Страница 1 из 1

2.2 МС2 помогите...

Добавлено: Пн авг 01, 2016 9:35 pm
d4n5ch
Привет всем!
Может найдется кто разбирается в МСшках...
В общем дело такое: проводка у меня МС1 89 года, но переделал ее под МАС-14 МС2
Сейчас у меня постоянно висит ошибка по ДТВВ, уже купил другой датчик(исправные они оба), проводка до ЭБУ целая, мозги вторые показывают тоже самое. В чем косяк? Почему он ругается на него?
Может кто-то сталкивался с похожим?
Заранее спасибо!

Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:40 pm
zponomarenko
а какой датчик ты называешь дтвв, опиши подробней.

Добавлено: Ср авг 03, 2016 1:47 am
d4n5ch
zponomarenko писал(а):а какой датчик ты называешь дтвв, опиши подробней.
дат. Темп. Всасываемого воздуха

Добавлено: Ср авг 03, 2016 9:52 am
zponomarenko
если мне не изменяет память, то есть необходимо соблюдать полярность подключения датчика (как вариант).

Добавлено: Ср авг 03, 2016 10:41 am
d4n5ch
zponomarenko писал(а):если мне не изменяет память, то есть необходимо соблюдать полярность подключения датчика (как вариант).
Пробовал, не помогло :(

Добавлено: Ср авг 03, 2016 2:38 pm
zponomarenko
а как диагностировал ?

Добавлено: Ср авг 03, 2016 2:49 pm
d4n5ch
zponomarenko писал(а):а как диагностировал ?
блин-коды, CHECK с завода у меня был выведен, но не до конца(провод пришлось до ЭБУ тянуть. В общем код 2-3-2-2

Добавлено: Ср авг 03, 2016 3:07 pm
zponomarenko
[ATTACH]49766[/ATTACH][ATTACH]49767[/ATTACH] судя по этому диагностируется от оборотов и состояния лампы

Добавлено: Чт авг 04, 2016 11:24 am
d4n5ch
zponomarenko писал(а):[ATTACH]49766[/ATTACH][ATTACH]49767[/ATTACH] судя по этому диагностируется от оборотов и состояния лампы
ну тахометр и все что надо работает. Лампа то показывает неисправности при замыкании ключом.
Я к сожалению не силен в немецком, поэтому по картинками ничего толком нового не узнал))

Добавлено: Чт авг 04, 2016 9:34 pm
Павел Бирюков
Если не секрет, скажи, что в проводке переделывал и чем мозги МАС-11 отличаются от МАС-14, у меня стоят МАС-11, а МАС-14 достались с машиной, вот и думаю, что с ними делать?

Добавлено: Пт авг 05, 2016 1:51 am
d4n5ch
Павел Бирюков писал(а):Если не секрет, скажи, что в проводке переделывал и чем мозги МАС-11 отличаются от МАС-14, у меня стоят МАС-11, а МАС-14 достались с машиной, вот и думаю, что с ними делать?
распиновкой отличаются ну и в целом принцип работы другой(по каждый мотор свой эбу идет. Даже МАС-14 отличаются на F1 и G1.
Совет тебе один, не переделывай ничего, оставь в родне, проблем меньше и там уметь надо перепиновывать. Я свою переделал по глупости( не ту схему нашел), спустя время уже мне кинули от моей машины и пути назад уже небыло. Теперь может из-за этого и страдаю))

Добавлено: Пт авг 05, 2016 7:39 am
Павел Бирюков
Спасибо за совет, а на мозги AAN не хочешь переходить? Я собрался, приобрёл и мозги и косу, все датчики есть, буду ставить в следующем году.

Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:16 am
d4n5ch
Павел Бирюков писал(а):Спасибо за совет, а на мозги AAN не хочешь переходить? Я собрался, приобрёл и мозги и косу, все датчики есть, буду ставить в следующем году.
Я Ы4С4 собрался покупать, а эту продаю потихоньку)

Добавлено: Вс авг 07, 2016 7:31 pm
d4n5ch
Ну что, больше нет мыслей никаких?!

Добавлено: Пн авг 08, 2016 8:47 pm
zponomarenko
а ошибка когда появляется на запущенном или еще до запуска?

Добавлено: Пн авг 08, 2016 9:43 pm
d4n5ch
zponomarenko писал(а):а ошибка когда появляется на запущенном или еще до запуска?
была на запущеном.
Нашел в чем дело, к ЭБУ у меня шла масса простая, а должны была оригинальная, но дело не только в этом, а масса датчика обязательно от массы ЭБУ! Вот в чем дело было... Спасибо!