Страница 1 из 2

Гидро выжимной.

Добавлено: Вс июн 05, 2016 1:21 pm
RVSN
Есть у кого опыт? Может кто ставил.

Добавлено: Вс июн 05, 2016 3:15 pm
Скиталец
Для чего и куда?

Добавлено: Вс июн 05, 2016 3:30 pm
alex m
Ага,в чем смысл?

Добавлено: Вс июн 05, 2016 3:53 pm
_Вадим_
Смысл есть есть только, производителю. Запихнуть две детали в одну. Одна деталь требует меньше затрат на производстве, меньше материалов и упаковки. Стоимость ее возрастает до безумия, а надежность ничем не лучше. Тут же и мастерам польза - манжеты побежали, надо снимать коробку. Лучше снять одну коробку, чем на эту сумму поменять кучу РЦС. Жидкостью диск может загадить. Еще расходы. А потребитель попадает минимум на дорогостоящую деталь, и как минимум должен снять коробку. Современная технология - больше говна за большие деньги.
Это реальный опыт, основанный на обслуживании СсанЙонгов и Хюндай-Киа.
Когда за цену "гидро-выжимного" можно купить купить обычный выжимной, РЦС, жидкость, оплатить работу за все, убеждаешься, что разводят на деньги

Добавлено: Вс июн 05, 2016 4:00 pm
TAXIst
_Вадим_ писал(а):Смысл есть есть только, производителю. Запихнуть две детали в одну. Одна деталь требует меньше затрат на производстве, меньше материалов и упаковки. Стоимость ее возрастает до безумия, а надежность ничем не лучше. Тут же и мастерам польза - манжеты побежали, надо снимать коробку. Лучше снять одну коробку, чем на эту сумму поменять кучу РЦС. Жидкостью диск может загадить. Еще расходы. А потребитель попадает минимум на дорогостоящую деталь, и как минимум должен снять коробку. Современная технология - больше говна за большие деньги.
Это реальный опыт, основанный на обслуживании СсанЙонгов и Хюндай-Киа.
Когда за цену "гидро-выжимного" можно купить купить обычный выжимной, РЦС, жидкость, оплатить работу за все, убеждаешься, что разводят на деньги
за 3.5 года в фольксвагене (где практически везде выживные гидравлические проблем замечено с ними не было вообще!!! За все время поменял их ну штуки 3 край

Добавлено: Вс июн 05, 2016 4:24 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Для чего и куда?
Сане стало скучно.

Добавлено: Вс июн 05, 2016 5:56 pm
FRUITCAT
Точно!!! Надо беседу будет провести)))

Добавлено: Вс июн 05, 2016 8:03 pm
RVSN
Ну да стало скучно ... Хотел внедрить себе, но беседа проведена и теперь не знаю ставить или нет.

Добавлено: Вс июн 05, 2016 8:04 pm
RVSN
Читал форумы и говорят что мягче ,а там хз.

Добавлено: Вс июн 05, 2016 10:20 pm
Скиталец
RVSN писал(а):Читал форумы и говорят что мягче ,а там хз.
Хочешь обмануть физику?

Добавлено: Вс июн 05, 2016 10:43 pm
taren86
не каких плюсов от такого выжемного вы не получите, единственный плюс подшипник не будет съедать вое седло. Кстати недавно разбирал виваро 13 года так там уже стоит железка место двух массового маховика. Мне кажется это просто тренд такой))

Добавлено: Вс июн 05, 2016 10:57 pm
Скиталец
Плюсы у гидровыжимного есть. И очень большие.
Другое дело что надо знать для чего и куда.
Но пока люди думают категориями "мягче выжим" это абсолютно бесполезно

Добавлено: Вс июн 05, 2016 11:37 pm
RVSN
Скиталец писал(а):Плюсы у гидровыжимного есть. И очень большие.
Другое дело что надо знать для чего и куда.
Но пока люди думают категориями "мягче выжим" это абсолютно бесполезно
Ну тоесть лучше поставить.
Думаю все-таки за колхожу его))

Добавлено: Вс июн 05, 2016 11:37 pm
RVSN
Скиталец писал(а):Плюсы у гидровыжимного есть. И очень большие.
Другое дело что надо знать для чего и куда.
Но пока люди думают категориями "мягче выжим" это абсолютно бесполезно
Ну тоесть лучше поставить.
Думаю все-таки за колхожу его))

Добавлено: Пн июн 06, 2016 12:43 am
jonn48
RVSN писал(а):Ну тоесть лучше поставить.
Думаю все-таки за колхожу его))
Зачем?

Добавлено: Пн июн 06, 2016 1:50 am
FRUITCAT
Чей то про рисовозки ссылался в разговоре... По ходу сила слова вещего :gorilla:

Добавлено: Пн июн 06, 2016 7:13 am
RVSN
Да интересен результат сам . если будет лучше ,почему бы и нет!

Добавлено: Пн июн 06, 2016 7:30 am
_Вадим_
TAXIst писал(а):за 3.5 года в фольксвагене (где практически везде выживные гидравлические проблем замечено с ними не было вообще!!! За все время поменял их ну штуки 3 край
Минус в последствиях выхода детали из строя. А брак везде присутствует, что в обычных, что с гидро

Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:25 am
jonn48
RVSN писал(а):Да интересен результат сам . если будет лучше ,почему бы и нет!
Да а что лучше то станет?

Добавлено: Пн июн 06, 2016 12:13 pm
dimo61
если эквивалентный диаметр поршня в гидровыжимном больше чем штатные 22,2мм ,то усилие выжима снизится,но выжим будет происходить на бОльшем ходе педали (медленнее)

сцепление это же "гидромашина" с определенным отношением.