Страница 1 из 7

электровентилятора vs вискомуфта!?

Добавлено: Ср апр 20, 2016 7:39 pm
Metis116RUS
Задумался об установки электровентилятора вместо не понятной мне вискомуфты для обдува радиатора! Может кто ставил? Есть какие предложения? У меня двигатель AAN

Добавлено: Ср апр 20, 2016 11:05 pm
maxim_v8
купить виско фирмы Сакс, Берх и ездить спокойно.

Добавлено: Сб апр 23, 2016 6:37 am
ambal
Тонкий от турбо субару... Встает почти болт он...

Добавлено: Сб апр 23, 2016 9:56 am
dimo61
ambal писал(а):Тонкий от турбо субару... Встает почти болт он...
тонкий=сколько миллиметров высота ? какая мощность вентилятора?его номер (для заказа) ? от какого года машины? (G10? G11 ?)


посмотрел по каталогам импрезы G10 -90W вентилятор .... дохловат по сравнению с механическим..

на ауди V6 с климатом стоят два по 300W ....

Добавлено: Сб апр 23, 2016 4:14 pm
ambal
dimo61 писал(а):тонкий=сколько миллиметров высота ? какая мощность вентилятора?его номер (для заказа) ? от какого года машины? (G10? G11 ?)


посмотрел по каталогам импрезы G10 -90W вентилятор .... дохловат по сравнению с механическим..

на ауди V6 с климатом стоят два по 300W ....
Бля... от турбо субару... тонкий что влазит и Ниче не задевает... мощность Хз... снят с турбо форя 98 года, но холодит отлично... наврядли 90 ватт... т.к. просадка напруги при включении идет некислая.

Добавлено: Сб апр 23, 2016 4:16 pm
ambal
maxim_v8 писал(а):купить виско фирмы Сакс, Берх и ездить спокойно.
Ебанет при кватро старте... рано или поздно...

Добавлено: Сб апр 23, 2016 9:50 pm
Da Phazz
ambal писал(а):Ебанет при кватро старте... рано или поздно...
А что именно должно ебануть?

Добавлено: Сб апр 23, 2016 9:50 pm
Da Phazz
Metis116RUS писал(а):Задумался об установки электровентилятора вместо не понятной мне вискомуфты для обдува радиатора! Может кто ставил? Есть какие предложения? У меня двигатель AAN
Если тебе что-то непонятно в конструкции узла, то это не значит, что узел надо менять. Не мешай машине ездить.

Добавлено: Сб апр 23, 2016 11:10 pm
maxim_v8
ambal писал(а):Ебанет при кватро старте... рано или поздно...
Крыльчатка? Были случаи, раза 2 удел но не более. Только причина неизвестна почему развалился.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 3:16 pm
Metis116RUS
Da Phazz писал(а):Если тебе что-то непонятно в конструкции узла, то это не значит, что узел надо менять. Не мешай машине ездить.
Типичный ответ такого же не понимающего человека)))

Добавлено: Ср апр 27, 2016 3:41 pm
BlindHorse
Metis116RUS писал(а):Типичный ответ такого же не понимающего человека)))
Скажи-ка пришлый человек, что не понимает Ваня в этой теме?

Добавлено: Ср апр 27, 2016 3:55 pm
_Вадим_
Типичный форум типичных автошкольников.
Перед тем как выпустить машину на рынок, ее драли так, что ты даже представить не сможешь. Иначе знал бы, что качественный узел на нормальных запчастях прекрасно работает.
Кроме варианта, когда муфта умерла, а на халяву вентилятор есть и руки бесплатные

Даже ручки дверей робот десятки и сотни тысяч раз открывает и закрывает. Не говоря уже про муфту, которая предотвращает перегрев мотора!

Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:25 pm
Metis116RUS
ООооооо госпаде!! Я ж не настаиваю, что надо убрать чертям муфту и ставить всем электровентиялтор, а спрашиваю мнение...

Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:29 pm
nick02
Помнится, у меня въебла крыльчатка, но оказалось что виска заварена была - типа привет от прошлого владельца)

Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:30 pm
Metis116RUS
BlindHorse писал(а):Скажи-ка пришлый человек, что не понимает Ваня в этой теме?
То, что надо ответ давать раскрытый, а не отвечать "не суйся куда не надо". Нет желание отвечать по этой теме пусть вообще не пишет.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 6:07 am
_Вадим_
Metis116RUS писал(а):ООооооо госпаде!! Я ж не настаиваю, что надо убрать чертям муфту и ставить всем электровентиялтор, а спрашиваю мнение...
Если все работает и у тебя нет претензий к температуре мотора - забей, не хай крутится себе потихоньку))

Добавлено: Пт апр 29, 2016 8:18 am
Metis116RUS
Ну все я понял, что мысль была бредовая. Все работает исправно)))

Добавлено: Вс май 01, 2016 5:49 pm
ambal
_Вадим_ писал(а):Типичный форум типичных автошкольников.
Перед тем как выпустить машину на рынок, ее драли так, что ты даже представить не сможешь. Иначе знал бы, что качественный узел на нормальных запчастях прекрасно работает.
Кроме варианта, когда муфта умерла, а на халяву вентилятор есть и руки бесплатные

Даже ручки дверей робот десятки и сотни тысяч раз открывает и закрывает. Не говоря уже про муфту, которая предотвращает перегрев мотора!
Вадик был лично знаком с инженерами))) все стояло новое - и виска и лопости - вьебало на третьем кваттро старте... если не стартуешь с кватро старта - оставляй виску... у меня 2 раза вьебало... со всеми вытекающими - ну его нахуй... электро винты рулят... Уже почти год и нету никаких проблем...

Добавлено: Вс май 01, 2016 7:29 pm
Gasoline
Кто нибудь может привести реальные факты когда и почему срывает вискомуфту? Очень интересно?
Имеется ввиду виска муфта оригинал, правильно установленая.

Добавлено: Пн май 02, 2016 12:36 am
dimo61
ambal писал(а):все стояло новое - и виска и лопости - вьебало на третьем кваттро старте... если не стартуешь с кватро старта - оставляй виску... у меня 2 раза вьебало...
а у меня вискомуфта все ещё оаботает (заводская )... и кватро старты нередки ....что я делаю не так ?