Страница 1 из 2

Хочу вырезать катализатор

Добавлено: Вт май 03, 2016 7:21 pm
turbokoktebel
Хочу вырезать катализаторы и вварить кусок трубы появится ли звон?

Добавлено: Вт май 03, 2016 7:39 pm
dimo61
лучше сразу даунпайп 76мм сделать с разводкой потом на 2 штатных трубы перед средней банкой...заметный выйгрыш в более раннем появлении момента ,и следовательно более интенсивном разгоне

Добавлено: Вт май 03, 2016 8:43 pm
FRUITCAT
Вырезай не боись.

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:05 pm
turbokoktebel
dimo61 писал(а):лучше сразу даунпайп 76мм сделать с разводкой потом на 2 штатных трубы перед средней банкой...заметный выйгрыш в более раннем появлении момента ,и следовательно более интенсивном разгоне
Нынче дороговато плюс в нашей дыре

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:05 pm
turbokoktebel
FRUITCAT писал(а):Вырезай не боись.
Да я не ссу главное чтобы не звенело

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:36 pm
FRUITCAT
А чему там звенеть?...

Добавлено: Вт май 03, 2016 10:07 pm
turbokoktebel
FRUITCAT писал(а):А чему там звенеть?...
Друзья на других машинпх вырезали каты и появлялся так называемый резонанс вроде

Добавлено: Вт май 03, 2016 10:26 pm
jonn48
turbokoktebel писал(а):Друзья на других машинпх вырезали каты и появлялся так называемый резонанс вроде
У меня пустые банки стоят, но вот прихода я не ощутил после вытряхивания катов.

Добавлено: Ср май 04, 2016 11:23 am
dimo61
неоднократно выбивал,вырезал ,переваривал каты ----разница с целыми есть...небольшая но есть...даунпайп 76мм --реальный приход

Добавлено: Ср май 04, 2016 12:02 pm
Fregat666
только вот со штатной турбиной (фланцем) совмещать даунпайп 76 как то ... криво... лучше отрезать сразу после отвода Вг и приварить 76 и пойти дальше...
Вложение UwkTI1cntKY.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт май 05, 2016 1:25 am
dimo61
Fregat666 писал(а):только вот со штатной турбиной (фланцем) совмещать даунпайп 76 как то ... криво... лучше отрезать сразу после отвода Вг и приварить 76 и пойти дальше...
как мне кажется это вариант для лентяев (прогуливавших в школе :rolleyes :) ..чем длиннее хвост трубы после выхода турбины,тем длиннее рестриктор...и меньше смысла в дальнейшем 76мм..отрезать как минимум на начале трубы 63м...правильнее после среза фланца турбины делать максимально возможное расширение , с диаметром типа 120мм,но вот это дейтсвительно будет сложным из за малого растояния между болтами и необходимым местом для захода гаек на них...
в некоторых турбинах горячка так стразу сделана
Вложение 2415135906.jpg больше недоступно
.

Fregat666 писал(а): [ATTACH=CONFIG]46945[/ATTACH]
а где крепление даунпайпа за коробку? судя по месту расположения гофры для него нет места..это может привести с раннему расшатыванию турбины на коллекторе а то и коллектора на голове...
немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя

Добавлено: Чт май 05, 2016 9:38 am
turbokoktebel
jonn48 писал(а):У меня пустые банки стоят, но вот прихода я не ощутил после вытряхивания катов.
ну хз чет обычно все пишут что лучше становится, да и охото чтобы по громче не много машина была.

Добавлено: Чт май 05, 2016 9:58 am
Гриценко Вячеслав
Лучше на уровне самовнушения

Добавлено: Чт май 05, 2016 10:27 am
Fregat666
dimo61 писал(а):как мне кажется это вариант для лентяев (прогуливавших в школе :rolleyes :) ..чем длиннее хвост трубы после выхода турбины,тем длиннее рестриктор...и меньше смысла в дальнейшем 76мм..отрезать как минимум на начале трубы 63м...правильнее после среза фланца турбины делать максимально возможное расширение , с диаметром типа 120мм,но вот это дейтсвительно будет сложным из за малого растояния между болтами и необходимым местом для захода гаек на них...
в некоторых турбинах горячка так стразу сделана

[ATTACH=CONFIG]46984[/ATTACH].


а где крепление даунпайпа за коробку? судя по месту расположения гофры для него нет места..это может привести с раннему расшатыванию турбины на коллекторе а то и коллектора на голове...
немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя
Дима все там есть ....гофра 200 мм
AXnthmed5Jo.jpg
AXnthmed5Jo.jpg

Добавлено: Чт май 05, 2016 2:32 pm
turbokoktebel
Гриценко Вячеслав писал(а):Лучше на уровне самовнушения
тоже не плохо =) слышал как то что если вытрехнуть каты то это не есть хорошо, а в варить стронгер или трубу до есть прирост

Добавлено: Чт май 05, 2016 2:38 pm
Fregat666
Юра вырежи кат, замени трубой. ничего звенеть не будет при условии живого резонатора и заднего глушителя.
если выбьешь кат, возможно появится резонанс от "пустой бочки"... хотя у меня при такой схеме ничего не звенело ни на 4.2 ни на 2.2Т

Добавлено: Пт май 06, 2016 8:40 am
dimo61
Fregat666 писал(а):все там есть ....гофра 200 мм
[ATTACH=CONFIG]46985[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]46986[/ATTACH]
примерно это можно было предположить по размерам детали на предыдущем фото ...смотри как у немцев : у них крепление "жесткое" с обеих концов даунпайпа...и только после крепления за коробку появляется кинематическая развязка (треугольники с пружинными болтами),которая позволяет остальному глушителю иметь подвижность относительно подвижности мотора на опорах ..а у тебя связь с коробкой задней части глушителя до гофры.... гофра "не работает"...не компенсирует подвижность мотора на опорах
если посмотреть на другие авто,и даже с поперечными моторами,мы увидим тоже самое..жесткое крепление даунпайпа к мотору-коробке с обоих концов,и только после этого кинематическая развязка

Добавлено: Пт май 06, 2016 3:14 pm
_ShurikeN
dimo61 писал(а): немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя
Это ленивое решение тоже далеко не эталон. Даунпайп в месте обхода ШРУСа - самое низкое место машины. И когда этот охрененно зафиксированный на КПП даунпайп получит пиздюлей от неровностей бездорожья, все прекрасно передастся на турбу, выпколлектор и т.д.

Я бы сделал фиксацию даунпайпа в верхней части к болтам БЦ-КПП и сразу максимально длинную гофру еще до изгиба под ШРУСом. Под машиной после ШРУСа можно еще гофру, еще крепление. Хуже не будет.

Добавлено: Пт май 06, 2016 3:37 pm
Fregat666
меня все и так устраивает.

Добавлено: Сб май 07, 2016 1:06 am
dimo61
_ShurikeN писал(а):Это ленивое решение тоже далеко не эталон. Даунпайп в месте обхода ШРУСа - самое низкое место машины. И когда этот охрененно зафиксированный на КПП даунпайп получит пиздюлей от неровностей бездорожья, все прекрасно передастся на турбу, выпколлектор и т.д.

Я бы сделал фиксацию даунпайпа в верхней части к болтам БЦ-КПП и сразу максимально длинную гофру еще до изгиба под ШРУСом. Под машиной после ШРУСа можно еще гофру, еще крепление. Хуже не будет.
это "ленивое" решение преследует вполне определённую цель ... я уже написал для чего оно ...

уверен на 99% , что врятли в питере эски получают пиздюлей по даунпайпу больше и сильнее ,чем в моей местности...на некоторых машинах клиентов поперечная труба представляла весьма "печальное зрелище" по степени сплющенности и искривления....

так вот у кого крепление на коробке было целым ,проблем с гайками турбины и коллектора не наблюдалось..а у кого отсутствовало крепление за коробку,неоднократно все ослаблялось и отвинчивалось...


лезть на эске в бездорожье (особенно на нередких -25-40мм пружинах),это как микроскопом забивать гвозди...это сделать возможно,только как назвать такого владельца "микроскопа" ?