Страница 1 из 1

минимальная толщина рабочей поверхности маховика???

Добавлено: Пт июн 17, 2016 11:41 pm
Zolder
Хочу облегчить одномассовый бортовой маховик.какую минимальную толщину рабочей поверхности необходимо оставить,на данный момент около 27мм?

Добавлено: Сб июн 18, 2016 2:33 am
jonn48
Zolder писал(а):Хочу облегчить одномассовый бортовой маховик.какую минимальную толщину рабочей поверхности необходимо оставить,на данный момент около 27мм?
Стачивай с обратной стороны. Сточишь рабочую поверхность, диск своей ступицей упрется в подшипник первичного вала, тот, что в маховике.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 4:05 am
RVSN
jonn48 писал(а):Стачивай с обратной стороны. Сточишь рабочую поверхность, диск своей ступицей упрется в подшипник первичного вала, тот, что в маховике.
Если я правильно понял...
То ,ни как он не упрется если колокол не укоротишь))

Добавлено: Сб июн 18, 2016 4:07 am
RVSN
Аа ыуты допер.сори .

Добавлено: Сб июн 18, 2016 8:06 am
Neman
Мясо с борта снимать надо.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 9:50 am
Zolder
Мясо с бортов это понятно,стачивать с обратной стороны тоже... так вот на какую максимально возможную глубину можно стачивать с обратной стороны(стачивать собираюсь под углом,увеличивая сьем материала к краям)?

Добавлено: Сб июн 18, 2016 9:52 am
Neman
Zolder писал(а):Мясо с бортов это понятно,стачивать с обратной стороны тоже... так вот на какую максимально возможную глубину можно стачивать с обратной стороны(стачивать собираюсь под углом,увеличивая сьем материала к краям)?
прямо до привальной плоскости.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 10:19 am
Zolder
Да конечно...нахрена привальную плоскость точить? С обратной стороны хочу точить.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 10:23 am
Neman
Я не говорил точить привальную плоскость.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 10:45 am
Zolder
Понял,что ты имел ввиду.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 10:47 am
Zolder
Этого мало,сейчас маховик весит чуть больше 11 кг,необходимо около 8 кг.вот и возник вопрос.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:05 am
Neman
Zolder писал(а):Этого мало,сейчас маховик весит чуть больше 11 кг,необходимо около 8 кг.вот и возник вопрос.
Иногда облегчение не есть хорошо. 8 норм.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:17 am
Zolder
Конечно,легче в моем варианте не надо.

Добавлено: Вс июн 19, 2016 11:12 pm
Zolder
Апп

Добавлено: Пн июн 20, 2016 12:44 pm
dimo61
если рассмотреть вот такой вариант маховика
Вложение Vorgabeunwucht_TDI_Markiert.png больше недоступно
.
с http://www.20v-sauger-tuning.de/
то я бы наверное думал о возможности сохранения максимальной толщины под рабочей поверхностью диска сцепления,ибо маховики от перегрева выгибает в "тарелку".. на сток двух- массовом маховике максимум прогиба виденный мною был 1,5мм...а когда есть прогиб то диск сцепления работает уменьшенной площадью,что не good.. одномассовые от дизеля "поровнее" куда как,что думаю должно быть связано с бОльшей толщиной под рабочей поверхностью диска сцепления

с маховика выше снимать мясо у края "изнутри" для уменьшения момента инерции,не трогать под рабочей поверхностью


поверхности самого нажимного диска сцепления меньшей толщины чем маховик,их тоже выгибает в тарелку от перегрева ,хотя сама рабочая поверхность может иметь минимальные следы износа

маховик есть где отбалансировать после проточки?

для какой машины хочешь маховик облегчать? какие цели преследуешь?

эска тяжелая машина...слишком легкий мховик-мало момента на хх и низких оборотах,да и при кватростарте меньше энергии запасётся в маховике,легче в турбояму попасть

Добавлено: Ср июн 22, 2016 6:41 pm
Zolder
dimo61 писал(а):если рассмотреть вот такой вариант маховикан

[ATTACH=CONFIG]48244[/ATTACH].
с http://www.20v-sauger-tuning.de/
то я бы наверное думал о возможности сохранения максимальной толщины под рабочей поверхностью диска сцепления,ибо маховики от перегрева выгибает в "тарелку".. на сток двух- массовом маховике максимум прогиба виденный мною был 1,5мм...а когда есть прогиб то диск сцепления работает уменьшенной площадью,что не good.. одномассовые от дизеля "поровнее" куда как,что думаю должно быть связано с бОльшей толщиной под рабочей поверхностью диска сцепления

с маховика выше снимать мясо у края "изнутри" для уменьшения момента инерции,не трогать под рабочей поверхностью


поверхности самого нажимного диска сцепления меньшей толщины чем маховик,их тоже выгибает в тарелку от перегрева ,хотя сама рабочая поверхность может иметь минимальные следы износа

маховик есть где отбалансировать после проточки?

для какой машины хочешь маховик облегчать? какие цели преследуешь?

эска тяжелая машина...слишком легкий мховик-мало момента на хх и низких оборотах,да и при кватростарте меньше энергии запасётся в маховике,легче в турбояму попасть
Маховик от 2.8 одномассовый.ставить на сы6.балансировать пока не знаю где.