Страница 1 из 2
Нужна помощь! Всю голову сломал уже!
Добавлено: Вт мар 08, 2016 9:26 am
Евгений Омск
Всем привет! Нужна ваша помощь гуру ЭСОК) Вообщем в видео всё будет видно и ясно тому кто разбирается "я так думаю"... Машиной владею уже пол года, вообщем как только от -10 и ниже такая история.. Пятерит, дымит а спустя буквально пару минут всё нормально, сильно смесь богатая как я понимаю, свечи черные лямбда загаживается и все вытекающие. Что было сделанно в мучительных поисках неисправности - установка новой оригинальной лямбды VAG 077906265, поменял все ДТОЖ (и даже синий 2х контактный), почищены форсы, помыт ДМРВ, установленны новые свечи DENSO IK20, заменена прокладка маслозаливной горловины, помыт насос и бак(давление еще не мерил), почистил и помыл датчики на коленвале, усик на маховике на месте, комп постоянно выдает ошибку недостаточное лямбда регулирование"недостигнут предел регулировки", и всё на этом. Помогите советом люди добрые, уже руки опускаются... Неужеле МОЗГИ((((( Вот ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=7Ufzg-T ... e=youtu.be, и вот ссылка на драйв
https://www.drive2.ru/r/audi/1496504/
Добавлено: Вт мар 08, 2016 10:35 am
montana1999
Нужно еще проводку проверить на лямбду,бывает в нем коротыш сидит, ДТОЖ оригинал?уверен что он рабочий?поиском глянь, тут все есть.
Добавлено: Вт мар 08, 2016 6:18 pm
Сережка 090
ты же хвастался что новая лямбда тебя спасла. Что, не на долго хватило?
Добавлено: Вт мар 08, 2016 6:53 pm
RazzoR
чего злой такой?

тоже задолбали самоделкины-экономисты?

Добавлено: Вт мар 08, 2016 7:18 pm
Сережка 090
RazzoR писал(а):чего злой такой?

тоже задолбали самоделкины-экономисты?
Если это мне, то я не злой. Я удивлён.
Просто Жека на днях хвастался что у него все пучком после установки новой лямды, а тут бац-этот пост...
Добавлено: Вт мар 08, 2016 7:20 pm
Сережка 090
Жека, а если на холодную дроссель приоткрыть, перестаёт четверить?
Добавлено: Вт мар 08, 2016 7:21 pm
Сережка 090
Жека, а если на холодную дроссель приоткрыть, перестаёт четверить?
Добавлено: Вт мар 08, 2016 7:31 pm
RazzoR
компрессию на холодную замерьте, ради наблюдений
Добавлено: Ср мар 09, 2016 6:31 am
Гриценко Вячеслав
RazzoR писал(а):компрессию на холодную замерьте, ради наблюдений
Тоже посоветую замерить компрессию. Возможно забрасывает маслом систему вентиляции, после запуска выгорает масло. И еще. "
Пятерит" это что? Свечи Денсо по-моему нужно IK 22. Но здесь все дружно рекомендуют оригинальные. Но из-за свечей, естественно, дымить не должна. При богатой смеси должен быть дым черного цвета, а у тебя, я понимаю, синий. А синий это масло. Посмотри впускной тракт, если в масле то возможно через вентиляцию гонит масло
Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:10 am
Евгений Омск
montana1999 писал(а):Нужно еще проводку проверить на лямбду,бывает в нем коротыш сидит, ДТОЖ оригинал?уверен что он рабочий?поиском глянь, тут все есть.
ДТОЖ и оригинал есть и myle для пробы брал, все остается также и это именно на холодную так, потом всё гуд. На днях салон разберу и буду проверять всю проводку на датчики, прозванивать...
Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:10 am
Евгений Омск
Я так и думал)) Пока опять морозы сцуко не ударили)
Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:13 am
Евгений Омск
Это ты про меня "экономист"???)))) Да какая тут нафиг экономия, ну вот про самоделкина это ты угадал) Не доверяю я сервис-менам свою ласточку, лучше сам всё аккуратно и добротно сделаю чем кто то на отье...сь и еще за деньги... Ну вот такого мнения я
Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:14 am
Евгений Омск
Сережка 090 писал(а):Жека, а если на холодную дроссель приоткрыть, перестаёт четверить?
Да если немного приоткрыть перестает, но дымит также
Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:18 am
Евгений Омск
RazzoR писал(а):компрессию на холодную замерьте, ради наблюдений
Нус это попробую на днях, может действительно так... Вот только дросель не в масле, и датчик холостого чистый...
Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:26 am
Евгений Омск
Гриценко Вячеслав писал(а):Тоже посоветую замерить компрессию. Возможно забрасывает маслом систему вентиляции, после запуска выгорает масло. И еще. "Пятерит" это что? Свечи Денсо по-моему нужно IK 22. Но здесь все дружно рекомендуют оригинальные. Но из-за свечей, естественно, дымить не должна. При богатой смеси должен быть дым черного цвета, а у тебя, я понимаю, синий. А синий это масло. Посмотри впускной тракт, если в масле то возможно через вентиляцию гонит масло
Гарь летит с трубы, снег черный под трубой. Через пару минут всё идеально. Расход в городе порядка 15-17л не больше. Я конечно мог бы и не парится, потому что расход в норме, но пока греется литра 2 вылетает.... IK20 при выставлении зазора работает хорошо, по крайней мере в другой эске у знакомого они же работают идеально
Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:15 am
Сережка 090
Евгений Омск писал(а):Я так и думал)) Пока опять морозы сцуко не ударили)
забей. через неделю плюс.
Евгений Омск писал(а):. Расход в городе порядка 15-17л не больше.
ты про свой расход не рассказывай! А то я и тут видос выложу

Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:21 am
Booster
Заведи на отключенном дмрв, бывало такое, дым в глушак не помещался, проводка дмрв была перебита, поменял, всё вернулось в норму.
Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:47 am
Евгений Омск
Booster писал(а):Заведи на отключенном дмрв, бывало такое, дым в глушак не помещался, проводка дмрв была перебита, поменял, всё вернулось в норму.
Спасибо за совет! Хорошая идея, завтра буду пробовать... Но как же если перебита проводка она потом нормально работает?
Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:48 am
Евгений Омск
Сережка 090 писал(а):забей. через неделю плюс.
ты про свой расход не рассказывай! А то я и тут видос выложу
Вот ненадо тут угроз) Это раньше я так ездил, сам видел причину)) а щас нормально)
Добавлено: Пн фев 27, 2017 10:58 am
RAS 20V
1 - проверить давление топлива на хх и под нагрузкой
2 - проверить напряжение на контактах лямбды
3 - проверить все вакуумные шланги, чтобы не слипались
4 - поставить другой расходомер
5 - поставить другой мозг.