Страница 1 из 2

помогите,капиталка!!!

Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:15 pm
лёня
ну вот,я прилип на капиталочку сего ценного и жизне необходимого девайса как двигатель aan !просьба какая:помогите люди добрые(знаю среди вас их много)кто чем может сами мы теперь уже местные,но молодые и неопытнае в ремонте сего чудо аудюшного строения !!!
что лучше брать(брэнды)?моменты затяжек(всего)может у кого есть буду примного благодарен!!!сцепление,что-то я слышал про маховик от тди и диск 4,2!!!какие поршня лучше поставить?зелик-у них есть свой сайт(или как с ними связаться)коллектор выпускной какой лучшше из реплик?
может у кого заволялся блок в сборе?но новый!!!!(про блок можно в личку)
ну и варианты тюнинга,но не сильно разаряющие(желательно ;) )
вобщем буду рад любой помощи по этому вопросу!
всем заранее спасибо!!!!чтоб вопрос не возникал машина НОВГОРОДСКАЯ,была,стала питерская брал под востановление=)
правда не настолько глобальное=)зато будет!!!эх новый автомобиль....к весне :D

Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:42 am
Patriot.msk
Разбирай пока, а там конкретные вопросы задавай, так проще будет.
Закупаться вкладышами Glyco можно, прокладками Reinz, кольцами Goetze.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:55 am
Владимир Васильевич
а чем кольбеншмит не устраивает?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:58 am
бешеный Эд
А в Питере есть сергейник...помоему если я чего непутаю....так что у тебя свой клондайк...правда если хочешь сам,то есть уже опыт переборки мотора через форум(Патриот постарался)

Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:59 am
бешеный Эд
Че,Володь,авто еще не продал???Как с ВС РФ???(Без подъебок)

Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:03 am
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):а чем кольбеншмит не устраивает?

Не пробывал не знаю. РашнМен только писал что они у него прошли 20к и всё нормально. А вот если прочесть что Сержик написал про кольбен, то вообще аппетит пропадает...
бешеный Эд писал(а):А в Питере есть сергейник...помоему если я чего непутаю....так что у тебя свой клондайк...правда если хочешь сам,то есть уже опыт переборки мотора через форум(Патриот постарался)

:o ops:

Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:02 pm
a200tq
лёня писал(а):ну вот,я прилип на капиталочку сего ценного и жизне необходимого девайса как двигатель aan !просьба какая:помогите люди добрые(знаю среди вас их много)кто чем может сами мы теперь уже местные,но молодые и неопытнае в ремонте сего чудо аудюшного строения !!!
что лучше брать(брэнды)?моменты затяжек(всего)может у кого есть буду примного благодарен!!!сцепление,что-то я слышал про маховик от тди и диск 4,2!!!какие поршня лучше поставить?зелик-у них есть свой сайт(или как с ними связаться)коллектор выпускной какой лучшше из реплик?
может у кого заволялся блок в сборе?но новый!!!!(про блок можно в личку)
ну и варианты тюнинга,но не сильно разаряющие(желательно ;) )
вобщем буду рад любой помощи по этому вопросу!
всем заранее спасибо!!!!чтоб вопрос не возникал машина НОВГОРОДСКАЯ,была,стала питерская брал под востановление=)
правда не настолько глобальное=)зато будет!!!эх новый автомобиль....к весне :D


Я весь мотор на кольбене собрал-вкладыши кольца итд- все уже около 30 тыщ ходит нормально. Зеликовский сайт ams-service.ru. Опять таки на их поршнях езжу. Низ конечно есть на ковке на базе блока 7а 82.5 2309сс в сборе с поршнями шатунами итд. Но в москве.

По поводу тюнинга итд-сначала огласи на какой уровень мощности рассчитываешь. Может и ничего трогать не надо если это те же 280-300 лс.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 9:57 pm
лёня
бешеный Эд писал(а):А в Питере есть сергейник...помоему если я чего непутаю....так что у тебя свой клондайк...правда если хочешь сам,то есть уже опыт переборки мотора через форум(Патриот постарался)

да как-нибудь сам разве только за ценным советом к нему заеду,тем более последний раз когда у него был он зарёкся(за исключением некторых постояльцев)ааэнчики не делать!
Patriot.msk писал(а):Разбирай пока, а там конкретные вопросы задавай, так проще будет.
Закупаться вкладышами Glyco можно, прокладками Reinz, кольцами Goetze.

разобрал,аж плакать хочется!!!большой интересс к брэндам,и моментам затяже,а всё остальное уже проще!(у меня родственик моторист)
a200tq писал(а):Я весь мотор на кольбене собрал-вкладыши кольца итд- все уже около 30 тыщ ходит нормально. Зеликовский сайт ams-service.ru. Опять таки на их поршнях езжу. Низ конечно есть на ковке на базе блока 7а 82.5 2309сс в сборе с поршнями шатунами итд. Но в москве.
а вот блок это интерессно почём сие удовольствие???можо в л.с.
По поводу тюнинга итд-сначала огласи на какой уровень мощности рассчитываешь. Может и ничего трогать не надо если это те же 280-300 лс.

за сайт спасибо!осталось с чертежом разобраться,нет не у кого 2 ремонта?тюнинг,ну да гдето300лысых и требуется,машинку мамке собираю,понравилась она ей очень!!!!!себе s8 беру!
всем огромное спасибо!!!!!

Добавлено: Сб окт 03, 2009 1:18 pm
aal555
бешеный Эд писал(а):А в Питере есть сергейник...помоему если я чего непутаю....так что у тебя свой клондайк...правда если хочешь сам,то есть уже опыт переборки мотора через форум(Патриот постарался)

да, хорошо постарался. до сих пор ежжжу и не жужу :)

Добавлено: Сб окт 03, 2009 4:04 pm
лёня
а по сцеплению кто-нибудь подскажет?sahch к примеру долго ходит?

Добавлено: Сб окт 03, 2009 4:26 pm
StЁpa
лёня писал(а):а по сцеплению кто-нибудь подскажет?sahch к примеру долго ходит?


себе бы поставил корзину лукас, диск сакс. это аан, а на сцепу 4.2 скорее всего всё сакс.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 6:52 pm
лёня
StЁpa писал(а):себе бы поставил корзину лукас, диск сакс. это аан, а на сцепу 4.2 скорее всего всё сакс.

спасибо

Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:35 pm
Владимир Васильевич
бешеный Эд писал(а):Че,Володь,авто еще не продал???Как с ВС РФ???(Без подъебок)

передумал пока продавать,поступаю в аспирантуру,7го последний экзамен.
А по поводу брэндов катаюсь на кольбене,прокладки виктор рэйнз,20 тыщ, из них 10 отжигов,мотор жив))намеков на смерть нет(тьфу 3раза)

Добавлено: Вс окт 04, 2009 4:10 pm
Patriot.msk
Давляк масла какой?

Добавлено: Вс окт 04, 2009 5:39 pm
Владимир Васильевич
на холостых после отжигов 1.8-2.0

Добавлено: Вс окт 04, 2009 7:32 pm
лёня
перед проворотом вкладыша давление масла было тоже1.8-2.0
хочу поменять все патрубки.никто не подскажет-есть ли они в силиконовом исполнение?

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:25 pm
Владимир Васильевич
ты хошь сказать что у меня проблемы начинаются)))?многое зависит от масла,насоса(уменя он не новый)при обычных городских режимах 2.0 давление на холостых(и с чего это оно выше должно быть).Оно у меня и до переборки такое было,калено отличное мотор собран хорошо)

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:35 pm
лёня
Владимир Васильевич писал(а):ты хошь сказать что у меня проблемы начинаются)))?многое зависит от масла,насоса(уменя он не новый)при обычных городских режимах 2.0 давление на холостых(и с чего это оно выше должно быть).Оно у меня и до переборки такое было,калено отличное мотор собран хорошо)

да ничего я не хочу сказать,кроме того,что показания давления не самое главное!кстати у меня вклады провернуло в 4горшке!хотя если я и предпологал такой исход так только в 5цилиндре,где возможно масленное голодание!кстати по износу всего,двигатель пробежал под500тыс.
Владими Васильевич не подскажешь как поршня заказывал в зелике?а пальцы они не делают?или они их комплетом продают?вообщем поподробней можно про заказ?!спасибо!

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:34 pm
Владимир Васильевич
приехал к дядькам с поршнями родными,сказал промерьте,выбирете самый хороший,по ниму сделайте копию под размер 82,5,пальцы немецкие у меня)))они тока блок точили и поршни делали.Сделай тепловой зазор 5 соток,если дуть лишнего не будешь,а то у меня после пробега в 20 тыщь мотор чуть шумней стал(хотя мож глючит меня)))масло не жрет,но при 5 сотках надо иметь терпение при обкатке)).
Хотя тут дело твоё,грохота как на Т образных поршнях все равно не будет,даж при 0.1 зазоре.При обкатке на 7 сотках ненормального нагрева мотора замечено небыло,тоесть охлаждайка и масло как на обкатанном моторе были с самого начала обкатки,тоесть впринцыпе можно сделать вывод,что при условии должной обкатки тепловой зазор можно уменьшить на сотку,две(но это ИМХО).

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:44 pm
лёня
Владимир Васильевич писал(а):приехал к дядькам с поршнями родными,сказал промерьте,выбирете самый хороший,по ниму сделайте копию под размер 82,5,пальцы немецкие у меня)))они тока блок точили и поршни делали.Сделай тепловой зазор 5 соток,если дуть лишнего не будешь,а то у меня после пробега в 20 тыщь мотор чуть шумней стал(хотя мож глючит меня)))масло не жрет,но при 5 сотках надо иметь терпение при обкатке)).
Хотя тут дело твоё,грохота как на Т образных поршнях все равно не будет,даж при 0.1 зазоре.При обкатке на 7 сотках ненормального нагрева мотора замечено небыло,тоесть охлаждайка и масло как на обкатанном моторе были с самого начала обкатки,тоесть впринцыпе можно сделать вывод,что при условии должной обкатки тепловой зазор можно уменьшить на сотку,две(но это ИМХО).

спасибо,учту!!