Страница 1 из 4
Audi S4 B5, 400сил и 600нм(в ПТС 198сил)
Добавлено: Чт окт 08, 2009 3:40 pm
Lev
Итак продам Audi S4, переделанную в RS4: Были установлены турбины, форсунки, сцепление, насос, мозг и т.д.(всё от RS4). Всё делалось в "Аудитории" Sergeynik'ом. По поводу мощности, а точнее присутствия 400 сил и 600нм это цифры заявленные sergeynik'ом и спорить, или обсуждать этот момент я не буду(огромная просьба не флудить по этому поводу). Также из приятных бонусов, сиденья от RS4, была интегрирована ESP (в стоке её небыло), подвеска от RS4, тормозилки перед- от allroad'а, задние- сток. Установлена навигация Alpine. Сигнализация с турбо-таймером. Неплохая музыка. Комплект зимней резины на дисках. Машина всегда заправлялась 98-ым бензином, масло(Total Quartz Racing 10W-50) менялось каждые 5 тысяч.
Из неприятных моментов(поводы для торга покупателю): Горит значок "air bag"(болезнь этих машин), перегорела одна лампочка габарита, на бампере и капоте есть сколы, дисплей бортового компьютера(также болезнь этих машин), уходит жидкость для омывания стекол (возможна где-то трещина в бачке), не работает радио-антена, на заднем крыле над левым фонарем есть небольшая вмятинка. Пробег по одометру 83.000км(реальный 150.000км).
Претензий к работе двигателя, коробки и подвески нет, все прекрасно работает, ничего не стучит и не гремит. Кватростартов не было, гонок тоже, машина была изначально куплена, как авто выходного дня, хотя она полностью пригодна для каждодневного передвижения.
В ПТС 198 сил, машина НЕ из США, тобишь чистокровная немка, проблем с документами нет, написал все как есть, если будут вопросы отвечу.
Местонахождение: г. Петрозаводск от Москвы ~900 км, от Питера ~400 км. Тоесть Вы приезжаете утром на поезде, смотрите машину, если все Вас устроит, покупаете и вечером, если в Питер то даже раньше, Вы уже дома.
Цена 499.999 руб. торга нет.
Телефон: 8-911-4О4-8888
Добавлено: Чт окт 08, 2009 3:52 pm
Lev
Совсем забыл, вот комплектация.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:38 pm
Sportec
Фото салона бы увидеть.....
Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:46 pm
Lev
Sportec писал(а):Фото салона бы увидеть.....
Сделаю завтра.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:17 am
Ded
тачка амно и ниедит ))))
Лева, зачем красотку продаешь? Прижал кризетс?
Номера сотри с фотог
Добавлено: Пт окт 09, 2009 3:17 pm
Lev
Ded писал(а):тачка амно и ниедит ))))
Лева, зачем красотку продаешь? Прижал кризетс?
Номера сотри с фотог
Да продавать жалко, на строительство деньги нужны, а s-ка это роскошь для меня, вот и приходится идти на жертвы.
А чего с номерами будет?
Добавлено: Пт окт 09, 2009 3:33 pm
Ded
Lev писал(а):Да продавать жалко, на строительство деньги нужны, а s-ка это роскошь для меня, вот и приходится идти на жертвы.
А чего с номерами будет?
Ну а нахрен всем знать номера тачки, которую ты продаешь? Покупашка могет знать, а всем остальным зачем? А потом создают темы про угнале или разводы.
Ведро то валит? Стихиэвиги рвёд?
Добавлено: Пт окт 09, 2009 3:45 pm
Lev
Ded писал(а):Ну а нахрен всем знать номера тачки, которую ты продаешь? Покупашка могет знать, а всем остальным зачем? А потом создают темы про угнале или разводы.
Ведро то валит? Стихиэвиги рвёд?
Едет очень бодро, я на ней ни с кем не ездил, по прямой пулять это неблагодарное занятие для эски на мой взгляд. Да и нет у нас в городе эвиков, 2 зубары сти только и то полный сток. Но как бывший владелец нескольких турбо японок могу сказать что они едут только до 100-120км/ч дальше все очень вяло...
Добавлено: Пт окт 09, 2009 3:47 pm
Lev
Lev писал(а):Сделаю завтра.
Завтра точно
Добавлено: Сб окт 10, 2009 2:14 pm
Lev
Извиняюсь за качество, фотографировал на телефон.
Добавлено: Сб окт 10, 2009 2:15 pm
Lev
Еще
Добавлено: Вт окт 13, 2009 3:00 pm
Lev
Был на яме, сделал фото опять телефоном, качество соответствующее.
Левая турбина:
Добавлено: Вт окт 13, 2009 3:03 pm
Lev
Правая немного сопливит, пятен масла под машиной нет(держу на стоянке всегда на одном месте). Еще раз напишу, машина валит будь здоров, вагом ошибок по наддуву нет.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 10:19 am
Lev
Странно, что никто не прокоментировал два последних поста, конструктивная критика очень приветствуется.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 10:43 am
Patriot.msk
А смысл какой если ты всё по честному написал?
Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:26 am
Lev
Patriot.msk писал(а):А смысл какой если ты всё по честному написал?
Да я просто хотел услышать мнения своих одноклубников.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:36 am
Patriot.msk
Да тут же в основном фанаты 2.2т, а там с турбинами такое редко бывает

Добавлено: Чт окт 15, 2009 3:25 pm
Lev
Patriot.msk писал(а):Да тут же в основном фанаты 2.2т, а там с турбинами такое редко бывает
Ну хорошо, давайте тогда обсудим K04(rs4 турбо).
Вот aftermarket(не оригинал):
http://www.godspeedproject.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=10&products_id=826цена 1000 у.е.
Вот оригинал из США(так называемый Borg Warner):
http://www.jhmotorsports.com/shop/catalog/product_info.php?cPath=21_56_60_100_30&products_id=19цена 2200 у.е.
Также еще есть вариант от RPturbo, сами они пишут следующее:
[B]OEM performance without the OEM price!!! Look for us in Septembers edition of Eurotuner!!!RP Turbo is proud to release their complete line of OEM replacement turbochargers for VW, Audi, Seat, and Skoda. Whether you're building a 500HP Twin Turbo S4 with our RS4 turbochargers or you're just looking for a new K03S turbocharger to replace your OEM high miler RP Turbo has what you're looking for!!! [/B]
http://www.rpturbos.com/products/RP_K04_0025_0026_RS4_K04_Audi_2_7T-11-0.htmlцена: 1500 у.е.
Ну и последний вариант exist, цену даже не смотрим ибо космос.
Кто, что думает по этому поводу.
П.С. Хотя лично на мой взгляд, зачем что-то менять если оно еще работает как должно.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 3:31 pm
Patriot.msk
Кого бы волновала сопливящаяся трубка на турбине... Лично мне всё равно, но правда я и не покупатель.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 8:18 pm
Кирилл
Слушай а почему у тебя 400 лс, ведь чипом эРэСочный мотор раскачивается до 440-60лс?