Страница 1 из 2

Не заводится AAN.HELP!!!

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:13 am
Michael
Друзья подскажите пожалуйста кто знает.Сгорела катушка,поставил новую.Кручу стартер заводится но работает не устойчиво.Жму на газ мотор фыркает и глохнет.Больше не заводится.Проверяю искру НЕТ.На комутаторы плюс идет сигнала с блока управления нет.На реле бензонасоса, сигнала с блока управления нет, подаю сигнал,бензонасос работает.Проверил метки ГРМ,чуть смещены.Разобрал,на шестерне коленвала шпонка дала трещину и сместилась на полтора милиметра.Поставил новую шестерню,ремень,ролик,помпу.Выставил метки,проверил выступ на маховике, он на против датчика.Проверил оба датчика коленвала и хола,импульсы идут.Диагностировал програмой VAG-COM ,блок климата видит а блок управления двигателем нет.ЧТО ДЕЛАТЬ? А то стекло затер до дыр а колеса запинал до искривления дисков. :confused:

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:22 am
Patriot.msk
Предохранители над блоком управления посмотри.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:35 am
Michael
Спасибо за ответ.На трех предохранителях на отдельной планке питание есть.На тех что стоят у правой стойки ( в ногах пасажира справа)на одном есть на другом нет.Это критично?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:25 am
Vetal_36
Чтобы вагнуть блок управления двигателем иногда надо К линию и L линию перемкнуть.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:41 am
Michael
Замыкал и питание переключал.Вагается очень туго.Получилось раза 3 до этого.Подключится,ошибки сотрешь и все блок управления не видит.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:44 am
Patriot.msk
А может самому блоку управления пришла хана?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:48 am
Michael
Что есть "волосня"?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:50 am
Владимир Васильевич
ПИЗ..ЕЦ)))

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:51 am
Patriot.msk
Подправил, чтоб понятнее было :) ХАНА ему придти могла... Ща подожди немного, Аркаша дотрапезничает и ответит советом-делом.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:53 am
Michael
Жду!Аркаше приятного апетита.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:40 am
a200tq
Michael писал(а):Жду!Аркаше приятного апетита.


Спасибо) Но суть совета тут проста. Ничего нигде перемыкать ненужно. Просто цепляешь вагалку как положено к разъёмам под крышкой блока предохранителей. Если не вагается-проверить четыре вещи:

1) Питание на 27 ноге разъёма мотроника. Должно быть 12 вольт ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. Скорее всего именно их и не будет. Эта же цепь идет на питание катушек. Через 15 амперный предохранитель номер 64, должен стоять в районе планки мозгов. Наверное при перепайки катушки засадили всю эту линию на землю.

2) Питание на 18 ноге разъёма мотроникаю Должно быть 12 вольт ПОСТОЯННО. Иногда горит предохранитель на 5 ампер.

3) Проверить землю на ногах 10,14,19,30

4) проверить что к линия соединена с ногой 55 разъёма мотроника а l линия с ногой 13

Если это подключено-должно вагаться хоть даже если там оторваны все остальные провода.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:49 am
Vetal_36
А у меня без перемычки между К и L линиями не вагается, и у дружбана тоже.



Аркадий, глянь личку.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:56 am
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):А у меня без перемычки между К и L линиями не вагается, и у дружбана тоже.


Вагалку другую надо. Там же перемычка в самом проводе. А если самоделка то надо перемыкать.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:59 am
Vetal_36
Гыы, прикольно, а вагалку сам лепил.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:01 pm
a200tq
Vetal_36 писал(а):А у меня без перемычки между К и L линиями не вагается, и у дружбана тоже.



Аркадий, глянь личку.


Ога, сейчас)

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:01 pm
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):Гыы, прикольно, а вагалку сам лепил.

Ну дык Аркашко тоже перемычки там какие-то впендюривал пока у него самоделка была :)

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:29 pm
Michael
Аркадий,проверил плюсы постоянный,появляющийся есть а минуса на 30 ноге нет.Подскажи пожалуйста где искать дальше.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:30 pm
IRON
Vetal_36 писал(а):Чтобы вагнуть блок управления двигателем иногда надо К линию и L линию перемкнуть.

У меня после этого почему то стала плохо заводиться на горячию, секунды по 3-4 крутить приходилось...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:32 pm
Patriot.msk
Michael писал(а):Аркадий,проверил плюсы постоянный,появляющийся есть а минуса на 30 ноге нет.Подскажи пожалуйста где искать дальше.

Схемы смотри куда идёт и откуда идёт. на сайте blindhorse.ru есть инфа.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:35 pm
a200tq
Michael писал(а):Аркадий,проверил плюсы постоянный,появляющийся есть а минуса на 30 ноге нет.Подскажи пожалуйста где искать дальше.


Проверь на 19 ноге, тоже должна быть земля. Если и там нет-смотри как себя чувствует земляная сборка прикрученная к впускному коллектору, и земля от кузова к двигателю.