Страница 1 из 3

Нужна помощь AAN

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:52 pm
slavik
Проблема у меня такая-после работы на холстых машина начинает жутко вонять,загорается чек.После того как дам ей просраться вонь пропадает.Масло впинципе не расходует,но больше 2 не могу надуть(дырок вроде нет).Кто что подскажет.Если дело в турбе,то готов купить сток в отличном состоянии.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:10 pm
a200tq
slavik писал(а):Проблема у меня такая-после работы на холстых машина начинает жутко вонять,загорается чек.После того как дам ей просраться вонь пропадает.Масло впинципе не расходует,но больше 2 не могу надуть(дырок вроде нет).Кто что подскажет.Если дело в турбе,то готов купить сток в отличном состоянии.


Так раз чек загорется-вагни, выложи сюда коды на что комп то ругается. Воняет чем-богатой смесью, маслом?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:23 pm
slavik
Я как соберусь ехать на диагностику пока еду до сервиса лампочка гаснет,один раз смотрели,сказали ошибок нет.Воняет как будко горелым маслом,но расхода масла практически нет.От замены до замены(10тыс) долил 0.5 литра.И то оказалось машина стояла под гору,сейчас выше уровня на щупе.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 1:21 am
a200tq
slavik писал(а):Я как соберусь ехать на диагностику пока еду до сервиса лампочка гаснет,один раз смотрели,сказали ошибок нет.Воняет как будко горелым маслом,но расхода масла практически нет.От замены до замены(10тыс) долил 0.5 литра.И то оказалось машина стояла под гору,сейчас выше уровня на щупе.


Эт вряд ли-если уж чек загорелся-ошибка в памяти пропишется, она обязана там быть. А вообще по признакам-и правда похоже на смерть турбы.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:46 am
slavik
Вчера заправил 98 бензина и решил поглядеть,тапку в пол и я увидел очень быстро 2.2 на табло компа,блин надо срочно ехать на диагностику.Интересно умерающая турба может накачать нужное давление?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:52 am
Patriot.msk
Ну так 2.2 и должно быть.

Какая бы мёртвая она не была всё равно меньше 2.0 по компу не опустится.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:23 am
rinatco s4
Patriot.msk писал(а):Ну так 2.2 и должно быть.

Какая бы мёртвая она не была всё равно меньше 2.0 по компу не опустится.

ВОПРОСИК.где на табло эта лампочка chek enging И еще по таблу турба давит на макси 0.4-это как?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:25 am
a200tq
rinatco s4 писал(а):ВОПРОСИК.где на табло эта лампочка chek enging И еще по таблу турба давит на макси 0.4-это как?


Лампа если есть-в правой части приборки, оранжевая. Но не на всех эсках она есть. Если при разгоне на бортовике светится 0.4-это конец бортовику скоре всего

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:00 am
rinatco s4
a200tq писал(а):Лампа если есть-в правой части приборки, оранжевая. Но не на всех эсках она есть. Если при разгоне на бортовике светится 0.4-это конец бортовику скоре всего

пасиб.еслиб она былаб то всегда горелабы. но она ж шевелиться . на хх 02 покзывает

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:09 am
BlindHorse
При включении зажигания должно 1,0 показывать. Если не так, то писец ему.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:13 am
GasS
BlindHorse писал(а):При включении зажигания должно 1,0 показывать. Если не так, то писец ему.

У меня при включении показывает 0.9 или 1.0
На хх 0.2-0.4. Борт походу погоняет получается?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:28 am
BlindHorse
GasS писал(а):У меня при включении показывает 0.9 или 1.0
На хх 0.2-0.4. Борт походу погоняет получается?

0,9 - 1,0 нормально. На хх должно быть больше. У тебя случаем мультики никакие не показывает?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:57 am
GasS
BlindHorse писал(а):0,9 - 1,0 нормально. На хх должно быть больше. У тебя случаем мультики никакие не показывает?

Колодки горят тока. Сигнализатора на одной стороне нет воообще, а на второй сигнализатор обломан прямо в разъеме, пытался вытащить - не получается

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:01 pm
BlindHorse
Вот из-за мультика горящего и занижает показания борткомп.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:14 pm
slavik
BlindHorse писал(а):Вот из-за мультика горящего и занижает показания борткомп.


А вот это совсем не обязательно.Что бы не светилось на моем экране,значения всегда следующие:на хх 0.5,максимум 2.2,при торможении двигателем до 0.2

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:18 pm
slavik
Кстати у кого какой расход показывает.В данный момент у меня 13.9л.Вчера по трассе ехал не торопясь (100км/ч) до 11 литров упал.Просто если вернутьться у моей проблеме,меня спрашивали богатит-ли,думаю если бы богатило расход должен быть больше.Или ошибаюсь?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:21 pm
BlindHorse
slavik писал(а):А вот это совсем не обязательно.Что бы не светилось на моем экране,значения всегда следующие:на хх 0.5,максимум 2.2,при торможении двигателем до 0.2

Я же не сказал, что у всех такие проблемы. Вот погасит человек мультик и посмотрит.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:25 pm
GasS
BlindHorse писал(а):Я же не сказал, что у всех такие проблемы. Вот погасит человек мультик и посмотрит.

Вот только как его можно погасить? Кстати не у меня одного колодки горят.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:19 pm
мореман
Парни! раз уж начали говорить о сигнализаторе колодок, может кто знает как его погасить? Пожалуйста ,подскажите! Для меня это давно наболевшая тема! поставил новые разъёмы (которые на стойках крепятся) все-равно горит , искал обрыв по проводке- не нашёл. что можно сделать??

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:48 pm
Rouslan
мореман писал(а):Парни! раз уж начали говорить о сигнализаторе колодок, может кто знает как его погасить? Пожалуйста ,подскажите! Для меня это давно наболевшая тема! поставил новые разъёмы (которые на стойках крепятся) все-равно горит , искал обрыв по проводке- не нашёл. что можно сделать??


Или отремонтируй полностью, с заменой датчиков износа, или найди место, где провод от датчика износа колодок заходит в подкапотное пространство, разрежь его и соедини два проводка, тем самым симитируешь нормальную, т.е. замкнутую систему. Почему под капотом, а не раньше, так как в подвижной части провода, от датчика износа до захода в подкапотное пространство, возможен перелом проводки. У меня именно так и было, пока на разборке не купил два куска провода с розеткой, отрезал свои обе подвижные части и заменил.