Страница 1 из 1

ошибка системы управления двигателем

Добавлено: Пн май 02, 2016 9:22 pm
Azamat
Здравствуйте. Появилась проблема на ауди а4 2010 г. 2.0 турбо. Пробег 87000. Отремонтировал двигатель в связи с масложором, а именно поменял поршневой ряд и т.д. После ремонта, через некоторое время нажал педаль газа в пол, забыв на секунду про обкатку, на панели приборов появилась надпись "Do not exceed max. engine speed of 4.000 rpm" и загорелась ошибка "EPC". Погуглил, ничего конкретного по причине этой ошибки не нашел. Тот кто ремонтировал движку не знает что это может значить. Если кто сталкивался, помогите разобраться пожалуйста.

Добавлено: Пн май 02, 2016 10:33 pm
sergeynik
давление масла ниже нормы

Добавлено: Пн май 02, 2016 10:35 pm
Azamat
sergeynik писал(а):давление масла ниже нормы
как с этим бороться?

Добавлено: Пн май 02, 2016 10:50 pm
sergeynik
замерить и искать в моторе

Добавлено: Пн май 02, 2016 11:16 pm
Azamat
sergeynik писал(а):замерить и искать в моторе
спасибо

Добавлено: Вт май 10, 2016 5:42 pm
Azamat
Сделал компьютерную диагностику, сказали датчик давления масла, тот который снизу. Как мне объяснили их два к движку идет. Заказал датчик, как получу, поменяю, посмотрим что из этого выйдет. Спасибо за ответы.

Добавлено: Чт май 19, 2016 8:45 pm
Azamat
Замена датчика исправила ошибку, всем спасибо, тему можно закрыть.

Добавлено: Чт май 26, 2016 12:08 pm
anton 44
В продолжение темы. Тоже вывалились две ошибки u1113 00 (039). Машина на первой крутится, после идет ограничение по оборотам. Эти ошибки возникают только при низком давлении масла? Спрашиваю потому,что у меня глюк подрулевого кольца(не адаптируется датчик положения руля со всеми вытекающими).

Добавлено: Пн май 30, 2016 11:43 am
Azamat
anton 44 писал(а):В продолжение темы. Тоже вывалились две ошибки u1113 00 (039). Машина на первой крутится, после идет ограничение по оборотам. Эти ошибки возникают только при низком давлении масла? Спрашиваю потому,что у меня глюк подрулевого кольца(не адаптируется датчик положения руля со всеми вытекающими).
может катушки?

Добавлено: Пн май 30, 2016 12:37 pm
anton 44
Скорее всего нет. Тут сложнася история. Был CDNB 2009 с проблемами по масложору и в итоге по давлению масла. Я не стал чинить, заменил на CDNC 2012. Полностью, с турбиной и прочим. Вот в итоге такая каша. Вот и не знаю куда копать. Турбина у cdnc чуть побольше. А может маслонасосы по характеристикам разные. Или маслоотделители. Начну с замеров давления масла. Хотя полагаю там все будет хорошо, мотор свежий и в приличном состоянии

Добавлено: Пн май 30, 2016 6:57 pm
anton 44
От низкого уровня масла может выскакивать ошибка p164b? Для cdnc масло 5w40 подходит? Завтра подцеплю манометр. Но пока хотелось бы знать чего ей не нравится. "низкое давление" же не показывает.

Добавлено: Пн май 30, 2016 11:23 pm
anton 44
Сменил F22(нижний датчик давления). По идее он отвечает за низкое давление на оборотах. Прошло. Понаблюдаю. Плюс завтра будет готов переходник на манометр. Замерим.

Добавлено: Вт май 31, 2016 10:31 am
Dimka V8
anton 44 писал(а):Сменил F22(нижний датчик давления). По идее он отвечает за низкое давление на оборотах. Прошло. Понаблюдаю. Плюс завтра будет готов переходник на манометр. Замерим.
Есть ещё клапан регулировки давления масла N428,отвечает за сброс давления

Добавлено: Вт май 31, 2016 5:22 pm
anton 44
Ну по нему была бы другая ошибка. Думал об этом. Он же отрабатывает на малых оборотах. Выскакивала бы сразу. SSP 384 перелопатил вчера.

Добавлено: Вт май 31, 2016 5:26 pm
Dimka V8
anton 44 писал(а):Ну по нему была бы другая ошибка. Думал об этом. Он же отрабатывает на малых оборотах. Выскакивала бы сразу. SSP 384 перелопатил вчера.
как раз на высоких

Добавлено: Вт май 31, 2016 5:27 pm
anton 44
С чего бы танки полетели? SSP 384

Добавлено: Вт май 31, 2016 6:36 pm
Dimka V8
anton 44 писал(а):С чего бы танки полетели? SSP 384
До 4500 там сбрасывает до 2х с чем то

Добавлено: Вт май 31, 2016 6:51 pm
anton 44
Ну о чем мы спорим? Книжки надо читать.

"Переключение на ступень высокого давленияНачиная с частоты вращения двигателя
ок. 3500 об/мин производится переключение на
высокий уровень давления. Для этого с клапана
регулировки давления масла N428 отключается
напряжение питания.
Это приводит к закрыванию переключаемого
напорного канала и к одновременному открыванию
безнапорной полости в масляном поддоне."