Страница 1 из 1

Прошивка автомата на S4 AAN?

Добавлено: Чт фев 18, 2016 7:15 am
KAV_Atomic
Всем добрый день. Надеюсь такой темы не было, поиск ничего не дал, но правда на работе сервак гонит, мог просто из-за этого не найти.

И так, суть вопроса, имею Audi S4 1992 AAN, на автомате в стоке. Есть желание ближе к лету прошить движку на МТМ, но отказываться от автомата при этом не хочу. У нас все говорят, что при прошивке МТМ движки, автомат держит нагрузку хорошо и живёт долго. Автоматы у нас никто не прошивает, но пару раз натыкался где-то на драйве о том, что автомат тоже надо шить, тем же МТМ, мол переключает лучше, живёт дольше.

Так вот, действительно ли надо шить автомат, и можно ли прошить своими силами, чтобы не ехать в Россию ради его прошивки?

ПС: если это имеет значение, автомат контрактный, на этой машине года 3-4, с Японии, безщуповый.

ППС: на палку не хочу,по крайней мере пока машина одна - никакой палки не будет (разве что если автомат не умрёт :D ). Почему хочу прошить? Не устраивает как едет на низах, как едет после 50-60км/ч устраивает более чем.


Шить движку буду только после капиталки, так что это пока просто мысли в слух, чтобы всё заранее знать.

Добавлено: Чт фев 18, 2016 9:11 pm
dimo61
KAV_Atomic писал(а):Почему хочу прошить? Не устраивает как едет на низах, как едет после 50-60км/ч устраивает более чем.


.
то есть надеешься "прошивкой" уменьшить потери гидротрансформатора?

Добавлено: Чт фев 18, 2016 11:21 pm
Da Phazz
Ну не потери все же, а проскальзывание. В принципе на тюн прошивках блокировка раньше активируется, так что отчасти (только отчасти) это уменьшит проблему

Добавлено: Пт фев 19, 2016 12:41 am
dimo61
а "проскальзование" это не потери?
хочешь чтобы автомат на низах лучше ехал-ставь другой гидротранс...что и сделали в эс8

Добавлено: Пт фев 19, 2016 5:59 am
KAV_Atomic
То есть получается прошивкой автомата можно не заморачиваться. Хорошо, сильно ли страдает автомат при прошивке движки МТМ? С учётом того, что не из стока будет только интеркуллер и катушки TFSi? То есть выпуск и впуск будут стоковыми, ну разве что впускной коллектор возможно буду переваривать, чтобы на дуло более равномерно на все цилиндры.

Добавлено: Пт фев 19, 2016 6:51 am
dimo61
автомат на эске страдает из за факта своего существования...если ты сам или твой близкий друг не ремонтник автоматов, нах его ...
чтобы продлить жизнь автомата в прошивке двигателя с завода снижен момент,а вы хотите наоборот всеми способами сократить его бренное существование :D

эска с автоматом - изначально недоэска-овощ....отсутствует разгон-прыжок с места ,да и дальше тупняк..

криво по цилиндрам дует в основном из за сток выхлопного коллектора

даунпайп 76мм от турбины до средней сток банки вари,снижает обороты появления МОМЕНТА,машина раньше начинает "ехать"....

Добавлено: Пт фев 19, 2016 7:11 am
KAV_Atomic
Я таки специально брал автоматную ЭСку, ибо гонять не гоняю, а по городу хочется ездить с комфортом, хотя признаюсь, иногда посещает мысль поменять на палку. Боюсь если кто-то предложит махнуть автомат на палку - махнусь не глядя. И да, у нас однажды был такой человек, но пропал куда-то, который хотел автомат вместо палки поставить.

По поводу работы автомата, он реально тупой, живёт своей жизнью, хочет переключает, хочет нет. Но однозначно, когда сажусь за эску после отцовской вольвы (v70xc первого поколения, r5 2.5t) - понимаю. что эска таки едет не плохо. Но вот когда прокатился на Suzuki GV V6 2.7, весьма расстроился, ибо Сузуки на низах едет много лучше, я уж не говорю о атмосферной Аристе 3.0...

Насчёт выпускного, то есть получается убитый центральный цилиндр у меня именно из-за выпуска? Просто мне местные эсочники сказали, что именно из-за впуска, ну в общем-то если посмотреть на его устройство, то действительно верится, что сильнее дует на третий цилиндр. У меня сейчас компрессия (мерили на холодную, на улице было около +5, правда на севшем аккуме, крутил плохо) начиная от морды: 9, 8, 6.5, 8, 8.5. Я таки пологаю это весьма не хорошо, но местные успокоили что ездить так можно ещё долго, но на капиталку откладываю потихоньку. Едет при этом машина хорошо, на сколько это возможно для автомата. По приборке давит до 2.0/2.1, на холостых слегка подтраивает, и иногда слегка плавают обороты, но не страшно. Масло не ест (Bardahl 5w40), но думаю на следующей замене залить 10w50/60. Хотя может имеет смысл и оставить 5/10w40.

Добавлено: Пт фев 19, 2016 7:19 am
dimo61
KAV_Atomic писал(а):
Насчёт выпускного, то есть получается убитый центральный цилиндр у меня именно из-за выпуска? Просто мне местные эсочники сказали, что именно из-за впуска, ну в общем-то если посмотреть на его устройство, то действительно верится, что сильнее дует на третий цилиндр.
странно что они не посмотрели дальше... :confused: ...ведь в выхлопном коллекторе средние цилинры тоже дуют "напрямую",а 1ый и 5ый "череж жопу",то есть длинные ,кривые ранеры с зауженным сечением...из за чего продувка ухудшается

продувка сток впусного коллектора AAN показывает приемлимую равномерность по цилиндрам..

на s2forum все давно разжеванно ... :)

Добавлено: Пт фев 19, 2016 7:24 am
KAV_Atomic
Кстати, на сколько я понимаю, если сделать правильный выпуск + прямоток - о прохождении уровня СО без взяток можно забыть? Уровень будет в любом случае завышен ведь?

Добавлено: Пт фев 19, 2016 7:34 am
dimo61
а какой уровень СО у вас считается допустимым?

Добавлено: Пт фев 19, 2016 7:39 am
KAV_Atomic
У нас везде, почему-то, пишут в %, но вот такие данные есть: 0.6 % на холостом ходу и 1 % на повышенных оборотах.

Добавлено: Пт фев 19, 2016 8:41 am
dimo61
вполне возможно что полностью исправный AAN уложится в нормы ...смесь 14,7 на хх мозг по лямбде вытягивает..

AAN не мерил ни разу

давным давно А200 с KG (без всяких катов в стоке) на хх показывала 0...думали прибор сломался сначала...

Добавлено: Пт фев 19, 2016 10:44 am
AlexWolf
Вставлю свои пять копеек. Ездил на эске автомате. как раз с чипом МТМ и в движке и в автомате. в городе мега удобный авто. удобнее чем на ручке. Но было несколько но. Чиповал наш Воронежский эсочник, который ремонтирует автоматы. В случае чего я знал , что у него отремонтирую автомат. у него самого сейчас эска с автоматом с рс комплектом и со строкером. Нужны были деньги на квартиру , иначе бы не продал. До сих пор жалею...

Добавлено: Пт фев 19, 2016 11:21 am
dimo61
AlexWolf писал(а):Но было несколько но. Чиповал наш Воронежский эсочник, который ремонтирует автоматы. .
именно это и имел в виду :D

сейчас "правильный" ремонт такой коробки у хорошего мастера стОит как бы не больше целиком эски под разборку

Добавлено: Пт фев 26, 2016 8:31 pm
KAV_Atomic
Кстати, возник вопрос на местном форуме у нас про автоматы, одни говорят, что автоматы на не эсках, тех же 2.8 такие же, как на эсках. Так ли это? В общем-то если верить обозначению коробок, то вроде то одинаковы, но вот на 2.8 у нас была коробка с кнопкой спорт, а на эске у меня без кнопки (как я вычитал - адаптивная, подстраивается под нажатие на педать).

Кому верить то?

Добавлено: Пт фев 26, 2016 8:38 pm
aleksander7
верь своим глазам

Добавлено: Пт фев 26, 2016 10:13 pm
jonn48
AlexWolf писал(а):Вставлю свои пять копеек. Ездил на эске автомате. как раз с чипом МТМ и в движке и в автомате. в городе мега удобный авто. удобнее чем на ручке. Но было несколько но. Чиповал наш Воронежский эсочник, который ремонтирует автоматы. В случае чего я знал , что у него отремонтирую автомат. у него самого сейчас эска с автоматом с рс комплектом и со строкером. Нужны были деньги на квартиру , иначе бы не продал. До сих пор жалею...
Ездил на этой машине пассажиром, отлично разгонялась.