Страница 1 из 5

RS3

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:16 pm
Maestro
Хотелось что то небольшое и быстрое, изначально присматривался к Cayman S, но соображения практичности и цена (только первое поколения Кайманов в бюджет помещалось) победили. Пока не пожалел)
Красная RS3 8P 2012, 70.000км, третьим хозяином стал. Второй в Питере был крайне обстоятелен в обслуживании машины, из косяков только собирающееся отклеится заднее антикрыло, в остальном идеально всё тьфу х3).

Первые ощущения - валит, по крайней мере на скоростях до 200 динамики хватает. 0-100 - отдельная песня, с ланча (штатная игрушка) из 4-х секунд должна выезжать легко, 402 - низкие 12, на летней резине проверю. 2.5 турбо (340 сток, ~400 чип), 7-ст DSG от Транспортера, прошивка СергейНика, минус каты.

Ощущения от рулежки и тормозов посильнее, фокус RS второго поколения напоминает посуху (такая же четкость реакций и держак, похожая энергоемкость подвески и более-менее комфорт), по мокрому - ни на чём более быстром и понятном ездить не доводилось ранее. Разная ширина резины (235/35-19 перед, 225/35-19 зад, опционально на морду 255 ставилось с завода) реально работает. Но профиль для меня низковат, от каждой ямы уворачиваться не хочется, поэтому родные 19-ые роторы продал (некоторые смотрели как на дурака, потом уже понял что диски фетишные и ценные :) ) и заказал породистую ковку SSR 18", диски изначально разноширокие, вес на 4 и 5 кг меньше оригинальных.
Дорожный просвет оказался вполне приемлемый, к некоторым бордюрам даже подъезжаю)

Тормоза приятные (перед 4х 365, зад тоже серьезный), педаль сразу упирается и замедление только усилием дозируется.

Работа DSG - ожидал хуже) Дерганья практически не заметно, медленно ехать в пробке конечно не айс, но и не раздражает. Нравится звук при переключении вниз в спортивном режиме, короткий сочный рык перегазовки слышен)

Салон - явно устаревший и не особо то и премиумный. Например Киа Сид'15 (ездил почти год на машине жены)) по материалам, эргономике и общему ощущению качества на голову премиумнее. Чувствуется во всем: звук закрывания дверей, усилия на рычажках и кнопках, качество пластика. Интересно свежее поколение А3 пощупать, 8P аж с 2007 года шло.

По отзывам и опыту владельцев - по мотору, коробке и ходовой слабых мест практически нет, не свойственная свежим немцам надежность во всем. Может порваться от веселых стартов (и наверняка порвется :) ) кардан, FSI-ая грязь на клапанах (тут ХЗ, никто вроде не жаловался, надо выяснить подробности). Мотор и DSG держит без проблем бОльшую турбу на 500+. Управление штатно сделано без расходомера, только МАП.

Узкое место - стоковый кулер, замена на Вагнер или Форже считается Must Have. Как вариант - впрыск воды/метанола, надо выяснить возможно ли правильно реализовать (не тупо от буста регулировка).

Как то так) Что ещё вспомню - поделюсь

Фото ещё прошлого хозяина, сам пока не снимал
Вложение 1200x900 (2).jpg больше недоступно

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:23 pm
Илюха S6
Поздравляю) 2.5 почти строкер)

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:31 pm
AlexWolf
Поздравления ! ездил на рску3. не впечатлило. эта должна быть значительно злее. мне кажется один из лучших моторов на свежих аудях. долго думал как ты разноширокую резину поставил. потом доперло.. Про диски поддержу. 19-ки красивые и культовые, но если ты живешь не в Москве или Питере. то ездить на них невозможно.. ждем еще фото и видео..

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:35 pm
Maestro
Илюха S6 писал(а):Поздравляю) 2.5 почти строкер)
RS2 - 315лс/2.2литра. Прошло 20 лет: 340лс/2.5литра. Где прогресс, мать их?)))

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:36 pm
RedHot
Поздравляю! Моя мечта на эвридэй. Глаза давно косят в эту сторону... =)

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:37 pm
Patriot.msk
Не могу пройти мимо бортовика свежей быстрой ауди на тк)

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:37 pm
Maestro
AlexWolf писал(а):Поздравления ! ездил на рску3. не впечатлило. эта должна быть значительно злее. мне кажется один из лучших моторов на свежих аудях. долго думал как ты разноширокую резину поставил. потом доперло.. Про диски поддержу. 19-ки красивые и культовые, но если ты живешь не в Москве или Питере. то ездить на них невозможно.. ждем еще фото и видео..
Что примечательно, при установке одинаковой резины на ~140км/ч ESP ругается у некоторых владельцев) Т.е. изначально разница в скоростях вращения осей предусмотрена.

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:38 pm
Patriot.msk
Maestro писал(а):Что примечательно, при установке одинаковой резины на ~140км/ч ESP ругается у некоторых владельцев) Т.е. изначально разница в скоростях вращения осей предусмотрена.
Наверняка ЕСП перекодировать можно и всё норм будет.

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:41 pm
Maestro
Patriot.msk писал(а):Наверняка ЕСП перекодировать можно и всё норм будет.
Надо почитать исходную инфу ваговскую, не нашел пока.
Морду шире они для устранения недостаточной поворачиваемости сделали, думаю следующую резину 245 попробовать, зад 225 оставлю

Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:58 pm
FIRE
http://www.youtube.com/watch?v=06AaeixO77I И это на лобо моторспорт.
В общем то RS Q3 я тоже привозил 10 корпусов.
А так машина красивая и очень дорогая.
http://www.youtube.com/watch?v=M41Qrz_kobc ещё для просмотра.

Добавлено: Чт фев 25, 2016 11:29 pm
Maestro
FIRE писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=06AaeixO77I И это на лобо моторспорт.
В общем то RS Q3 я тоже привозил 10 корпусов.
А так машина красивая и очень дорогая.
http://www.youtube.com/watch?v=M41Qrz_kobc ещё для просмотра.
Эвик быстрый, и ты молодец, вопросов больше нет)

Добавлено: Пт фев 26, 2016 1:21 am
Aaudi200
Вердикт такой, ровно. Мне не послышалось?

Добавлено: Пт фев 26, 2016 1:47 am
FIRE
Aaudi200 писал(а):Вердикт такой, ровно. Мне не послышалось?
Не послышалось.ровно.))

Добавлено: Пт фев 26, 2016 4:20 am
FIRE
Maestro писал(а):Эвик быстрый, и ты молодец, вопросов больше нет)
Стараюсь поддерживать машину в боевом состоянии на сколько позволяют финансы.

Добавлено: Пт фев 26, 2016 5:50 am
Сережка 090
мои поздравления

Добавлено: Пт фев 26, 2016 10:54 am
karec
че т по видео какой то бред.как 2.0 гольф,который на ст2 выдает 350 сил, может ехать быстрей машины в которой в стоке почти столько же сил и чуть больше момента?а на ст2 2.5 выдает 420 сил.
а в целом насрать...звук рядной пятерки самый лучший...

Добавлено: Пт фев 26, 2016 6:13 pm
DRIFTING
Отличная!

Добавлено: Сб фев 27, 2016 12:09 am
Бобылев
karec писал(а):звук рядной пятерки самый лучший...
не.. 2 ряда по четыре круче...))

Добавлено: Сб фев 27, 2016 4:48 am
karec
хзхз..я тоже так как то думал)теперь точно уверен что лучше 5ки нету)

Добавлено: Сб фев 27, 2016 10:20 am
Patriot.msk
karec писал(а):хзхз..я тоже так как то думал)теперь точно уверен что лучше 5ки нету)
Две пятёрки лучше всех звучат.