Страница 1 из 2
Кто что может сказать по данным шатунам!
Добавлено: Вс июл 03, 2016 2:35 pm
Евгений60rus
Если кто покупал вот именно с алиэкспресс, то подскажите какие еще вкладыши под них нужны? вот ссылка
http://ru.aliexpress.com/item/s2-rs2-fo ... 965074e956
Добавлено: Вс июл 03, 2016 10:34 pm
Илюха S6
Ток учти что еще болты нужны а они продаются по 8 штук
Добавлено: Пн июл 04, 2016 7:58 am
Евгений60rus
Илюха S6 писал(а):Ток учти что еще болты нужны а они продаются по 8 штук
по болтам то понятно, вот хотелось бы услышать по шатунам?)
Добавлено: Сб июл 09, 2016 8:39 am
abbas
Люди берут их и товарищ мой взял.
Добавлено: Сб июл 09, 2016 9:20 am
Евгений60rus
abbas писал(а):Люди берут их и товарищ мой взял.
сколько у твоего товарищя сил в машине?и как долго он уже на них ездит?
Добавлено: Сб июл 09, 2016 9:21 pm
abbas
еще не ездит. взял для 2х литрового мотора. сил хочет 350+
Добавлено: Вс июл 10, 2016 5:47 am
Евгений60rus
abbas писал(а):еще не ездит. взял для 2х литрового мотора. сил хочет 350+
Понял,а болты на али тоже брал?
Добавлено: Ср июл 13, 2016 10:18 am
abbas
Да, там походу комплект
Добавлено: Сб май 13, 2017 11:41 am
abbas
Вопрос по шатунам - для 2,2 турбо мощность в пределах 350 сил, насколько критично оставлять штатные шатуны?
Добавлено: Сб май 13, 2017 1:17 pm
Скиталец
Если все ровное, правильно собранное и настроенное , то родных хватит до честных 450.
А если собрано криво , на кривом, то ковку и на стоке выплюнет.
Добавлено: Сб май 13, 2017 9:36 pm
Styler
А из-за веса есть смысл брать Н-образную ковку?! Против стока...
Или проще свои промерить, развесить и не заморачиваться?!
Добавлено: Сб май 13, 2017 10:22 pm
Скиталец
Ковка под турбо тяжелее стоковых шатунов.
Если вопрос веса поступательной части- есть заводские 75группы
Добавлено: Сб май 13, 2017 11:38 pm
Styler
Я почему-то всё время думал что тот же fcp легче стока...
Добавлено: Сб май 13, 2017 11:40 pm
Styler
Критично ли отсутствие маслоканала в шатуне на втулку пальца плавающего?!
Добавлено: Вс май 14, 2017 12:09 am
FRUITCAT
Styler писал(а):Критично ли отсутствие маслоканала в шатуне на втулку пальца плавающего?!
Нет
Добавлено: Вс май 14, 2017 12:29 am
Скиталец
Styler писал(а):Критично ли отсутствие маслоканала в шатуне на втулку пальца плавающего?!
Главное что бы эта втулка была.
А то китайцы их научились изображать краской. Для виртуозов экономии.
Добавлено: Вс май 14, 2017 12:30 am
Скиталец
Styler писал(а):Критично ли отсутствие маслоканала в шатуне на втулку пальца плавающего?!
Проблема не в канале.
Добавлено: Вс май 14, 2017 9:49 am
dimo61
Скиталец писал(а):Если все ровное, правильно собранное и настроенное , то родных хватит до честных 450.
А если собрано криво , на кривом, то ковку и на стоке выплюнет.
а до скольки сток-159мм шатунов хватит на строкере ? при какой степени сжатия оптимально ?
Добавлено: Вс май 14, 2017 12:57 pm
Скиталец
Все тоже самое. Материал тот же, технология та же. Чуть толще, но и длиннее.
Повторюсть все от сборки и настройки зависит.
Да и искать предел прочности заводских железок , по крайней мере глупо , да еще и за свои деньги.
Заводу это давно известно, а инфа для нормальных проектов реально бесполезная.
Добавлено: Вт апр 14, 2020 7:54 pm
Евгений60rus
abbas писал(а):Да, там походу комплект
Шатуны пришли с болтами?или отдельно друг брал?