Страница 1 из 2
Логи
Добавлено: Вс июн 19, 2016 12:00 am
lex.lutor
Всем привет))) вот все борюсь с нестабильным хх, и повышенным расходом. В городе 20 литров 98, многовато, причем если пенсионерить все равно меньше 17 не ест, по трассе при 120- 140км/час 12 литров. вот ошибки которые выдал Вася
Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 551 C
Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D01
Кодирование: PMC 1
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 K
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23247
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
Добавлено: Вс июн 19, 2016 12:04 am
lex.lutor
завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
Добавлено: Вс июн 19, 2016 8:52 am
Сергей 80
Возможно потенциометр ДЗ был *сбит* с заводского положения..
Добавлено: Вс июн 19, 2016 10:42 am
Sport
lex.lutor писал(а):завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
аккуратней с дмрв , можно карбом по пшикать без фанатизма! только не WD-40 убьёшь ))) N75 проверь вагом , тестом исполнительных элементов , если щелкает нормально без заеданий , и надувает 2.2 по приборке , то можно отбросить идею с его заменой , лишняя трата денег, имхо... а и ещё, пошарь раздел FAQ много для себя интересного найдёшь.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 10:43 am
Sport
lex.lutor писал(а):завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
и проверь обязательно давление топлива .
Добавлено: Вс июн 19, 2016 12:35 pm
BlindHorse
А вообще нормальный расход.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 3:25 pm
Sport
кстати у меня на стоке + АКПП такой же расход на 95 . + -
Добавлено: Вт июн 21, 2016 12:52 pm
lex.lutor
Спасибо за советы))))
Добавлено: Вт июн 21, 2016 1:26 pm
Fregat666
ДПДЗ настраивай. чтобы микрик при полностью закрытым дросселем срабатывал, при малейшем открытии микрик сразу должен щелкнуть
Добавлено: Ср июн 22, 2016 10:57 am
lex.lutor
Fregat666 писал(а):ДПДЗ настраивай. чтобы микрик при полностью закрытым дросселем срабатывал, при малейшем открытии микрик сразу должен щелкнуть
все понял, поищу как это сделать, тут же должна быть тема.
Еще проблема периодически возникает, при тапке в пол при бусте 2.3 вроде по приборке отсечку делает, чуть об лобовуху не ударился))) передув что ли, ошибки сами видите какие, передува нет никакого, потом при малейшем нажатии на педаль дергается, пока не заглушишь, на буст не выходит больше 1.5 очков по приборке или педаль чуть сильнее половины дергает, грешу все-таки на Н75
Добавлено: Ср июн 22, 2016 2:30 pm
_Вадим_
А я бы на дырки грешил на впуске. Опрессовку с манометром делай, байпассный клапан имеет предел
Добавлено: Ср июн 22, 2016 4:02 pm
lex.lutor
_Вадим_ писал(а):А я бы на дырки грешил на впуске. Опрессовку с манометром делай, байпассный клапан имеет предел
Да, согласен, на выходных буду искать для начала, и свечи Денсо Иридий, хоть и новые, мне кажется лучше оригинал поставить.
Хотел уточнить, уточнить, при тапке в пол надув по приборке 2.1 (бывает 2.2-2.3), но после 4000об падает 1.9-1.8. Нормально? 75 промою вдэшкой, как в факе, чиркая об акум лить WD, пока чистая не пойдет.
2. Вместо байпаса можно блоу офф поставить? или колхоз?
3. При разгоне с люка и окна слышно буст, свист, это дыры или так и должна турба работать (прикольно))
Добавлено: Ср июн 22, 2016 4:04 pm
lex.lutor
Ах, да, еще бывает едешь а она заглохла, грешу на хх клапан, промою дроссель тоже, и когда запускаешь иногда просто 2 тысячи оборотов держит, глушишь, запуск - все в норме.
Добавлено: Чт июн 23, 2016 5:53 am
_Вадим_
lex.lutor писал(а):Да, согласен, на выходных буду искать для начала, и свечи Денсо Иридий, хоть и новые, мне кажется лучше оригинал поставить.
Хотел уточнить, уточнить, при тапке в пол надув по приборке 2.1 (бывает 2.2-2.3), но после 4000об падает 1.9-1.8. Нормально? 75 промою вдэшкой, как в факе, чиркая об акум лить WD, пока чистая не пойдет.
2. Вместо байпаса можно блоу офф поставить? или колхоз?
3. При разгоне с люка и окна слышно буст, свист, это дыры или так и должна турба работать (прикольно))
Прикольно будет когда машину починишь
Форум не экстрасенсов, лечение на расстоянии маловероятно))
В факе есть все.
Опрессовка и восстановление шлангов/трубочек
Васгейт
Клапана турбины
Замеры давления топлива и что для этого надо
Диагностика шнурком и таблицы допустимых значений
Список рекомендуемых запчастей
Как все это сделаешь, делись впечатлениями)
Добавлено: Чт июн 23, 2016 5:54 am
_Вадим_
Клапан ХХ очист. карбюратора промой, только слей до конца всю грязь с него
Добавлено: Чт июн 23, 2016 7:38 am
lex.lutor
_Вадим_ писал(а):Клапан ХХ очист. карбюратора промой, только слей до конца всю грязь с него
Вадик, таблицы значений не нашел, только видел что 0 группу скидывают) скинь если знаешь где) спасибо всем)
Добавлено: Чт июн 23, 2016 8:24 am
_Вадим_
РРРРРР!!
В ФАКЕ ВСЕ ЕСТЬ))
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-Снятие-логов-на-моторах-2-2t-AAN[/url]
Добавлено: Чт июн 23, 2016 8:57 am
lex.lutor
В ФАКЕ ВСЕ ЕСТЬ))
я думал это не идеальные значения, а просто разъяснение))))) выложу свои значения и совета спрошу))) как думаешь, у меня в планах чип ПРЖ, или МТМ, пока не определился, и газ 5го поколения, газ тема хорошая? октан больше 100 мне нравится) никакой детонации считай, ну и цена 12р/литр) у нас в Челябинске 98-95 очень плохого качества, а лукойла цены гнет))...
Добавлено: Чт июн 23, 2016 10:28 am
dimo61
lex.lutor писал(а): у меня в планах газ 5го поколения
какого производителя? цены на него какие?
Добавлено: Чт июн 23, 2016 10:33 pm
lex.lutor
dimo61 писал(а):какого производителя? цены на него какие?
пока не решил, но чтобы отсечка была как у бензина, в районе 65-70 тысяч, пугает что от нашего газа насос дохнет за 500 евро((