Страница 1 из 1
Свист под капотом после прогрева двигателя
Добавлено: Чт фев 25, 2016 6:42 pm
Azamat
Здравствуйте. У меня проблема с автомобилем ауди А4 2010 года выпуска, после того, как автомобиль прогреется до 90 гр. под капотом начинается какой-то мерзкий свист, который становится постепенно громче. Этот свист имеет место быть только на холостых, когда нажимаю педаль газа, свист пропадает. Читал на других форумах, что аналогичные проблемы решались путем замены редукционного клапана. Многие писали, что устраняли эту проблему в
Аудитории -http://www.auditoria.su У меня нет возможности обратиться в указанный сервис, так как проживаю довольно далеко, в связи с чем прошу помочь понять о какой именно запчасти (редукционный клапан) идет речь.
Справочно: поменял маслоотделитель, ролики натяжителя на генераторе, свист не пропал.
Добавлено: Чт фев 25, 2016 8:47 pm
sergeynik
задний сальник
Добавлено: Пт фев 26, 2016 8:30 am
Azamat
sergeynik писал(а):задний сальник
а разве если проблемы с сальником не должен идти дым с выхлопной трубы? У меня дыма нет...
Добавлено: Пт фев 26, 2016 10:56 am
sergeynik
счего вдруг
Добавлено: Пт фев 26, 2016 10:57 am
Azamat
Хз, я так слышал... может и ошибаюсь, я профан в этом к сожалению
Добавлено: Пт фев 26, 2016 10:58 am
Azamat
Сергей, Вы бы не могли послушать этот самый свист? Я бы скинул видео на ватсап или еще куда нибудь
Добавлено: Сб фев 27, 2016 1:19 pm
sergeynik
нет.
сделай вот что.
снеми и заткни трубку с коллектора на маслоотделитель. если так свиста нет то сальник
Добавлено: Сб фев 27, 2016 5:46 pm
Azamat
sergeynik писал(а):нет.
сделай вот что.
снеми и заткни трубку с коллектора на маслоотделитель. если так свиста нет то сальник
Спасибо
Добавлено: Сб фев 27, 2016 10:23 pm
titanik
На сам генератор, компрессор кондея не думал?
Добавлено: Пн фев 29, 2016 9:49 am
Azamat
titanik писал(а):На сам генератор, компрессор кондея не думал?
Хз, я уже не знаю что думать) сам я не шарю нихрена в этом, а мастера не могут поставить диагноз. Вчера еще одному мастеру показал, говорит что это муфта на генераторе, на которой ремень крутится.
Добавлено: Пн фев 29, 2016 10:03 am
costya048
Ну а скинуть ремень и без него послушать ,пощупать?
Добавлено: Пн фев 29, 2016 10:47 am
Azamat
costya048 писал(а):Ну а скинуть ремень и без него послушать ,пощупать?
скидывали ремень, брызгали этот ремень специальной жидкостью, щупали эту муфту... мастер сказал что муфта заклинивает, скорее всего из-за нее и свист. Сказал купить ремень и муфту, чтоб поменять. Сегодня хочу заказать, поменяю посмотрим что это даст.
Добавлено: Пн фев 29, 2016 10:50 am
costya048
без ремня так понял не запускали? дабы отмести сальники...
Добавлено: Пн фев 29, 2016 10:57 am
Azamat
costya048 писал(а):без ремня так понял не запускали? дабы отмести сальники...
нет, поеду в обед к мастеру скажу чтоб без ремня запустил посмотрел
Добавлено: Пт апр 08, 2016 8:43 am
Azamat
отремонтировал движок, поменял поршневой ряд, свист пропал, появилась другая проблема. Автомобиль не набирает более 2000 оборотов и начинается какая-то вибрация.