Страница 1 из 1
Вопросы к Сергею
Добавлено: Ср июн 15, 2016 4:13 pm
titanik
1. Не подскажите, есть ли какая приблизительная формула расчёта мощности по расходу воздуха на прошивке, которую вы мне доводили до ума? Тигуан 2.0 без катализатора, с холодным впуском и пр...может помните))
2. В каком режиме разгона можно засечь максимальные показатели расхода по МАФу?
Заранее спасибо.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 4:52 pm
Штурман
максимальные показания на максимальной мощности,третюю передачу выкрути и получишь максимальное значение ближе к отсечке,это значение подели на 0.8 это примерно скока сил
Добавлено: Ср июн 15, 2016 7:53 pm
titanik
0,8 что то не то число. 2 года назад на стенде у Сергея было 285 сил. Это значит на МАФе должно быть 356? Не реально))
Добавлено: Ср июн 15, 2016 8:17 pm
Штурман
Это значит что на мафе должно быть 228,дели на 0.8 получай 285 сил,математику надо было не прогуливать
Добавлено: Ср июн 15, 2016 8:34 pm
titanik
)))))))) Спасибо)
Добавлено: Пт авг 26, 2016 3:08 pm
Vados
Дабы не плодить много тем, задам вопрос Сергею здесь.
Сергей, пару лет назад я у Вас делал чип и отключали ЕГТ на A6 2.7TQ. Всё было в норме, но последнее время появились постоянные пропуски на холостых.
Подключил Вагком, в группах 15 и 16 там где должны подсчитываться пропуски, в моём случае стоят просто черточки.
Подключали другую диагностику, так же не показывает пропуски. По этому не могу выявить какой цилиндр барахлит.
Подскажите пожалуйста как выявить неисправность? По каким каналам нужно снять логи?
Добавлено: Пт авг 26, 2016 3:54 pm
sergeynik
это особенность прошивки. у многих старых так. можно поставить наш мозг который умеет показывать
Добавлено: Пт авг 26, 2016 3:57 pm
Vados
До вас ехать сейчас далеко. Нужно самому как то разобраться.
У меня машина 1999года, у друга урод 2001 его тоже чиповали у вас, но у него показывает пропуски. Можно мозги местами поменять? Или так не пойдёт.
Добавлено: Пт авг 26, 2016 7:21 pm
sergeynik
незаведется
Добавлено: Вт сен 13, 2016 6:55 am
xin
Сергей, делаю такой свап: A4 B6 2004 (двиг BFB), варик сломался, поэтому ставлю 5HP-19 (был от двигателя AMB). Т.е. и обычный автомат вместо вариатора, и quattro вместо монопривода.
Нужно ли перепрошивать с программатором или можно Vag-COM'ом обойтись?
И второе - чиповка по схеме stage 1 у Вас сейчас сколько будет стоить при "дистанционном" вмешательстве? А если кат выбить и вторую лямбду убрать?
Добавлено: Вт сен 13, 2016 3:51 pm
sergeynik
6тр
Добавлено: Вт сен 13, 2016 3:55 pm
xin
sergeynik писал(а):6тр
это ответ на вопрос о необходимости перепрошивки или стоимость чипа?
Добавлено: Вт сен 13, 2016 4:41 pm
sergeynik
по перепрошивке мала данных
Добавлено: Ср сен 14, 2016 6:33 am
xin
sergeynik писал(а):по перепрошивке мала данных
какие данные еще необходимы?
Добавлено: Ср сен 14, 2016 9:39 am
sergeynik
номера блоков
Добавлено: Сб сен 09, 2017 9:29 am
xin
sergeynik писал(а):номера блоков
Как-то я не быстро отвечаю :-)
На блоке ECU написано следующее:
8E0 909 518 AM
Benzin 7.5 0002
Bosch
0 261 208 229
1039S02982 1159 1084
(810) BPG MOTRONOC 03-09-17
на всякий случай прикрепляю фото
Добавлено: Сб сен 09, 2017 4:54 pm
xin
xin писал(а):Как-то я не быстро отвечаю :-)
На блоке ECU написано следующее:
8E0 909 518 AM
Benzin 7.5 0002
Bosch
0 261 208 229
1039S02982 1159 1084
(810) BPG MOTRONOC 03-09-17
на всякий случай прикрепляю фото
и фото блока управления АКПП
Вложение IMG_20170909_163738830.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс сен 17, 2017 11:16 am
Pasha086
связи усовершенсвованием МКПП приходиться отказаться от G22 и функцию измерения скорости надо возложить целиком на ABS. Подскажите как это сделать , голь
Добавлено: Вс сен 17, 2017 12:28 pm
Pasha086
Извиняюсь не дописал : гольф 4 . 1.8 agu мкпп 2002