Страница 1 из 7
Замерился в Аудитории
Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:38 am
RAS 20V
Всем привет.
Сегодня замерился в Аудитории.
Это первый. 305 Kw (415 Hp)/6300, 475.7 Nm/6100.
Наддув 1.5, форсы 720сс - 94% макс. EGT - 550.
По идее при такой загрузке форс - мощность должна быть побольше... Значит что-то мешает...
Лог с замера
Второй - что-то пошло не так.
И третий на пятой передаче...
На пятой - потом посмотрел лог - температура впуска стала сильно расти (до 90 гр), собственно поэтому и значения ниже значительно...
Собственно -лог...
Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:56 am
Zolder
Молодец!Взял,поехал и замерился и денег не пожалел.Вот так с графиками и логами может кто из знающих что подскажет и дело дальше пойдет
Добавлено: Вс июл 17, 2016 3:13 am
toluk
какой топливный насос? топливо и степень сжатия?
Добавлено: Вс июл 17, 2016 3:24 am
toluk
совсем не плохо, но мне кажется нужен более производительный топливный насос
Добавлено: Вс июл 17, 2016 10:07 am
Avanturist
toluk писал(а):какой топливный насос? топливо и степень сжатия?
98 с заправки.
степень наверно 8.5?
Добавлено: Вс июл 17, 2016 11:49 am
RAS 20V
toluk писал(а):какой топливный насос? топливо и степень сжатия?
Насос HCR 290. Степень - не измерял. Но особо ничего и не делал.
Думаю около 9.0
Топливо - 98 Киришивтосервис.
Добавлено: Вс июл 17, 2016 11:53 am
RAS 20V
Zolder писал(а):Молодец!Взял,поехал и замерился и денег не пожалел.Вот так с графиками и логами может кто из знающих что подскажет и дело дальше пойдет
Ну, денег встало - 6000. Не много и не мало. Зато есть конкретика по цифрам.
Есть над чем поработать.
Добавлено: Вс июл 17, 2016 12:27 pm
Avanturist
RAS 20V писал(а):Ну, денег встало - 6000. Не много и не мало. Зато есть конкретика по цифрам.
Есть над чем поработать.
Решил тысячу сэкономить и не стал по этой причине выше 500 прыгать?

))))
Добавлено: Вс июл 17, 2016 12:52 pm
Avanturist
RAS 20V писал(а):Насос HCR 290. Степень - не измерял. Но особо ничего и не делал.
Думаю около 9.0
Наверно, наименование насоса чутка другое. Может GS340?
http://hrc-performance.co.uk/product-ca ... fuel-pump/
Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:11 pm
RAS 20V
Avanturist писал(а):Решил тысячу сэкономить и не стал по этой причине выше 500 прыгать?

))))
Пусть будет так - решил сэкономить...
К слову, сказать, у Сергея - адекватный стенд! Нет поводов сомневаться в результатах.
И замеряюсь, на нем, уже третий раз.
Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:12 pm
RAS 20V
GS340 HRC 290 LPH fuel pump Кликабельно.
у меня такой.
Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:19 pm
jonn48
До 3500 совсем не едет?
Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:21 pm
RAS 20V
jonn48 писал(а):До 3500 совсем не едет?
В принципе - еле-еле. Можно сказать - совсем! 200Nm только на 4250 об.
Есть над чем поработать.
Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:25 pm
jonn48
Добавлено: Вс июл 17, 2016 2:12 pm
RAS 20V
Да. ХОРОШИЙ график!!! (только его надо повернуть)
Строкер - это интересно!. Но мне пока не до него.
Добавлено: Вс июл 17, 2016 2:16 pm
RAS 20V
Примерно так
Вложение Замер строкер.jpg больше недоступно
А какие там спеки?
Добавлено: Вс июл 17, 2016 3:00 pm
jonn48
RAS 20V писал(а):Примерно так [ATTACH=CONFIG]49039[/ATTACH]
А какие там спеки?
Низкий строкер, турба пресижн 5858, голова на толкателях. Что то забыл наверное, автомобиль с эс2 форума.
Добавлено: Вс июл 17, 2016 9:24 pm
Falcon
RAS 20V писал(а):Всем привет.
Сегодня замерился в Аудитории.
[ATTACH=CONFIG]49012[/ATTACH]
Это первый. 305 Kw (415 Hp)/6300, 475.7 Nm/6100.
Наддув 1.5, форсы 720сс - 94% макс. EGT - 550.
По идее при такой загрузке форс - мощность должна быть побольше... Значит что-то мешает...
Лог с замера
[ATTACH=CONFIG]49015[/ATTACH]
Второй - что-то пошло не так.
И третий на пятой передаче...
[ATTACH=CONFIG]49013[/ATTACH]
На пятой - потом посмотрел лог - температура впуска стала сильно расти (до 90 гр), собственно поэтому и значения ниже значительно...
Собственно -лог...
[ATTACH=CONFIG]49014[/ATTACH]
Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
из бросающегося в глаза
егт 550 градсов?
что такого в таблице коррекции по температуре воздуха, что коррекция 69%?
и можно ли этим объяснить VE в 115%?
вопросы, как далеко долго и счастливо можно ездить на полутора барах избытка, 13 градусах опережения и смеси 11.5 отнесем к религиозным и обсуждать не будем )
Добавлено: Вс июл 17, 2016 10:08 pm
RAS 20V
Falcon писал(а):из бросающегося в глаза
егт 550 градсов?
что такого в таблице коррекции по температуре воздуха, что коррекция 69%?
и можно ли этим объяснить VE в 115%?
вопросы, как далеко долго и счастливо можно ездить на полутора барах избытка, 13 градусах опережения и смеси 11.5 отнесем к религиозным и обсуждать не будем )
Андрей, рад, что ты обратил внимание.
ЕГТ -550, скорее всего, что мотор не разогретый.
По коррекции воздуха все по 100. Почему 69%- не знаю.
На самом деле, хотел бы твоих советов и комментариев.
Могу прислать конфиг, на котором замерялся, и лог. Посмотришь, может подскажешь что...
Можно тут, можно в скайпе. Если есть интерес...
Добавлено: Пн июл 18, 2016 1:51 am
toluk
угол больше 15 мне не поднять звенит, если 1.5-2 избытка на 95м при этом смесь 11