минимальная толщина рабочей поверхности маховика???
Добавлено: Пт июн 17, 2016 11:41 pm
Хочу облегчить одномассовый бортовой маховик.какую минимальную толщину рабочей поверхности необходимо оставить,на данный момент около 27мм?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Стачивай с обратной стороны. Сточишь рабочую поверхность, диск своей ступицей упрется в подшипник первичного вала, тот, что в маховике.Zolder писал(а):Хочу облегчить одномассовый бортовой маховик.какую минимальную толщину рабочей поверхности необходимо оставить,на данный момент около 27мм?
Если я правильно понял...jonn48 писал(а):Стачивай с обратной стороны. Сточишь рабочую поверхность, диск своей ступицей упрется в подшипник первичного вала, тот, что в маховике.
прямо до привальной плоскости.Zolder писал(а):Мясо с бортов это понятно,стачивать с обратной стороны тоже... так вот на какую максимально возможную глубину можно стачивать с обратной стороны(стачивать собираюсь под углом,увеличивая сьем материала к краям)?
Иногда облегчение не есть хорошо. 8 норм.Zolder писал(а):Этого мало,сейчас маховик весит чуть больше 11 кг,необходимо около 8 кг.вот и возник вопрос.
Маховик от 2.8 одномассовый.ставить на сы6.балансировать пока не знаю где.dimo61 писал(а):если рассмотреть вот такой вариант маховикан
[ATTACH=CONFIG]48244[/ATTACH].
с http://www.20v-sauger-tuning.de/
то я бы наверное думал о возможности сохранения максимальной толщины под рабочей поверхностью диска сцепления,ибо маховики от перегрева выгибает в "тарелку".. на сток двух- массовом маховике максимум прогиба виденный мною был 1,5мм...а когда есть прогиб то диск сцепления работает уменьшенной площадью,что не good.. одномассовые от дизеля "поровнее" куда как,что думаю должно быть связано с бОльшей толщиной под рабочей поверхностью диска сцепления
с маховика выше снимать мясо у края "изнутри" для уменьшения момента инерции,не трогать под рабочей поверхностью
поверхности самого нажимного диска сцепления меньшей толщины чем маховик,их тоже выгибает в тарелку от перегрева ,хотя сама рабочая поверхность может иметь минимальные следы износа
маховик есть где отбалансировать после проточки?
для какой машины хочешь маховик облегчать? какие цели преследуешь?
эска тяжелая машина...слишком легкий мховик-мало момента на хх и низких оборотах,да и при кватростарте меньше энергии запасётся в маховике,легче в турбояму попасть