Страница 1 из 1

Сборка 2.0 tfsi BWT

Добавлено: Чт апр 14, 2016 5:13 pm
FishKld
Всем добрый день !

Машина Audi a4 B7 2008 quattro

Ситуация у меня следующая:
Хотел отдать головку в ремонт ( замена направляющих, притирка клапанов) но когда ее снял с блока честно охерел :nonchalance:
Вложение рем4.jpg больше недоступно
Решил растачивать блок и полностью перебирать мотор, но оказывается ремонтных поршней нету в продаже и колец тоже. Единственным вариантом остается установка ковки, там ремонтные даже у готовых комплектов есть которые продаются на ебее. Так же можно сделать на заказ в Зелеке. В будущем хочется с мотора снять около 300 -350 сил. Но машина на каждый день, не корч :)
Теперь собственно вопросы:
1) Какие поршня лучше поставить ? Сделать на заказ или купить готовые ? Разница в цене примерно в 2 раза. Кто вообще имел дело с Бушлановскими поршнями?
2) Хватит ли родных шатунов на такую мощность или же их надо менять?
3) Балансирные валы на масленом насосе убирать?
4) Какую делать степень сжатия ?

Пока интересуют вопросы именно по блоку , помидорами пожалуйста не кидайте, я не силен в тюнинге (

Добавлено: Чт апр 14, 2016 9:25 pm
RazzoR
да на хер тебе это все надо?.. гильзануть и продать дальше

Добавлено: Чт апр 14, 2016 9:43 pm
FishKld
Нравится машина, для себя делаю

Добавлено: Чт апр 14, 2016 9:49 pm
Van Helsing
Дружище, плохо искал, все есть

https://catalog.mahle-aftermarket.com/e ... Id=1166433

033 21 01 -первый ремонт 82,76033 21 02 -второй ремонт 83.01

Добавлено: Чт апр 14, 2016 10:08 pm
FishKld
Van Helsing писал(а):Дружище, плохо искал, все есть

https://catalog.mahle-aftermarket.com/e ... Id=1166433

033 21 01 -первый ремонт 82,76033 21 02 -второй ремонт 83.01
Я сказал что их нету в продаже , а не то что их вообще нету :)

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:36 pm
FRUITCAT
Тода Веснер бери и под них шатун ФСиПи и будет тебе и 300 и 400 держать с запасом

Добавлено: Вс апр 17, 2016 10:10 pm
Van Helsing
FishKld писал(а):Я сказал что их нету в продаже , а не то что их вообще нету :)
Альтернативы на ебуне хватает, как пример

http://www.ebay.com/itm/CP-Sport-Compac ... 8P&vxp=mtr

Добавлено: Пн апр 18, 2016 2:06 am
karec
350 сил спокойно держит сток.нахуй эти изъебства?
по поводу стенки цилиндра-нехрен ездить на текущих форсунках.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:16 am
FishKld
Всем спасибо за ответы )

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:27 am
FishKld
karec писал(а):350 сил спокойно держит сток.нахуй эти изъебства?
по поводу стенки цилиндра-нехрен ездить на текущих форсунках.
Я не разбираюсь в тюнинге, а информации по переделки 2.0 tfsi мало, по этому и написал тут. В городе у нас контор занимающихся КАЧЕСТВЕННО тюнингом нету. По этому приходится все делать самому, даже настройку онлайн придется делать. Сток поршни уже не получится поставить, т.к нужны уже ремонтные (которых в продаже нету, а если и где то есть, то цена стремится к 17 000 за поршень). Пока склоняюсь к Бушлановским или СТИ. Бушлановские - ковка, СТИ сказали сплав аналогичный фирме Mahle. Забугорные поршня мне кажется нету смысла ставить на такую мощность, разница в цене в 2 раза получается, если родное железо бы держало.
По форсункам я уже понял, все под замену, от s3 буду ставить.
Спасибо за подсказки !

Добавлено: Пн апр 18, 2016 7:59 pm
moorik
karec писал(а):350 сил спокойно держит сток.нахуй эти изъебства?
по поводу стенки цилиндра-нехрен ездить на текущих форсунках.
Как понять что они текут?

Добавлено: Пн апр 18, 2016 8:11 pm
Алик
moorik писал(а):Как понять что они текут?
Именно для этого и придуманы сервисные интервалы,чтобы хоть иногда заезжать на сервис и делать комплексную диагностику,чтобы знать что и как у вас происходит..а не кататься до победы, когда уже ушатали все и разом...

Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:14 am
FishKld
moorik писал(а):Как понять что они текут?
На заглушенном моторе смотришь в 140 группе, если давление растет значит все норм , если падает значит где то утечка. Как правило вариантов там не много: Форсунки, клапан аварийного сброса давления, тнвд.