Страница 1 из 2
Помогите информацией тормоза от Q7 на allroad С5
Добавлено: Пн фев 22, 2016 5:04 pm
Alexey Vasilkin
Коллеги! Стандартных тормозилок на первом оллроуде 2.7 битурбо не хватает. Предлагают вариант Q7 стоковые тормозилки - суппорта перед-зад, колодки, датчики, щитки, трубки и шланги.
Насколько я понимаю - передние суппорта встают болт-он, нужно купить тормозные диски 5х112. А что с задними суппортами? Встанут ли? Или колхозить надо?
всем заранее спасибо за мнения
Добавлено: Вт фев 23, 2016 8:13 am
sergeynik
болт он это рс6 только. с ку7 колхоз и по переду и по заду
Добавлено: Вт фев 23, 2016 9:02 am
Alexey Vasilkin
Сергей, а немного подробнее можно? Колхозить как придется? И надо ли? Просто изначально ориентировался на то, что зимние колеса 17-е стоковые с 25 вылетом. Начитался, что если на перед ставить брембо 18z напимер, то надо минимум 18-е колеса, да и со ступицей вопрос, видимо с проставкой. С колесами вопрос решаемый - на 18-е минимум буду переходить. И что тогда с задом делать? ручник не особо нужен - хотя может на него текущие задние суппорта можно придумать?
Вы можете вариант предложить рабочий? Опыт ведь наверняка есть в таких установках...
заранее благодарю
Добавлено: Вт фев 23, 2016 11:39 am
sergeynik
на перед мне нравится brembo S8 c дисками 345-360мм
на зад нада всетаки с ручником больше 330 не нужно там
Добавлено: Вт фев 23, 2016 9:14 pm
sergeynik
да и еще приличные а6а7 3tfsi 365mm
Добавлено: Вт фев 23, 2016 9:23 pm
Alexey Vasilkin
Огромное спасибо!!!
Добавлено: Ср фев 24, 2016 9:28 pm
Alexey Vasilkin
Сергей, а что скажете про такой вариант
на перед: от d2 w12 6.0 суппорта под 360 диск
на зад: вентилируемые диски от роуда 4,2 - оставить стандартные суппорта или менять?
встанет ли это всё добро без переделок и рассверливаний?
Спасибо заранее - извиняюсь за тупые вопросы, больше разбираюсь в стройке, чем в машинах))
Добавлено: Ср фев 24, 2016 11:20 pm
sergeynik
d2 старое - это будет не айс.
зад правильно тока нада все, тк суппорт не сможет обнять вент диск
Добавлено: Ср фев 24, 2016 11:24 pm
Alexey Vasilkin
Таким образом:
зад - от роуда 4,2 вентилируемые диски + суппорт от 4,2
перед - от d3 искать? W12 под 360 диск?
верно?
ну и самый главный вопрос - встанет ли это всё болт-он?
Добавлено: Ср фев 24, 2016 11:33 pm
sergeynik
зад да
перед нет )) 360 не то . 365 от А7 3т
Добавлено: Чт фев 25, 2016 10:25 am
Banderaz
не 365,а 356 там стоят
мне на рс6 с5 болт он встали тормоза от SQ5 они же на A8 свежей 380х36 с аллюминевой ступицей,очень сильные тормоза и относительно не дорогие и налазят 18 диски на них
Добавлено: Чт фев 25, 2016 11:45 am
sergeynik
ну не сильные а просто нормальные )) А7 суппорт допиливается скобы диски докупаются если припрет, но я бы не стремился к ним ибо олроуду 17 диски прописаны
https://www.drive2.ru/l/7895423/
Добавлено: Чт фев 25, 2016 11:55 am
Alexey Vasilkin
sergeynik писал(а): А7 суппорт допиливается скобы диски докупаются если припрет, но я бы не стремился к ним ибо олроуду 17 диски прописаны
https://www.drive2.ru/l/7895423/
Вы меня простите, но я слегка запутался - мне на перед то что нужно?))
предлагают уже от А7 суппорта и диски на 356 - так они мне встанут или нет в итоге?))
сломал голову и себе и уважаемым комментаторам в теме
Добавлено: Чт фев 25, 2016 12:22 pm
sergeynik
да их брать на перед. встанут, они свежие, 2х поршневые и примерно 20тр затрат
Добавлено: Чт фев 25, 2016 3:54 pm
Banderaz
ну мне нравятся намного больше чем родные восьмипоршневые
и нет никаких биений
Добавлено: Пт апр 29, 2016 1:44 am
Мишган
Чтоб не плодить темы спрошу здесь: что из приличных тормозов встаёт болтон на платформу Пассат Б5?
Добавлено: Пт апр 29, 2016 7:59 am
SRF
Banderaz писал(а):ну мне нравятся намного больше чем родные восьмипоршневые
и нет никаких биений
Бьет?
Добавлено: Пт апр 29, 2016 8:58 am
Banderaz
8 поршневые будут бить,от sq5 не бьют
Добавлено: Пт апр 29, 2016 9:38 am
SRF
Banderaz писал(а):8 поршневые будут бить,от sq5 не бьют
У меня не бьют. Что я делаю не так?
Добавлено: Пт апр 29, 2016 10:17 am
Banderaz
я не знаю стиль езды ваш,у меня у всех знакомых бьют,кто ездит агрессивно