по швам
Silicone писал(а):Уже было что-то подобное?Фоток нет? Сталь какая?Чем варили (какая проволока/присадка/электрод) ?
Штурман,ответь пожалуйста,я с таким еще не сталкивался на своих коллекторах (три раза тьфу). Хотелось бы учесть возможные нюансы.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 2:31 pm
starman
Скиталец писал(а):Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
Можно уточнить по поводу доработки маслоподачи?
При увеличении отверстий болтов в ГБЦ, уменьшается зазор между болтом и внешней стенкой канала, на участке подачи масла. При этом его диаметр соответствует диаметру выреза в дизельной прокладке ГБЦ, там где переток подачи масла из блока. Ранее читал здесь на форуме, что необходимо расширять этот канал. Теперь в сомнениях))

Добавлено: Вт авг 09, 2016 2:48 pm
Скиталец
starman писал(а):Можно уточнить по поводу доработки маслоподачи?
При увеличении отверстий болтов в ГБЦ, уменьшается зазор между болтом и внешней стенкой канала, на участке подачи масла. При этом его диаметр соответствует диаметру выреза в дизельной прокладке ГБЦ, там где переток подачи масла из блока. Ранее читал здесь на форуме, что необходимо расширять этот канал. Теперь в сомнениях))
В голове масла хватает. А вот убрав рестриктор и увеличив подачу в голову , получить свернутый вкладыш запросто.
В идеале канал глушится и делается подача из масляного дестрибьютора напрямую , но через рестриктор

Добавлено: Вт авг 09, 2016 2:51 pm
Silicone
Скиталец писал(а):В голове масла хватает. А вот убрав рестриктор и увеличив подачу в голову , получить свернутый вкладыш запросто.
В идеале канал глушится и делается подача из масляного дестрибьютора напрямую , но через рестриктор
Так рестриктором является совсем не это отверстие под болт.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 2:59 pm
Штурман
Silicone писал(а):Штурман,ответь пожалуйста,я с таким еще не сталкивался на своих коллекторах (три раза тьфу). Хотелось бы учесть возможные нюансы.
у меня ничего не лопается,только повело 14мм фланец,он был сплошным,я его прорезал на каждый ранер отдельно и все проблемы ушли.у меня 42.4 стенка 3 304aisi варили аргоном,сверху растяжка от клапанной крышке к турбине

Добавлено: Вт авг 09, 2016 3:09 pm
Скиталец
Silicone писал(а):Так рестриктором является совсем не это отверстие под болт.
Пожалуйста внимательно прочти то, что я написал.А вообще делай как считаешь нужным. Твоя машина, твоё время и твои деньги.