Страница 1 из 2
HELP AAN
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 7:25 pm
Aleksandr26
Ребята, может кто подскажет? Езжу около месяца с одной проблемой. При езде с тапкой в пол иногда машина дергалась, как будто кто то ее резко одергивает назад. Проявлялось не каждый день. При диагностике вылезла ошибка 65535-неисправность РСМ плюс датчик хола G-14. По первой ошибке диагност сказал, что не знает такую ошибку, а датчик хола, что скорее всего глюк. Поездий недельку приедешь посмотрим. Почитав тут несколько тем и задав несколько вопросов появилось подозрение на метки ГРМ, т.к. до моего приобретения меняли шпонку, ремень и т.д. Сегодня машина зачетверила. Обратился опять к диагностам, диагноз таков - нет сигнала с блока управления двигателя на комутатор и в итоге неработает 5-ый цилиндр. Завтра предлагают прозвонить проводку от компа до катушек. Но говорят- скорее всего что-то с компом. Отремонтировать комп если что сказали смогут за 15000 руб. Что делать Х.З. (забыл машина S6 1995 г.в. 5мкпп 2.2 AAN)
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 7:26 pm
a200tq
В чем суть вопроса то?
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 7:50 pm
Aleksandr26
!!!
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:01 pm
a200tq
Aleksandr26 писал(а):Ребята, может кто подскажет? Езжу около месяца с одной проблемой. При езде с тапкой в пол иногда машина дергалась, как будто кто то ее резко одергивает назад. Проявлялось не каждый день. При диагностике вылезла ошибка 65535-неисправность РСМ плюс датчик хола G-14. По первой ошибке диагност сказал, что не знает такую ошибку, а датчик хола, что скорее всего глюк. Поездий недельку приедешь посмотрим. Почитав тут несколько тем и задав несколько вопросов появилось подозрение на метки ГРМ, т.к. до моего приобретения меняли шпонку, ремень и т.д. Сегодня машина зачетверила. Обратился опять к диагностам, диагноз таков - нет сигнала с блока управления двигателя на комутатор и в итоге неработает 5-ый цилиндр. Завтра предлагают прозвонить проводку от компа до катушек. Но говорят- скорее всего что-то с компом. Отремонтировать комп если что сказали смогут за 15000 руб. Что делать Х.З. (забыл машина S6 1995 г.в. 5мкпп 2.2 AAN)
А как-чем они проверяли этот сигнал? Там только осциллографом нормально можно пощупать сигнал. Они осциллограф подключали? Или просто мультиметром ткнулись?. Дело в том что у старого AAN могла и катушка помереть и канал коммутатора.
Совсем уж тоскливо но. Метки как я понял не смотрели пока на валах? Компрессию меряли в 5 цилиндре? Может там клапана уже погнуло...
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:11 pm
Aleksandr26
По меткам он зказал что впринципе смысла нет т.к. датчик стоит внизу а не на валах. Лазили какой то х....ей с 2-мя лампочками. Компресию соответственно ни кто не мерил. Катушка с виду новая (видно что недавно меняли) и видимо уже была эта проблема, т.к. на комутаторе был обрезан проводок 5-го цилиндра, а потом смотан и замотан изолентой.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:15 pm
a200tq
Aleksandr26 писал(а):По меткам он зказал что впринципе смысла нет т.к. датчик стоит внизу а не на валах. Лазили какой то х....ей с 2-мя лампочками. Компресию соответственно ни кто не мерил. Катушка с виду новая (видно что недавно меняли) и видимо уже была эта проблема, т.к. на комутаторе был обрезан проводок 5-го цилиндра, а потом смотан и замотан изолентой.
Как это датчик внизу? Датчик холла стоит на шкиве распредвала, прикручен к гбц. Если разбегаются метки то система как правило сначала ругается на сбитый датчик холла. Померь компрессию все же прежде чем отдавать за мозги 15 т.р. Ещё бы лучше найти коллегу с экской и переставить его блок попытаться. И попробуй хотябы коммутаторы местами махнуть-посмотри может заработает 5 но откажет другой цилиндр.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:20 pm
Aleksandr26
Коллег искал, к сожалению я остался один, наверное. Завтра посмотрю метки и компрессию. ( диагност видно "гуру", сказал что датчик холла и коленвала стоят внизу на блоке.)

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:38 pm
Владимир Васильевич
эска не та машина чтоб её в сэрвисе ковырять,тем более на форуме есть почти все ответы,вникни сам,машина достаточно проста,чтоб самому рассеч глюки.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:41 pm
Aleksandr26
Я согласен, только в наличии пару отверток и место на стоянке под открытым небом(хорошо ЮФО тепло вринципе всегда)

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:43 pm
Владимир Васильевич
ну тут канешно засада,когда ковыряться негде,тогда изучи методы,и камандуй слесарями-ты им платишь ведь)))
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:47 pm
Aleksandr26
В принципе так и делаю. Но иногда они тупят и делают вид что очень умны
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:22 pm
Aleksandr26
Сегодня, был почти отремонтирован мой РАКЭТ. Как и ожидалось, перескок на 2 зуба, + выгорел коммутатор. Метки были выставлены, 5-ый цилиндр(т.е. сигнал на него) был переключен на запасной канал. Затык при наборе скорости не пропал. Ошибки такие: 65535-неисправность РСМ, 00544-превышено максимальное давление буста(неверный сигнал), 0561-адаптация смеси(не превышен предел адаптации мульт.) Диагност сказал что какой то глюк. Что за глюк?
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:10 am
a200tq
Aleksandr26 писал(а):Сегодня, был почти отремонтирован мой РАКЭТ. Как и ожидалось, перескок на 2 зуба, + выгорел коммутатор. Метки были выставлены, 5-ый цилиндр(т.е. сигнал на него) был переключен на запасной канал. Затык при наборе скорости не пропал. Ошибки такие: 65535-неисправность РСМ, 00544-превышено максимальное давление буста(неверный сигнал), 0561-адаптация смеси(не превышен предел адаптации мульт.) Диагност сказал что какой то глюк. Что за глюк?
561 adaptation limit (mul) not reached-значит слишком богатая смесь во всем диапазоне работы двигателя. 544-передув. Обычно в сумме эти ошибки означают дырку в системе и идет передув по расходу воздуха. Но, учитывая ошибку 65535-скорее всего это криворукая прошивка. Выход-залить в мозги нормальную прошивку, и обязательно опрессовать систему.
Да и ещё-сними мозги с машины, открой их и посмотри. Если микрухи-пзушки не впаяны в плату а стоят на панельках то на 99 процентов начать нужно с замены прошивки, это наверняка.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 8:35 pm
Aleksandr26
Спасибо! Будем ковыряться дальше

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 8:50 pm
Aleksandr26
Выход-залить в мозги нормальную прошивку, и обязательно опрессовать систему.
Да и ещё-сними мозги с машины, открой их и посмотри. Если микрухи-пзушки не впаяны в плату а стоят на панельках то на 99 процентов начать нужно с замены прошивки, это наверняка.[/quote]
Тут прочитал в соседней теме, что можно расчитывать на дистанционную помощь?

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 11:37 pm
a200tq
Aleksandr26 писал(а):Выход-залить в мозги нормальную прошивку, и обязательно опрессовать систему.
Да и ещё-сними мозги с машины, открой их и посмотри. Если микрухи-пзушки не впаяны в плату а стоят на панельках то на 99 процентов начать нужно с замены прошивки, это наверняка.
Тут прочитал в соседней теме, что можно расчитывать на дистанционную помощь?

[/quote]
Конечно можно. Но для начала-разбери мозги, глянь стоят ли там микрухи на панельках или впаяны в плату. или просто фотки мзгов открытых скинь-все станет ясно.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 5:30 pm
rinatco s4
подскажите где мозги стоят.СПАСИБО. и в чем разница где стоят микрухи
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:11 pm
Patriot.msk
Мозги стоят в ногах переднего пассажира. если никто туда не лазил надо резать ковёр с одной стороны одной линией.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:16 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):подскажите где мозги стоят.СПАСИБО. и в чем разница где стоят микрухи
Мозги в s4-s6 стоят на полу, под ногами пассажира, примерно там где пол переходит в моторную стенку. Если раньше их не снимали придется резать ковер на полу.
По микрухам разница вот какая. У человека выше, ошибка 65535, это очень часто признак кривой, побитой прошивки. Но чтобы точно в этом удостовериться нужно посмотреть внутрь мозгов. Если микросхемы ПЗУ стоят на панельках, т.е. их легко снять, то это почти наверняка кривая прошивка, и прежде чем что то делать нужно залить нормальную проверенную не битую прошивку. Если же микрухи впаяны на заводе, значит прошивка в них заводская, и этот код-65535-может означать например плохую массу, сбой по питанию, или дефект внутри самих мозгов вызванный заливанием их чем то итд.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 7:22 pm
StЁpa
Aleksandr26 писал(а):Сегодня, был почти отремонтирован мой РАКЭТ. Как и ожидалось, перескок на 2 зуба,[/color]
выставь мотор по меткам, и сравни положение двух меток - на маховике и на шкиве к\в.