Страница 1 из 5

Какая лямбда-зонд лучше на AAN

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:47 pm
DJON
Решил поменять лямбд-зонд на AAN и что выяснилось интересно их применялось 2 вида:
1. 077 906 265-лямбд-зонд
2. 053 906 265-лямбд-зонд для ав-лей без катов
Дык вот какую лучше ставить кто сталкивался?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:10 pm
DJON
Ну что никто не менял чтоль лямбд-зонд

Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:54 pm
Sechan
Может быть будет отличие в наличие или отсутствии цепи подогрева ЛЗ.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 1:44 pm
Patriot.msk
Самого интересовало, но так и не понял.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 1:50 pm
IRON
Присоединяюсь к вопросу! Какая лучше и разница между ними вообщн не только это 2!?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 1:53 pm
RedHot
Была возможность ставить оба вида б/у за неделю - разницы никакой...

Добавлено: Пн окт 12, 2009 1:58 pm
IRON
Я так понимаю разница может быть в расходе?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:27 pm
Patriot.msk
Вот такая лямбда-зонд лучше:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=129929

Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:48 pm
IRON
Тема не раскрыта! :)

Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:54 pm
DJON
Sechan писал(а):Может быть будет отличие в наличие или отсутствии цепи подогрева ЛЗ.


Судя по ексисту они обе сподогревом 3-х проводные.Я вот длина проводов разная .Который с катами-1236мм и 1900р.
А без катов-989мм и 2150р.Но на длину проводов похрен они оба тпм болтаться будут там бы и 500мм хватило бы за глаза.Я думаю дело будет в рвсходе горючки.Что брать :confused:

Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:57 pm
DJON
Кстати никто не в курсе что за заглушки стоят на трубах после катов?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:40 pm
dimo61
если судить по вольтметру,то и тазовский лямбда-зонд выдаёт те же самые напряжения ,и с такой же скважностью ....и последующая установка оригинального зонда разницы в работу мотора не внесла ...

но как они дожны работать и в чём разница интересно ....

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:42 pm
IRON
Ну так как я понимаю лямбда, она тока для снижения расхода(при газ в пол вроде мозг на лямбду забивает или как то так), то есть корекция смеси и чем датчик чувствительнее(быстрее) тем экономнее... И почему только эти 2? Какие ещё подходят не родные, что на adu, кто то этим вопросом занимался?...

Добавлено: Ср окт 14, 2009 1:02 pm
Archi
Да-да! Гуру, вы где? Это на самом деле актуальнейшая тема!

Лямбда мерит количество кислорода в выхлопе и на основании ее показаний корректируется смесь. Причем вес показаний лямбды в смесеобразовании очень велик. И вот очень интересно - влияет ли скорость прохождения потока выхлопа на показания лямбды, влияет ли общая загаженность катов, ну и пр...

А может быть есть народ, который экспериментировал с лямбдами?

Добавлено: Ср окт 14, 2009 1:16 pm
Vetal_36
Я ставил от тазов, на разные авто, и всё нормально было.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 10:57 pm
Владимир Васильевич
жигулевскую лямбду в ааэн вкорячить проблемно?на них имеется подогрев?какая распиновка при подключении?

Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:16 pm
Vetal_36
Всё одинакого, только надо свой разъём припаять. Серый провод от тазовского датчика не используем.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:17 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):жигулевскую лямбду в ааэн вкорячить проблемно?на них имеется подогрев?какая распиновка при подключении?


Я себе уж даже и жигулевскийразъём ответный в проводку вживил. чтоб жигулевскую лямбду ставить было проще.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:23 pm
Владимир Васильевич
каки провода куда пихать то)))

Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:44 pm
Vetal_36
всё по цветам, чёрный-сигнал, 2 белых- подогрев, серый- масса(не нужна)