Страница 1 из 15

100мм. колено R5

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 4:20 am
Van Helsing
http://webshop.cp-service.se/product.php?id_product=119
Под строкер мож кому пригодиться темка.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 4:52 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):http://webshop.cp-service.se/product.php?id_product=119
Под строкер мож кому пригодиться темка.


Да...это жесть. судя по всему там смело можно будет ставить ограничитель на 4000 обмин-выше просто смысла нет

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 5:26 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Да...это жесть. судя по всему там смело можно будет ставить ограничитель на 4000 обмин-выше просто смысла нет

Объясни физику процесса.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 5:49 pm
Владимир Васильевич
Я могу ошибаться,но перспектива этого калена на дизельном высоком блоке,с длинными шатунами,и ОЧЕНЬ хорошей продувкой

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 5:49 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Объясни физику процесса.


Физика процесса проста-я катался на строкере 95.5 том самом авторовском который помер и видел что после 4500 обмин мотор просто умирал. его не было вообще. И это не только мои наблюдения. Где то на с2 форуме или ему подобном форуме натыкался на замеры мощности. Наверху строкер вчистую сливает 2.2т На колене 100 мм это вообще будет тоска зеленая. Ну про приколы о том что на 95.5 колене и н образных шатунах уже нужно выбирать метал из блока чтоб болты шатунов не упирались в него и говорить не буду об этом знают все. Да и занудную лекцию читать по повду длины шатуна, высоты блока,прочности пошней и отношеия длина шатун/ход поршня не буду тоже ибо помоему очведино что один раз такой мотор выкрутить в 7000 и его можно на капу отправлять смело.

Кстати именно поэтому сейчас очень серьёзно рассматриваю вопрос о построении низа в6. идти ли путем колена от 3.0, или просто на родном колене расточить цилиндр в 82.5 получить 2771 см и забить на эти несчастные 205 кубиков или 7% объёма. Зато получить кучу других плюсов.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 5:58 pm
Dip
У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+ :)

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:00 pm
Patriot.msk
Dip писал(а):У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+ :)

Эво 2.3 это строкеры чтоль?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:03 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):Я могу ошибаться,но перспектива этого калена на дизельном высоком блоке,с длинными шатунами,и ОЧЕНЬ хорошей продувкой


Ему уже ничто не поможет ни в каком штатном блоке. в тди блоке, даже используя 159 мм шатуны, и ослабив донельзя поршень получаем отношение 1.59. Это очень плохо против штатного 1.66. При этом повторюсь я не представляю себе что это будет за поршень. Я видел поршни под тди колено и блок и 159 мм я сам их дорабатывал в моторинтехе. Все кто их видел не дадут соврать-смотреть на них страшно было. А тут их надо бдет занизить ещё на 2.5мм. Это мрак. Или переходить на систему с двумя коьцами одно компрессионное одно малосъёмое. Словом это удет мертворожденный отстой. Про продувку гбц не будем даже начинать разговор))

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:04 pm
a200tq
Dip писал(а):У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+ :)


И сколько раз их крутят до капы?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:10 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Эво 2.3 это строкеры чтоль?
Да!Эти эво ,самые быстрые в драге среди Эвиков!

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:19 pm
Владимир Васильевич
А какое отношение хода к длинне шатуна на ЭВОстрокере?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:21 pm
Dip
a200tq писал(а):Ему уже ничто не поможет ни в каком штатном блоке. в тди блоке, даже используя 159 мм шатуны, и ослабив донельзя поршень получаем отношение 1.59. Это очень плохо против штатного 1.66. При этом повторюсь я не представляю себе что это будет за поршень. Я видел поршни под тди колено и блок и 159 мм я сам их дорабатывал в моторинтехе. Все кто их видел не дадут соврать-смотреть на них страшно было. А тут их надо бдет занизить ещё на 2.5мм. Это мрак. Или переходить на систему с двумя коьцами одно компрессионное одно малосъёмое. Словом это удет мертворожденный отстой. Про продувку гбц не будем даже начинать разговор))
Зачем крайности?Можно поставить 156 шатуны с нормальными поршнями.Мотор не для спорта,а для города.Альтернатива V6тт.Почему на I5 так взъелся?Если сравнивать со сторокером Эвы ,то отношение лучше более чем в полтора раза!Не нужно выдумывать проблемы,где их нет.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:21 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):А какое отношение хода к длинне шатуна на ЭВОстрокере?

пиздец Володь... 100/100=1.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:25 pm
Владимир Васильевич
ппц там поршень на 9 тыщах перекладывает)))))

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:28 pm
Владимир Васильевич
Аркаш,а строкер на какой бошке(валы каналы) коллекторе,турбе был?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:55 pm
Van Helsing
Dip писал(а):У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+ :)
+1 Есть так же 2,4 на колене 102 и шатунами 150мм., так же крутят за 8000об./мин.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:57 pm
a200tq
Dip писал(а):Зачем крайности?Можно поставить 156 шатуны с нормальными поршнями.Мотор не для спорта,а для города.Альтернатива V6тт.Почему на I5 так взъелся?Если сравнивать со сторокером Эвы ,то отношение лучше более чем в полтора раза!Не нужно выдумывать проблемы,где их нет.


Так я с самого начала и написал. Отсечку на 4000-4500. Как раз городской режим. Ни разу не альтернатива 2.7тт который весело задорно и без потери темпа откручивается до 6500. Почему взъелся? Все как есть.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 6:59 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):Аркаш,а строкер на какой бошке(валы каналы) коллекторе,турбе был?


Насколько помню-бошка с портингом легкой тяжести, валы толи 7а толи рс2, турба гибрид к26-27, коллектор рс2 реплика.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 7:00 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):ппц там поршень на 9 тыщах перекладывает)))))


Угу...ресурс наверное впечатляет. Примерно как у нитрометаноловых драгстеров)

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 7:03 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Физика процесса проста-я катался на строкере 95.5 том самом авторовском который помер и видел что после 4500 обмин мотор просто умирал. его не было вообще. И это не только мои наблюдения. Где то на с2 форуме или ему подобном форуме натыкался на замеры мощности. Наверху строкер вчистую сливает 2.2т На колене 100 мм это вообще будет тоска зеленая. Ну про приколы о том что на 95.5 колене и н образных шатунах уже нужно выбирать метал из блока чтоб болты шатунов не упирались в него и говорить не буду об этом знают все. Да и занудную лекцию читать по повду длины шатуна, высоты блока,прочности пошней и отношеия длина шатун/ход поршня не буду тоже ибо помоему очведино что один раз такой мотор выкрутить в 7000 и его можно на капу отправлять смело.

Кстати именно поэтому сейчас очень серьёзно рассматриваю вопрос о построении низа в6. идти ли путем колена от 3.0, или просто на родном колене расточить цилиндр в 82.5 получить 2771 см и забить на эти несчастные 205 кубиков или 7% объёма. Зато получить кучу других плюсов.
Аркаш, ты не прав ни сливает строкер никакому 2.2 и тем более в чистую, там просто по оборотам картина совсем другая получается строкер к примеру выходит на макс. мощность к 68500, а 2.2 к 7300, про момент и так понятно, причём шатуны рассматриваются 156-е(155.8), а не 159-е.
KRBtrading крутят 8000 на колене 100мм. при 1,9 бара и всё работатет, мало того работает на кольце, тока коробки кулачковые не держат.))
JONUS снял 1288 сил и свыше 1200Нм если мне память не изменяет тоже на строкре 2.6 с избытком 2,5 бара.