Страница 1 из 1

Турбина ккк24,26,27

Добавлено: Пт фев 12, 2016 12:23 am
alex m
Спецы подскажите диаметр входа холодной и горячей улитки данных турбин,также хотелось бы узнать отличается ли внешний размер холодных улиток

Добавлено: Пт фев 12, 2016 12:25 am
RVSN
К27 ! 15 видов))

Добавлено: Пт фев 12, 2016 12:28 am
Бешеный GT
К26, 5 видов)
к24, 3 видов)

Добавлено: Пт фев 12, 2016 12:33 am
alex m
RVSN писал(а):К27 ! 15 видов))
Вот и отлично,тогда второй вопрос,есть картридж,холодная крыльчатка 50х65,вншне как к16,к24,где найти улитку под это колесо

Добавлено: Пт фев 12, 2016 8:41 am
alex m
Что никто не подскажет?

Добавлено: Пт фев 12, 2016 10:17 am
Штурман
от грузовиков смотри

Добавлено: Пт фев 12, 2016 1:23 pm
dimo61
alex m писал(а):Вот и отлично,тогда второй вопрос,есть картридж,холодная крыльчатка 50х65,вншне как к16,к24,где найти улитку под это колесо
катридж с водяным охлаждением?

исходя из конструкции к26 ,"заднюю" плоскость холодной улитки нельзя снять не сняв холодное колесо...и на этой плоскости как правило приклёпана табличка с индефикацией турбины

Добавлено: Пт фев 12, 2016 1:46 pm
alex m
Плоскость стоит,на ней сцука нет бирки

Добавлено: Пт фев 12, 2016 2:00 pm
alex m
А вообще это турба от бентли к16,хочу поставить более компактную улитку,но при этом чтоб крыльчатка осталась

Добавлено: Пт фев 12, 2016 4:09 pm
dimo61
Вот и ищи улитку от бентли...профили лопаток и улитки оптимизированы друг под друга...
И к тому же проточка именно в улитке бентли рассчитана на "плоскость"....лучше выход улитки бентли адаптировать под патрубки эски


раз турбина от бентли то какая горячка планируется использоваться?
Фото катриджа?размеры горячего колеса?

Добавлено: Пт фев 26, 2016 6:25 pm
abbas
На ибэй несколько предложений турбин рс2, дороже, дешевле. Как там ориентироваться при покупке, и вообще кто нибудь покупал там? Им можно верить?

Добавлено: Вс мар 06, 2016 9:58 pm
Скиталец
alex m писал(а):Спецы подскажите диаметр входа холодной и горячей улитки данных турбин,также хотелось бы узнать отличается ли внешний размер холодных улиток
Внешние размеры могут только косвенно дать понятие о турбине.
Надо смотреть диаметры колёс, количество перьев. Проходные сечения и а/р .

Добавлено: Пн мар 07, 2016 6:06 pm
Danabek
Скиталец писал(а):Внешние размеры могут только косвенно дать понятие о турбине.
Надо смотреть диаметры колёс, количество перьев. Проходные сечения и а/р .
что там c вашей к24 7400, и что посоветуете?

Добавлено: Пн мар 07, 2016 7:28 pm
Скиталец
Danabek писал(а):что там c вашей к24 7400, и что посоветуете?
Катаю каждый день на низком строккере.
Получаю удовольствие от ломовой тяги.

Добавлено: Пн мар 07, 2016 7:30 pm
Danabek
Скиталец писал(а):Катаю каждый день на низком строккере.
Получаю удовольствие от ломовой тяги.
на сток 2,2 смысл есть? или лучше рс2? ну это если к24 7000 умрет уже

Добавлено: Пн мар 07, 2016 7:40 pm
Скиталец
Danabek писал(а):на сток 2,2 смысл есть? или лучше рс2? ну это если к24 7000 умрет уже
Понятие сток - дело растяжимое.
Если голова не дышит и не крутится, низ не подготовлен, турба больше 7400 большого смысла не имеет.
В крайнем случае овощной вариант к26/ 27 сил на 380-400. Не более. И то если мотор еще не ушатан и все хорошо с отстройкой

Добавлено: Пн мар 07, 2016 7:50 pm
Danabek
Скиталец писал(а):Понятие сток - дело растяжимое.
Если голова не дышит и не крутится, низ не подготовлен, турба больше 7400 большого смысла не имеет.
сток он есть сток там ничего никогда не доробатовали) кроме кап ремонта

Добавлено: Пн мар 07, 2016 8:08 pm
Скиталец
Тогда ставь любую)))
Будет видно как ремонт сделан)))
По железу - слабое место шатун . на стоковых можешь выжать с мотора 450л.с. , на стоковых 75 группы можешь рискнуть и на 500. Но только не на тяжелом кузове.

Добавлено: Пн мар 07, 2016 8:14 pm
Danabek
Скиталец писал(а):Тогда ставь любую)))
Будет видно как ремонт сделан)))
По железу - слабое место шатун . на стоковых можешь выжать с мотора 450л.с. , на стоковых 75 группы можешь рискнуть и на 500. Но только не на тяжелом кузове.
кузов самый тяжелый из всех авант эс4)