Страница 1 из 3

Не заводится ааn

Добавлено: Ср апр 06, 2016 5:24 pm
Володька s4
Всем привет, в общем не хочет заводиться мое ведерко. Мотор ааn на чипе ТК. Компрессия по 10.5 во всех горшках, искра есть,форсы брызгают нормально,метки в порядке, шпонка целая,из нерабочих датчиков только лянда, VAG coma нету, ошибки проверить не могу. Тему в факе прочитал несколько раз. Искра хорошая, но свечи заливает. Иногда может завестись при этом пердит,троит чихает.

Добавлено: Ср апр 06, 2016 6:56 pm
NikOrtin
Надо найти вагком значит

Добавлено: Ср апр 06, 2016 8:37 pm
Дрын
датчик температуры- на мозги который(в башке сзади)скорее всего...

Добавлено: Ср апр 06, 2016 8:43 pm
Neman
Дрын писал(а):датчик температуры- на мозги который(в башке сзади)скорее всего...
Не скорей всего. Фишку можно отрезать и все равно заведется.

Добавлено: Ср апр 06, 2016 9:58 pm
Володька s4
Пробовал, без результатно, тоже на него грешил.

Добавлено: Ср апр 06, 2016 10:48 pm
Vitall-S6
Володька s4 писал(а):Всем привет, в общем не хочет заводиться мое ведерко. Мотор ааn на чипе ТК. Компрессия по 10.5 во всех горшках, искра есть,форсы брызгают нормально,метки в порядке, шпонка целая,из нерабочих датчиков только лянда, VAG coma нету, ошибки проверить не могу. Тему в факе прочитал несколько раз. Искра хорошая, но свечи заливает. Иногда может завестись при этом пердит,троит чихает.
А с чего началось? просто в один прекрасный день не завелась? или хандрила до этого, как работала перед тем как заглушил в последний раз?

Добавлено: Чт апр 07, 2016 12:17 am
Володька s4
Хондрила, но заводилась со второго раза стабильно. Работала хорошо, не тупила, на прогретую ровно, чуть плавали обороты 800-1100ну это из за лянды скорее всего. Она мертвая. А так в принцепи и на бусте ехала хорошо. Свечи покупал менял бош и беру,

Добавлено: Чт апр 07, 2016 12:19 am
Neman
не на ней ли мотор собирали не так давно? Пороть неисправную машину как это блин по нашему =\

Добавлено: Чт апр 07, 2016 1:46 am
mitiaj69
Neman писал(а):не на ней ли мотор собирали не так давно? Пороть неисправную машину как это блин по нашему =\
нет,не на ней )))

Добавлено: Чт апр 07, 2016 8:30 am
FRUITCAT
проводку на катухи смотри, не мкнет ли в месте входа под крышку катушек? У меня был случай на трассе тошнил 140 и бах... за троила, потом вообще просела. Я на обочину, кручу стартером, не намека на схватывание. Бензио магистраль распустил, давка бенз брызжить) Мороз бодрит , а шестигранников катушки поднять нет. Крутил с перерывами минут 10 -ноль. Только когда машина практически остыла , начела хватать. Завелась но троила. Нашол, что 5-й горшок не мур-мур. Так на "тройке" до гаража доехал, а когда поднял планку катушек то увидел, что катушка вскипела в прямом смысле слова, пластик вспенился и застыл, как дава из вулкана. Видно оч сильное кз было и мозги не знали когда , куда и во сколько... Проверь там , лишним не будет.

Добавлено: Чт апр 07, 2016 8:49 am
Володька s4
Катухи проверял,искра на всех бъет равномерно,проводка не плавленная.

Добавлено: Чт апр 07, 2016 8:54 am
BlindHorse
С чего всё началось то? Купил не заводящуюся что-ли? Давление топлива замерял?

Добавлено: Чт апр 07, 2016 10:24 am
Володька s4
До аварии все было пучком, после аварии стал заниматься ремонтом,ну и за одно менял кпп,тормоза, много всего, в общем вбухал 200руб точно, все собрал завелась работала все норм, ездил раз в неделю по 50-70 км на протяжении 3 месяцев, потом стала хондрить, сначало заводилась со второго раза, на холостых подтраивала,потом на горячую могла не заводиться мин 10-15,заменил датчик хола(таз 2108) завелась потроила и заглохла.была мертвая катуха, заменил,искра на всех равномерная, заменил датчик хх, датчики детонации,комутаторы,датчик дроселя,температурный датчик который на мозги. Из не рабочих только лянда, иногда стреляет во впуске,иногда в глушителе,

Добавлено: Чт апр 07, 2016 10:26 am
Володька s4
Отсоединял предохранитель бензонасоса, мотор стал схватывать, из за остатков топлива. Свечи постоянно залитые

Добавлено: Чт апр 07, 2016 10:28 am
Володька s4
Сеня проверю давление в рампе, щас мучу тройник. Какое должно быть не подскажите?

Добавлено: Чт апр 07, 2016 10:57 am
dimo61
регулятор в рампе 4атм ...на ХХ 4атм минус разряжение в коллекторе..примерно 0,5-0,6 атм..стало быть в рампе 3,4-3,5 атм с подключенным к регулятору давления вакуумным шлангом...

когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании ... остывает у него снова сопротивление появляется..

Добавлено: Чт апр 07, 2016 10:59 am
BlindHorse
3,8...4,2 со снятой шлангочкой с РДТ

Добавлено: Чт апр 07, 2016 11:07 am
Володька s4
dimo61 писал(а):регулятор в рампе 4атм ...на ХХ 4атм минус разряжение в коллекторе..примерно 0,5-0,6 атм..стало быть в рампе 3,4-3,5 атм с подключенным к регулятору давления вакуумным шлангом...

когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании ... остывает у него снова сопротивление появляется..
Ну искра то хорошая.и на холодную и на горячую

Добавлено: Чт апр 07, 2016 11:30 am
dimo61
расходомер другой попробуй поставить
лямбду новую поставь

Добавлено: Чт апр 07, 2016 1:01 pm
Володька s4
Кстати, когда раньше заводилась и троила на холодную, то если отсоединить расходомер то мотор работал ровно не троил, расходомер подсоединял на другое авто и он работал