Страница 1 из 3

Audi A4 2.0 tfsi 211 л.с

Добавлено: Вс апр 10, 2016 8:48 pm
aleksander7
Взял сие ведро в s line пакете, думаю будет многим интересно да и самому. Пробег 120 000 т.км с копейками, s tronik (был поменян механотроник, на гарантии) и мотор прежним хозяином(старый мне в довесок отдали).
Подвеска тихая но шумка по ощущениям чуть хуже чем на 45 кузове. Какого то восторга машина не вызывает пока, время покажет.
Из косяков надо менять передний ступичный подшипник и задний сальник коленвала. Вообщем это машина пока темный лес, буду изучать.
SIUbnL7hLzc.jpg
SIUbnL7hLzc.jpg
SIUbnL7hLzc.jpg
SIUbnL7hLzc.jpg
SIUbnL7hLzc.jpg

Добавлено: Вс апр 10, 2016 10:02 pm
FRUITCAT
Ступичные у них боле 100-120 как правило не живут-зто нормально

Добавлено: Пн апр 11, 2016 1:30 am
PRO-vokator
Почитаем... Укажи год и цену ... просто ориентировочно хотя бы... ну и фото побольше под капотом особенно...

Добавлено: Пн апр 11, 2016 9:22 am
moorik
Мотор не очень, а так норм тачан.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:08 am
Sacha
moorik писал(а):Мотор не очень, а так норм тачан.
Почему не очень??? Ломучий?

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:17 am
Бешеный GT
Sacha писал(а):Почему не очень??? Ломучий?
Проблем цепь слабая! Клапан гнёт будет, ремонт дороже 150т.р среднее

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:45 am
karec
если мотор меняный то уже и цепь новой ревизии...

вместе с сальником обязательно меняй маслоотделитель. когда возьмешь в руки задний сальник новый,охренеешь от говености конструкции...

Добавлено: Пн апр 11, 2016 1:47 pm
aleksander7
Акпп снимать геморойно?

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:45 pm
anton 44
хз. если до верхних болтов доберешься. Можно на подрамнике с мотором опустить, а после рассоединить. Тоже интересно почем вышла. Резина часом не бриджи адреналин 2 245-45-18? :)

Добавлено: Пн апр 11, 2016 9:27 pm
aleksander7
650 т.р сторговался, 2009 год. резина 17 лето бриджстоун потенза, зима 18 лысые

Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:24 pm
karec
650 как то совсем дешего...у нас подушатанные моноприводные 1.8тси на вариаторе стока стоят..

Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:35 pm
anton 44
Я вообще не могу понять ценообразование на б8.

Добавлено: Вт апр 12, 2016 11:02 pm
FRUITCAT
karec писал(а):если мотор меняный то уже и цепь новой ревизии...

вместе с сальником обязательно меняй маслоотделитель. когда возьмешь в руки задний сальник новый,охренеешь от говености конструкции...
Это да... железка с тефлонкой приваренной. Если резко вдруг начнет масло от 300 мл и выше не тысячу уходить и дыма не будет, не паникуй, смело иди покупай сей деталь, обычно тефлонка на колене остается висеть.

Добавлено: Вт апр 12, 2016 11:03 pm
FRUITCAT
anton 44 писал(а):Я вообще не могу понять ценообразование на б8.
Да потому, что не жигули и не старый...

Добавлено: Вт апр 12, 2016 11:12 pm
anton 44
При чем здесь жигули? Ценники на машины в сопоставимом исполении скачут на 150-200 тыщ. За один год.

Добавлено: Вт апр 12, 2016 11:22 pm
aleksander7
FRUITCAT писал(а):Это да... железка с тефлонкой приваренной. Если резко вдруг начнет масло от 300 мл и выше не тысячу уходить и дыма не будет, не паникуй, смело иди покупай сей деталь, обычно тефлонка на колене остается висеть.
завтра буду заказывать сальник и маслоотделитель, подшипник передний уже пришел

Добавлено: Ср апр 13, 2016 9:05 am
FRUITCAT
anton 44 писал(а):При чем здесь жигули? Ценники на машины в сопоставимом исполении скачут на 150-200 тыщ. За один год.
У иномарок нет года, а есть состояние отдельно взятого авто. А эти машинки свежие, но как все современные гаджеты весьма не надежные по сравнению со старыми машинами на которых автопроизводители себе имя зарабатывали. Вот цены и разняться в таком диапозоне по степени функцианирования предмета. Год назад мой знакомый а-6 2006 года продал за почти лям по состоянию близка к новой была с пробегом в 80 с копейками реального пробега.А есть ведра десятых годов за которые и грошь дать жалко.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 10:32 am
mcmark
зря с4 продал.
вчера квасил там. ахуительный аппарат.
рассказывал студентам историю ...
сальник у нас в орионе заказывай. на цоколе. дешевле только даром. наценка минимальная.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 10:34 am
aleksander7
Сальник заказал уже завтра придет, ступичный меняю

Добавлено: Ср апр 13, 2016 2:09 pm
Patriot.msk
Ценообразование простое - в уфе она на роботе никому не нужна была. А первое что выдаёт гугл при слове ауди 2.0тфси - это масложор.
В москве висела бы за 750-800.
А за 650 сейчас и правда переднеприводный кал только можно купить.