Помогите сделать выбор
Помогите сделать выбор
Доброго времени суток. Знатоки Ауди.
У меня такая ситуация.
Очень нравится S-ка 91-96гг.
Собственной машины никогда не было. Дядя ездит на А6 2.6 95г. Говорит, что очень доволен машиной т.к. в обслуживании стоит как Тойота, а качество сборки ну если не на голову выше, то просто лучше.
Вот у меня и желание взять себе именно Ауди в с4 кузове.
Начитавшись об удовольствии от владения s6. Хочу себе именно S-ку.
Говорят о большом сходстве с обычными Кватро сотками, теперь к вопросам.
Если столько сходств в запчатях, то обслуживание ходовки, расходников и т.д. не будет ли одинаковыми?
Существует понятие, что S-ка требует много денег, прошу описать конкретнее в каких запчастях она дороже? Или дороговизна заключается в случае поломки/ремонта двигателя или расход бензина.
Хочу описать свою ситуацию по подробней.
Живу в KZ. Бюджет 2 000 000тг. Если переводить в рубли 400 000. Есть возможность взять самую дорогую машину на местном рынке, но рассматриваю вариант покупки более дешёвого варианта, чтобы в дальнейшем вложиться т.к. хочется ездить на норм. машине и не получить кота в мешке.
Поймите правильно лишних денег у меня нету, как и у любого другого простого рабочего человека. Но денег на машину жалеть не буду. Но не хочется чтобы машина сосала деньги.
Рассматриваю вариант покупки просто живого аппарата с дальнейшей заменой двигателя на новый говорят что он будет стоить около 100т.р.
Вообщем хочу будущую машинку привезти в идеальное тех.состояние.
Друзья очень хочу S-ку. Помогите сделать правильный
У меня такая ситуация.
Очень нравится S-ка 91-96гг.
Собственной машины никогда не было. Дядя ездит на А6 2.6 95г. Говорит, что очень доволен машиной т.к. в обслуживании стоит как Тойота, а качество сборки ну если не на голову выше, то просто лучше.
Вот у меня и желание взять себе именно Ауди в с4 кузове.
Начитавшись об удовольствии от владения s6. Хочу себе именно S-ку.
Говорят о большом сходстве с обычными Кватро сотками, теперь к вопросам.
Если столько сходств в запчатях, то обслуживание ходовки, расходников и т.д. не будет ли одинаковыми?
Существует понятие, что S-ка требует много денег, прошу описать конкретнее в каких запчастях она дороже? Или дороговизна заключается в случае поломки/ремонта двигателя или расход бензина.
Хочу описать свою ситуацию по подробней.
Живу в KZ. Бюджет 2 000 000тг. Если переводить в рубли 400 000. Есть возможность взять самую дорогую машину на местном рынке, но рассматриваю вариант покупки более дешёвого варианта, чтобы в дальнейшем вложиться т.к. хочется ездить на норм. машине и не получить кота в мешке.
Поймите правильно лишних денег у меня нету, как и у любого другого простого рабочего человека. Но денег на машину жалеть не буду. Но не хочется чтобы машина сосала деньги.
Рассматриваю вариант покупки просто живого аппарата с дальнейшей заменой двигателя на новый говорят что он будет стоить около 100т.р.
Вообщем хочу будущую машинку привезти в идеальное тех.состояние.
Друзья очень хочу S-ку. Помогите сделать правильный
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не рассматриваю более новые модели т.к. дороже будут в обслуживании.RazzoR писал(а):a6 c5 купи за эти деньги. или а4 8е.
Как говорит мой дядя чтобы сделать всю ходовку по кругу на с4 надо потратиться 50 000тенге, а на с5 кузове всё из-за аллюминивой ходовой части все тоже самое будет стоить 140 000тенге.
Дешевизна в обслуживании вот что меня привлекает в с4 кузове.
Так то вообще за эти деньги можно, корейский хлам взять у которого салон будто игрушкчный пластик просто стрём. Или взять тот же rx300 от лексуса, но в динамике будет мертвый. Японцев типо субарей и мутсуб тоже не хочу т.к. верю в немецкое качество 90-ых. Когда машины делали на совесть.
Григорий раскажите пожалуйста какие запчасти в обслуге можно использовать от обычной сотки кватро. Т.к. не могу понять там что все детили другие спец.разработанные для s6 или все таки можно использовать запчасти от обычной а6.Григорий_S6/2.2 писал(а):Отличный выбор. Эска с aan - это волшебно
Или все из-за 98 бенза, которое надо лить.
Заранее спасибо за уделенное время.
- aleksander7
- Местный
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
- Откуда: Новочебоксарск
Спасибо, за совет. Но моей целью не стоит тотальная экономия средств на машине т.к. я не сторонник такого вида эксплуатации. Надеюсь Вы со своим железным конём так не обращаетесь.))nick02 писал(а):запчасти все китайские можно ставить, двигло махнуть на какое-нибудь овощное типа 2.0 или 2.3 и переделать под карбюратор от 8ки чтоб лить 92 бензин, полный привод тож можно кастрировать и поставить коробку переднеприводную, чтоб побольше сэкономить на запчастях
сплошное волшебство
Хочу уточнить, что рассматриваю покупку с4 по рекомендациям многих людей что машина. не дорога в обслуживании. Не дорога это не значит, что не будет вложений. Просто хочется разумных вложений.
Александр благодаря таким комментариям и отзывам как у Вас заинтересовался данной моделью. Хочется подготовиться к тратам, которые меня ожидают в обслуживании и не жалеть о своём выборе. Спасибо!aleksander7 писал(а):Бери и не думай, сам жалею что продал свою. Новые ауди далеко рядом не стояли с 45 кузовом
Бензин только 98 и хорошего качества, с расходом 15-17 литров в смеш-цикле. по запчасть -цена , как квадра+ 30 проц. По движку -надежен, если не втыкать свечи типа Бриск, не лить масло -бюджет и следить за уже порядком подсохшей проводки от температур подкапотки. И самое главное- знания и готовность к новым познаниям ибо сей авто без сюрпризов не бывает. ФАК для начала почитай не много и решение прийдет-то, либо другое.
У эски все свое(отличное от сотки) - двигатель, коробка, привода, тормоза, пружины(аморты), и много что еще.Азамат писал(а):Можно по точнее, что касательно двигателя вопросов нет. Что во всех компонентах будет дороже. А вот в остальном... ходовая часть неужели настолько сильно отличается от базы а6??
Спасибо за совет.FRUITCAT писал(а):Бензин только 98 и хорошего качества, с расходом 15-17 литров в смеш-цикле. по запчасть -цена , как квадра+ 30 проц. По движку -надежен, если не втыкать свечи типа Бриск, не лить масло -бюджет и следить за уже порядком подсохшей проводки от температур подкапотки. И самое главное- знания и готовность к новым познаниям ибо сей авто без сюрпризов не бывает. ФАК для начала почитай не много и решение прийдет-то, либо другое.
К тратам на бензин готов, также поддерживаю философию оригинальных и качественных деталей. Перед покупкой аппарата планирую делать полную диагностику и заменить все расходники сразу же после покупки на хорошие не жалея денег...
Спасибо за помощь.nick02 писал(а):У эски все свое(отличное от сотки) - двигатель, коробка, привода, тормоза, пружины(аморты), и много что еще.
Тогда хочется узнать на сколько все эти перечисленные запчасти надёжны.
Ездить под отсечку каждый день не собираюсь. В драгах участвовать тоже. Дороги у нас по городу хорошие. В год намереваюсь ездить 15 000-20 000км. Как думаешь если при покупке все детали касаемые ходовки заменю(замена только на оригиналы), то насколько хватит.
Конечно тут напрашивается вопрос если гонять не будешь зачем S-ка? Друзья хочется провести параллель с покупкой телефона. Звонить и выходить в интернет можно за телефон стоимостью 7-10т.р. но удовольствие пользованием флагмана типо iPhone или Galaxy S7, не заменит дешёвый телефон. Поэтому надеюсь избежать таких комментов.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Двигатель обязательно въебёт, это участь всех эсок. Как ты говоришь с японии двигатель будет стоить 2000$. Да и просто заменить любой шланг или запчасть в подкапотке приведёт в ступор - кроме оригинала нет ничего, а ещё подлянка многие запчасти вообще сняты с производства.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
