Страница 1 из 1
3амена мозгов на AAN...
Добавлено: Ср окт 28, 2009 5:44 pm
anton 44
Братья-эсочники, подскажите кто менял мозги 3b на AAN? Есть какие-нибудь нюансы? файлик с перечнем заменяемых контактов в косе я нашел. что еще нужно? Трамблер оставляю, катушка тоже одна. Заранее всем спасибо!
Добавлено: Ср окт 28, 2009 7:56 pm
RedHot
а как это - с одной катушкой и с мозгом AAN ?
Добавлено: Ср окт 28, 2009 9:12 pm
anton 44
Ну вот как-то так. Многие так ездят. С однок катушкой и трамблером
Добавлено: Ср окт 28, 2009 9:15 pm
anton 44
Я блин не пойму как проводки из колодки извлечь. Лазил шилом-нифига! Не идет,гад.. Что-то мешает,не соображу что
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:14 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):Я блин не пойму как проводки из колодки извлечь. Лазил шилом-нифига! Не идет,гад.. Что-то мешает,не соображу что
Изучай дальше разъем.. на пальцах хрен объясню
Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:21 pm
anton 44
Serzyk писал(а):Изучай дальше разъем.. на пальцах хрен объясню
ну ты попробуй. Я насколько понял разъем из 3 составных частей состоит. Я вставляю шило,давлю на язычок. Провод вроде начинает выходить,но средняя часть дальше не пускает. Еще не соображу что сделать со 2 разъемом
Добавлено: Ср окт 20, 2010 11:53 pm
Vetal_36
Плиз тыкните пальцем на файлик перетрассировки проводки с 3В на AAN
Добавлено: Чт окт 21, 2010 12:16 am
ruvili
А для чего все это надо? Чем раздача по трамплеру неустраивает?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:39 am
Vetal_36
МНОГО НЕ ДУНЕШ, ПРИ 2-Х БАРАХ ИЗБЫТКА ИСКРА В СОСЕДНИЙ КОТЁЛ ДОЛБИТ,
ЗЫ нашол перетрассировку.
Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:45 am
ruvili
Скиталец vbmenu_register("postmenu_325730", true);
Регистрация: 12.12.2003
Машина: А200 20V AVANT 6ст.\ S2 2.553cc. \3000GT VR4\Аллроад\ Рэндж Ровер
Сообщений: 527
Ответ: Переделка 3B в AAN? Цитата:
Сообщение от
YanRS у Скитальца далеко за 500Даже так!
На самом деле я сам не знаю сколько там лошадей.
Но едет не плохо... когда едет.
На первой если стартануть свыше 5000об обравает передний подрамник и рвет правую подушку.
При переключении с первой на вторую передние колеса отрываються от земли.
А третью просто слизывает шестерни.
Так что она больше стоит чем ездит. Вернее ездит очень редко.
По поводу зажигания - знаю людей которые переделывали наборот, причем из ADU в 3В. Ибо энергии одной большой катушки , даже с потерями в трамбллере больше чем тех отдельных "на каждую свечу " катушек.
Искра сдуеться на стандартной степени сжатия при 1.7-1.8 кг избытка.
Для больших нужд есть катушки от Урок , да и тюнинговых всяких катушек поискать можно.
Вон америкосы ставят катушку на 50-60 КВ и в путь
__________________
Не стыдно уступить сильному,
А стыдно выиграть у слабого
Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:31 am
Vetal_36
ruvili писал(а):По поводу зажигания - знаю людей которые переделывали наборот, причем из ADU в 3В. Ибо энергии одной большой катушки , даже с потерями в трамбллере больше чем тех отдельных "на каждую свечу " катушек.
Искра сдуеться на стандартной степени сжатия при 1.7-1.8 кг избытка.
Для больших нужд есть катушки от Урок , да и тюнинговых всяких катушек поискать можно.
Вон америкосы ставят катушку на 50-60 КВ и в путь
ну ты сам себе и ответил, и при чём индивидуальные катушки поставил как-раз такие как на 3В , тока 5 штук, уже давно нормальные пацаны так ездят. Попозжее фотки вывалю как это выглядит
Добавлено: Пт окт 22, 2010 10:26 am
Serzyk
\\\\Искра сдуеться на стандартной степени сжатия при 1.7-1.8 кг избытка. \\\\
на нормально работающих стандартных катушках ничего не сдувается, проверенно до 2Бар
Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:29 am
Vetal_36
это мы про 3В конфиг тут тёрли.
У меня самого всё нормально работает до 2 бар на штатных катушках, а вот на СЫ2 с 3076 гарретом мы вынесли 5 катушек от 3В\AAR\NF .