Страница 1 из 3

Доработка 1.8Т снизу для 240+?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:21 pm
GrayCep
У кого есть реальный опыт, что поменять, скоро лезть внутрь..

1) Шатуны имеет смысл?
2) вкладыши на "спутеры" или как их там
3) Встает ли колено от 2.0т без переделок в блок 1.8Т?
4) "Строкер кит" так называемый - плюсы и минусы?
На ebay лежит за 1700$ комплект, стоит ли связываться?
или такой http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18643

5)сколько держат стандартные поршни при правильной смеси с мин детонацией максимум?

Есть уже гибрид k03/04, форсы rs6, выхлоп и все (кулер, думаю, тоже скоро будет).

Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:43 pm
Van Helsing
GrayCep писал(а):У кого есть реальный опыт, что поменять, скоро лезть внутрь..

1) Шатуны имеет смысл?
2) вкладыши на "спутеры" или как их там
3) Встает ли колено от 2.0т без переделок в блок 1.8Т?
4) "Строкер кит" так называемый - плюсы и минусы?
На ebay лежит за 1700$ комплект, стоит ли связываться?

5)сколько держат стандартные поршни при правильной смеси с мин детонацией максимум?

Есть уже гибрид k03/04, форсы rs6, выхлоп и все (кулер, думаю, тоже скоро будет).

1)нет
2)нет
3)Да
4)чуть хуже R/S чем у штатного мотора, но не критично, бОльшая мощность и крутящий момент.
Если цель 240 сил то строкер малооправдан на такой турбине.
5)Штатная поршневая держит 300 сил, кратковременно до 330.
Строкер имеет смысл под бОльшую турбину типа К04-26 или ещё побольше.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:01 pm
GrayCep
Van Helsing писал(а):1)нет
2)нет
3)Да
4)чуть хуже R/S чем у штатного мотора, но не критично, бОльшая мощность и крутящий момент.
Если цель 240 сил то строкер малооправдан на такой турбине.
5)Штатная поршневая держит 300 сил, кратковременно до 330.
Строкер имеет смысл под бОльшую турбину типа К04-26 или ещё побольше.


Спасибо за ответы!
Т.е. если колено поломалось, то грубо нахожу от 2.0т и ставлю со штатными поршнями и шатунами?

240 это только начало, после кулера и других форс, думаю, будет поболее.

Что такое R/S?газовая постоянная?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:06 pm
Van Helsing
GrayCep писал(а):Спасибо за ответы!
Т.е. если колено поломалось, то грубо нахожу от 2.0т и ставлю со штатными поршнями и шатунами?

240 это только начало, после кулера и других форс, думаю, будет поболее.

Что такое R/S?газовая постоянная?
Со штатными поршнями не встанет, нужны поршни с более низкой компрессионной высотой, т.к. ход увеличен при той же длине шатуна.
R/S -отношение длинны шатуна к ходу поршня (rod/stroke).

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:47 pm
Sin4er
GrayCep ты установил что за звук колено??

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:48 pm
Sin4er
вот хорошая сылка по полученому обьему и тд
http://www.eurospecsport.com/products/components/pistons.htm

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:58 pm
Sin4er
tо Van Helsing
а что можете сказать о постройке низа на базе 1.9тди?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:04 pm
GrayCep
Sin4er писал(а):GrayCep ты установил что за звук колено??


Пока 100% уверенности нет, но завтра-послезавтра отвезу ее уже разбирать! По косвенным признакам очень нехороший звук , болтает впереди шкив, сзади масло капает, тарахтит как дизеляка без масла.

Если ничего там не размололо, то соберем все в стандарт обратно, если размолотило, то буду думать варианты в т.ч. и с серьезной поршневой-коленом

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:08 pm
Van Helsing
Sin4er писал(а):tо Van Helsing
а что можете сказать о постройке низа на базе 1.9тди?
Да собственно чего говорить, переделок больше,чем при установке строкера на штатный блок, объём можно довести до максимальных 2.2.
На приведённом вами в пример евроспеке всё есть.
Прирост объёма эквивалентен объёму одного штатного цилиндра 1,8Т, т.е. можно сказать что по объёму появится пятый цилиндр.
Соответственно увеличение момента и мощности, и использование турбин класса 28-го гарета с хорошим спулом.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:15 pm
Sin4er
Van Helsing писал(а):Да собственно чего говорить, переделок больше,чем при установке строкера на штатный блок, объём можно довести до максимальных 2.2.
На приведённом вами в пример евроспеке всё есть.
Прирост объёма эквивалентен объёму одного штатного цилиндра 1,8Т, т.е. можно сказать что по объёму появится пятый цилиндр.
Соответственно увеличение момента и мощности, и использование турбин класса 28-го гарета с хорошим спулом.


Понятно:razz:
а какого плана переделки?? что делать с ремнем грм блок же выше? или я ошибаюсь? :rolleyes:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:19 pm
Van Helsing
Sin4er писал(а):Понятно:razz:
а какого плана переделки?? что делать с ремнем грм блок же выше? или я ошибаюсь? :rolleyes:
Не ошибаетесь, система натяжения ремня грм, так же вопросы по каналам в блоке и гбц ( немного доработать блок), болтам в гбц (у дизеля они как правило больше), ну и по мелочи наберёться.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:21 pm
Sin4er
для 2.2 нужен еще eurospec колено 100мм а оно стоит $1,395 8O

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:25 pm
Van Helsing
Sin4er писал(а):для 2.2 нужен еще eurospec колено 100мм а оно стоит $1,395 8O
Ну естественно нужно, но глядя сколько стоит на экзисте оригинальное колено 95,5 лучше заказать евроспековское, выйдет в те же деньги +/-.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:27 pm
Sin4er
евроспек во еще что предлогает, не знаю подозрительно дешего :rolleyes:
http://www.eurospecsport.com/products/components/standard-crankshafts.htm

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:29 pm
Sin4er
вот про них что пишут

Standard Crankshafts

Eurospec carries a complete range of stock crankshafts, including applications for 4 cylinder, 5 cylinder, VR6, V6, and Audi V8 engines. All Eurospec crankshafts are new components, NOT reconditioned.
или по-русски :grin:
Стандартные Коленчатые валы

Eurospec несет полный диапазон коленчатых валов запаса, включая заявления для 4 цилиндров, 5 цилиндров, VR6, V6, и Ауди двигатели V8. Все коленчатые валы Eurospec - новые компоненты, НЕ отремонтированные.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:29 pm
Van Helsing
Sin4er писал(а):евроспек во еще что предлогает, не знаю подозрительно дешего :rolleyes:
http://www.eurospecsport.com/products/components/standard-crankshafts.htm
Это не кованные коленвалы, поэтому недорого.
Чуть ниже кованные идут и ценник уже совсем другой.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:31 pm
Sin4er
понятно
я думаю если мотор строить сил на 350 наличие ковонного коленвала это излишки?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:32 pm
Van Helsing
Sin4er писал(а):понятно
я думаю если мотор строить сил на 350 наличие ковонного коленвала это излишки?
штатное кованное

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:33 pm
Sin4er
понятно

Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:35 pm
Sin4er
по деньгам к рубежу 400+ выйти с 1.8т стоит чуть ли не как с 2.7тт
хотя дешевле, но не на много