100мм. колено R5
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 4:20 am
http://webshop.cp-service.se/product.php?id_product=119
Под строкер мож кому пригодиться темка.
Под строкер мож кому пригодиться темка.
Van Helsing писал(а):http://webshop.cp-service.se/product.php?id_product=119
Под строкер мож кому пригодиться темка.
a200tq писал(а):Да...это жесть. судя по всему там смело можно будет ставить ограничитель на 4000 обмин-выше просто смысла нет
Patriot.msk писал(а):Объясни физику процесса.
Dip писал(а):У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+![]()
Владимир Васильевич писал(а):Я могу ошибаться,но перспектива этого калена на дизельном высоком блоке,с длинными шатунами,и ОЧЕНЬ хорошей продувкой
Dip писал(а):У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+![]()
Да!Эти эво ,самые быстрые в драге среди Эвиков!Patriot.msk писал(а):Эво 2.3 это строкеры чтоль?
Зачем крайности?Можно поставить 156 шатуны с нормальными поршнями.Мотор не для спорта,а для города.Альтернатива V6тт.Почему на I5 так взъелся?Если сравнивать со сторокером Эвы ,то отношение лучше более чем в полтора раза!Не нужно выдумывать проблемы,где их нет.a200tq писал(а):Ему уже ничто не поможет ни в каком штатном блоке. в тди блоке, даже используя 159 мм шатуны, и ослабив донельзя поршень получаем отношение 1.59. Это очень плохо против штатного 1.66. При этом повторюсь я не представляю себе что это будет за поршень. Я видел поршни под тди колено и блок и 159 мм я сам их дорабатывал в моторинтехе. Все кто их видел не дадут соврать-смотреть на них страшно было. А тут их надо бдет занизить ещё на 2.5мм. Это мрак. Или переходить на систему с двумя коьцами одно компрессионное одно малосъёмое. Словом это удет мертворожденный отстой. Про продувку гбц не будем даже начинать разговор))
Владимир Васильевич писал(а):А какое отношение хода к длинне шатуна на ЭВОстрокере?
+1 Есть так же 2,4 на колене 102 и шатунами 150мм., так же крутят за 8000об./мин.Dip писал(а):У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+![]()
Dip писал(а):Зачем крайности?Можно поставить 156 шатуны с нормальными поршнями.Мотор не для спорта,а для города.Альтернатива V6тт.Почему на I5 так взъелся?Если сравнивать со сторокером Эвы ,то отношение лучше более чем в полтора раза!Не нужно выдумывать проблемы,где их нет.
Владимир Васильевич писал(а):Аркаш,а строкер на какой бошке(валы каналы) коллекторе,турбе был?
Владимир Васильевич писал(а):ппц там поршень на 9 тыщах перекладывает)))))
Аркаш, ты не прав ни сливает строкер никакому 2.2 и тем более в чистую, там просто по оборотам картина совсем другая получается строкер к примеру выходит на макс. мощность к 68500, а 2.2 к 7300, про момент и так понятно, причём шатуны рассматриваются 156-е(155.8), а не 159-е.a200tq писал(а):Физика процесса проста-я катался на строкере 95.5 том самом авторовском который помер и видел что после 4500 обмин мотор просто умирал. его не было вообще. И это не только мои наблюдения. Где то на с2 форуме или ему подобном форуме натыкался на замеры мощности. Наверху строкер вчистую сливает 2.2т На колене 100 мм это вообще будет тоска зеленая. Ну про приколы о том что на 95.5 колене и н образных шатунах уже нужно выбирать метал из блока чтоб болты шатунов не упирались в него и говорить не буду об этом знают все. Да и занудную лекцию читать по повду длины шатуна, высоты блока,прочности пошней и отношеия длина шатун/ход поршня не буду тоже ибо помоему очведино что один раз такой мотор выкрутить в 7000 и его можно на капу отправлять смело.
Кстати именно поэтому сейчас очень серьёзно рассматриваю вопрос о построении низа в6. идти ли путем колена от 3.0, или просто на родном колене расточить цилиндр в 82.5 получить 2771 см и забить на эти несчастные 205 кубиков или 7% объёма. Зато получить кучу других плюсов.