Хочу вырезать катализатор
Добавлено: Вт май 03, 2016 7:21 pm
Хочу вырезать катализаторы и вварить кусок трубы появится ли звон?
Нынче дороговато плюс в нашей дыреdimo61 писал(а):лучше сразу даунпайп 76мм сделать с разводкой потом на 2 штатных трубы перед средней банкой...заметный выйгрыш в более раннем появлении момента ,и следовательно более интенсивном разгоне
Да я не ссу главное чтобы не звенелоFRUITCAT писал(а):Вырезай не боись.
Друзья на других машинпх вырезали каты и появлялся так называемый резонанс вродеFRUITCAT писал(а):А чему там звенеть?...
У меня пустые банки стоят, но вот прихода я не ощутил после вытряхивания катов.turbokoktebel писал(а):Друзья на других машинпх вырезали каты и появлялся так называемый резонанс вроде
как мне кажется это вариант для лентяев (прогуливавших в школе :rolleyesFregat666 писал(а):только вот со штатной турбиной (фланцем) совмещать даунпайп 76 как то ... криво... лучше отрезать сразу после отвода Вг и приварить 76 и пойти дальше...
а где крепление даунпайпа за коробку? судя по месту расположения гофры для него нет места..это может привести с раннему расшатыванию турбины на коллекторе а то и коллектора на голове...Fregat666 писал(а): [ATTACH=CONFIG]46945[/ATTACH]
ну хз чет обычно все пишут что лучше становится, да и охото чтобы по громче не много машина была.jonn48 писал(а):У меня пустые банки стоят, но вот прихода я не ощутил после вытряхивания катов.
Дима все там есть ....гофра 200 ммdimo61 писал(а):как мне кажется это вариант для лентяев (прогуливавших в школе :rolleyes..чем длиннее хвост трубы после выхода турбины,тем длиннее рестриктор...и меньше смысла в дальнейшем 76мм..отрезать как минимум на начале трубы 63м...правильнее после среза фланца турбины делать максимально возможное расширение , с диаметром типа 120мм,но вот это дейтсвительно будет сложным из за малого растояния между болтами и необходимым местом для захода гаек на них...
в некоторых турбинах горячка так стразу сделана
[ATTACH=CONFIG]46984[/ATTACH].
а где крепление даунпайпа за коробку? судя по месту расположения гофры для него нет места..это может привести с раннему расшатыванию турбины на коллекторе а то и коллектора на голове...
немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя
тоже не плохо =) слышал как то что если вытрехнуть каты то это не есть хорошо, а в варить стронгер или трубу до есть приростГриценко Вячеслав писал(а):Лучше на уровне самовнушения
примерно это можно было предположить по размерам детали на предыдущем фото ...смотри как у немцев : у них крепление "жесткое" с обеих концов даунпайпа...и только после крепления за коробку появляется кинематическая развязка (треугольники с пружинными болтами),которая позволяет остальному глушителю иметь подвижность относительно подвижности мотора на опорах ..а у тебя связь с коробкой задней части глушителя до гофры.... гофра "не работает"...не компенсирует подвижность мотора на опорахFregat666 писал(а):все там есть ....гофра 200 мм
[ATTACH=CONFIG]46985[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]46986[/ATTACH]
Это ленивое решение тоже далеко не эталон. Даунпайп в месте обхода ШРУСа - самое низкое место машины. И когда этот охрененно зафиксированный на КПП даунпайп получит пиздюлей от неровностей бездорожья, все прекрасно передастся на турбу, выпколлектор и т.д.dimo61 писал(а): немцы же не дураки ,сделав фиксацию даунпайпа на коробке,изолировав тем самым даунпайп и турбину от влияния динамических нагрузок от веса остального глушителя
это "ленивое" решение преследует вполне определённую цель ... я уже написал для чего оно ..._ShurikeN писал(а):Это ленивое решение тоже далеко не эталон. Даунпайп в месте обхода ШРУСа - самое низкое место машины. И когда этот охрененно зафиксированный на КПП даунпайп получит пиздюлей от неровностей бездорожья, все прекрасно передастся на турбу, выпколлектор и т.д.
Я бы сделал фиксацию даунпайпа в верхней части к болтам БЦ-КПП и сразу максимально длинную гофру еще до изгиба под ШРУСом. Под машиной после ШРУСа можно еще гофру, еще крепление. Хуже не будет.