электровентилятора vs вискомуфта!?
Добавлено: Ср апр 20, 2016 7:39 pm
Задумался об установки электровентилятора вместо не понятной мне вискомуфты для обдува радиатора! Может кто ставил? Есть какие предложения? У меня двигатель AAN
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
тонкий=сколько миллиметров высота ? какая мощность вентилятора?его номер (для заказа) ? от какого года машины? (G10? G11 ?)ambal писал(а):Тонкий от турбо субару... Встает почти болт он...
Бля... от турбо субару... тонкий что влазит и Ниче не задевает... мощность Хз... снят с турбо форя 98 года, но холодит отлично... наврядли 90 ватт... т.к. просадка напруги при включении идет некислая.dimo61 писал(а):тонкий=сколько миллиметров высота ? какая мощность вентилятора?его номер (для заказа) ? от какого года машины? (G10? G11 ?)
посмотрел по каталогам импрезы G10 -90W вентилятор .... дохловат по сравнению с механическим..
на ауди V6 с климатом стоят два по 300W ....
Ебанет при кватро старте... рано или поздно...maxim_v8 писал(а):купить виско фирмы Сакс, Берх и ездить спокойно.
А что именно должно ебануть?ambal писал(а):Ебанет при кватро старте... рано или поздно...
Если тебе что-то непонятно в конструкции узла, то это не значит, что узел надо менять. Не мешай машине ездить.Metis116RUS писал(а):Задумался об установки электровентилятора вместо не понятной мне вискомуфты для обдува радиатора! Может кто ставил? Есть какие предложения? У меня двигатель AAN
Крыльчатка? Были случаи, раза 2 удел но не более. Только причина неизвестна почему развалился.ambal писал(а):Ебанет при кватро старте... рано или поздно...
Типичный ответ такого же не понимающего человека)))Da Phazz писал(а):Если тебе что-то непонятно в конструкции узла, то это не значит, что узел надо менять. Не мешай машине ездить.
Скажи-ка пришлый человек, что не понимает Ваня в этой теме?Metis116RUS писал(а):Типичный ответ такого же не понимающего человека)))
То, что надо ответ давать раскрытый, а не отвечать "не суйся куда не надо". Нет желание отвечать по этой теме пусть вообще не пишет.BlindHorse писал(а):Скажи-ка пришлый человек, что не понимает Ваня в этой теме?
Если все работает и у тебя нет претензий к температуре мотора - забей, не хай крутится себе потихоньку))Metis116RUS писал(а):ООооооо госпаде!! Я ж не настаиваю, что надо убрать чертям муфту и ставить всем электровентиялтор, а спрашиваю мнение...
Вадик был лично знаком с инженерами))) все стояло новое - и виска и лопости - вьебало на третьем кваттро старте... если не стартуешь с кватро старта - оставляй виску... у меня 2 раза вьебало... со всеми вытекающими - ну его нахуй... электро винты рулят... Уже почти год и нету никаких проблем..._Вадим_ писал(а):Типичный форум типичных автошкольников.
Перед тем как выпустить машину на рынок, ее драли так, что ты даже представить не сможешь. Иначе знал бы, что качественный узел на нормальных запчастях прекрасно работает.
Кроме варианта, когда муфта умерла, а на халяву вентилятор есть и руки бесплатные
Даже ручки дверей робот десятки и сотни тысяч раз открывает и закрывает. Не говоря уже про муфту, которая предотвращает перегрев мотора!
а у меня вискомуфта все ещё оаботает (заводская )... и кватро старты нередки ....что я делаю не так ?ambal писал(а):все стояло новое - и виска и лопости - вьебало на третьем кваттро старте... если не стартуешь с кватро старта - оставляй виску... у меня 2 раза вьебало...