Хочу собрать 400+ на свою S6)
Добавлено: Пн июн 06, 2016 8:14 pm
В теме все написано, подскажите что надо по запчастям)RS2 коллектор уже установлен)))Заранее спасибо!
было бы не плохо чтоб по фен шую))))Spyform писал(а):Тебе как по фен шую, или гараж рейсинг?![]()
Ну тогда перебрать движку, можно поршня там с шатунами взять, клапана, портинг бошки, турбу холсет 35, форсунки 500-600сс, насос 044, катушки тфси, валы до кучи ровные, масленый насос, масленые форсунки, все прокладки и резинки по движку, вестгейт перебрать, выпуск посчитать, интеркулер фронтальный большой, ве трубки и патрубки заменить, маслопомойку, маслокулер побольше, тормоза получше перед-зад, подвеску перебрать, бак почистить топливный ну и если мотроник то хорошо настроить на стенде и на ходу, если вемс или че другое не в курсе. Поправьте, если я неправ.Евгений60rus писал(а):было бы не плохо чтоб по фен шую))))
ну из всего у меня катушки tfsi, выпуск РС2(оригинал),перебран подвеска,резинки и патрубки различные на моторе поменяны а остальное нема))))вот и хочу потихоньку начать закупаться)пока гоняю на чипер прж )Spyform писал(а):Забыл маховик одномассовый и впуск менять. Это примерно на 430 лс / 550 нм
Мде..... Пишу хуй знает что...Spyform писал(а):Забыл маховик одномассовый и впуск менять. Это примерно на 430 лс / 550 нм, плюс до кучи все фильтра, масла, жидкости, помпа, ремни и тд.тп. Вообщем ориентир - 5000 евро примерно. Да и RS2 коллектор надо будет менять на другой, 350+ лс его предел.
Что тебе не нравится то?Neman писал(а):Мде..... Пишу хуй знает что...
То что ты написал тебе все это рассказал кто-то?Spyform писал(а):Что тебе не нравится то?
Можно уточнить? Мы говорим о качественном, долговечном тюнинге движка, и поднятие мощности до 400+ лошадей. Или мы говорим о "Я хочу докуя валить на крутой эске, но у меня тачка без бамперов и сизый дым из глушака" ??? У нас понятия о тюнинге походу разные. Делать как Валера за гаражами молотком и рашпилем, или делать НОРМАЛЬНО и на СОВЕСТЬ - разные вещи.Neman писал(а):То что ты написал тебе все это рассказал кто-то?
Во первых мы живем в разных странах.Spyform писал(а):Можно уточнить? Мы говорим о качественном, долговечном тюнинге движка, и поднятие мощности до 400+ лошадей. Или мы говорим о "Я хочу докуя валить на крутой эске, но у меня тачка без бамперов и сизый дым из глушака" ??? У нас понятия о тюнинге походу разные. Делать как Валера за гаражами молотком и рашпилем, или делать НОРМАЛЬНО и на СОВЕСТЬ - разные вещи.
ну человек видимо в теме)))Neman писал(а):Мде..... Пишу хуй знает что...
он считает колхозниками тех,кто не закупается на 034 мотошпрот и любые решения без красивой этикетки-гаражтюнингом,нех с ним разговаривать...Neman писал(а):Во первых мы живем в разных странах.
Во вторых понятия 400+ могут быть разными, 400 можно снять даже с почти стоковой машины по большому счету.
В третьих менять для 400 сил то что ты написал, половину не нужно.
В четвертых вопрос аутентики- у каждого в голове свой по видимому. Скиталец не зря пишет, что та машина ценится-которая породистая и в стоковом исполнении.
Ну да ладно... Каждый сам куй своего куя... Только давать советы на 5000+ евро ну минимум смешно, не ровняй. Купить поршни за 1000 евро у вас с заработками ЕС, кто норм зарабатывает и живет не на отшибе и купить у нас, это две абсолютно разные величины.... То что покупаешь ты-у нас люди покупают годами к сожалению....
Оу, я так понимаю есть что почитать? Линк?Zolder писал(а):он считает колхозниками тех,кто не закупается на 034 мотошпрот и любые решения без красивой этикетки-гаражтюнингом,нех с ним разговаривать...
https://www.drive2.ru/l/9942344/ разNeman писал(а):Оу, я так понимаю есть что почитать? Линк?
а за что стыдно то???Стыдно не разбираясь в вопросах выкладывать 5к уе и считать это единственным вариантом форсирования двс. А если понимать,как это работает,то наверное половину можно и сэкономить... так что кто то листает,а кто то лоб морщит.Скиталец писал(а):Примерно пятнадцать лет назад , как только появился тюнинг. На одном из форумов продавали 4g63. 500hp. Цена была толи 50к , толи 55к$.
Продан был моментально.
Как то приехал на выставку в Москву примерно в 2000г.
3000гт. C чуть более 400 л.с была продана за 60к$ в первый же день.
А тут 400хп+ 5к евро дорого.
Интересно кто нибудь вложил хотя бы 5кевро и у него машина поехала? Или это сайт нытиков?
Вай вай как дорого!
Стыдно Господа эсочники.
Реально стыдно.