Страница 1 из 1

S4/AAN сток: выбор/поиск сцепления

Добавлено: Пн май 28, 2007 7:14 pm
dipspb
При покупке педаль сцепления была очень тугой и "схватывала" достаточно высоко, сейчас почти настолько же тугая, а "схватывает" уже совсем высоко - буквально сантиметр от отпущеного положения..

Если я пральна понимаю, то надо готовиться к замене сцепы.. Отсюда вопросы:

Какой комплект имеет смысл ставить? Есть ли "хитрые" варианты? и т.д.
Может есть смысл сразу поставить что-то более продвинутое?

Добавлено: Вт май 29, 2007 10:38 am
Avtor
dipspb писал(а):При покупке педаль сцепления была очень тугой и "схватывала" достаточно высоко, сейчас почти настолько же тугая, а "схватывает" уже совсем высоко - буквально сантиметр от отпущеного положения..

Если я пральна понимаю, то надо готовиться к замене сцепы.. Отсюда вопросы:

Какой комплект имеет смысл ставить? Есть ли "хитрые" варианты? и т.д.
Может есть смысл сразу поставить что-то более продвинутое?

САКС - диск сцепления ведомый и ведущий.
ЛЮК - выжимной подшипник с муфтой в сборе.
ИМХО

Добавлено: Вт май 29, 2007 12:50 pm
XoxoTyH S6
Avtor писал(а):САКС - диск сцепления ведомый и ведущий.
ЛЮК - выжимной подшипник с муфтой в сборе.
ИМХО

А можно уточнить, что за муфта берется вместе с подшипником?

Добавлено: Вт май 29, 2007 4:36 pm
Avtor
XoxoTyH S6 писал(а):А можно уточнить, что за муфта берется вместе с подшипником?


Муфта выключения сцепления в сборе с подшипником. В простонародье - подшипник выжимной.