Страница 1 из 2

портинг гбц AAN

Добавлено: Сб янв 30, 2016 7:58 pm
toluk
темы похожие две уже есть но там слишком мало инфы, вот я взял голову, с выпускными портами более менее понятно, они со ступеньками и допусим я их выравниваю под сток внутренний диаметр седла, об этом потом..

основные вопросы по впускному порту, он очень хорошо выполнен в стоке, я хотел его подровнять в месте где выходит направляющая, прохожу шаром он срезает прилив из которого она выходит, остается толщина для её посадки примерно 12-14мм, в самом тонком месте, я посмотрел многие так делают но есть кто и оставляет прилив, вопрос в том кск это повлияет на посадку и прочность фиксации самой направляющей и не высыпется ли всё это в камеру сгорания, всё таки 12-14мм считаю маловато..

Добавлено: Сб янв 30, 2016 9:35 pm
dimo61
чем короче направляющая тем меньше ее ресурс ... поэтому я выступающие кончики направляющих максимум на конус обтачиваю

полезно внутренний проходной диаметр седла увеличить ...я на 0,6мм-больше думаю слишком ослаблять натяг седла ...

на выходе в камеру делать "4" угол....чтобы не было ступенек от фрезы которой под седла режут углубления...я шабером вручную,потом шкуркой сглаживать все острые грани..

стенку камеры сгорания прилегающую к выхлопным клапанам пилю по контуру прокладки..примерно 1-1,5-2 мм + получается...вследствии чего выхлопные клапана меньше "затеняются" прилегающей стенкой

отверстия каналов ровняю по прокладкам,чтобы не было ступенек

бОльший эффект для улучшения продувки получишь горбатыми валами..

Добавлено: Пн фев 01, 2016 5:57 am
toluk
направляющие оставлю штатной длины, пилю без них, остальное тоже так хотел сделать) интересует именно момент с приливом под направляйку , не ослабнет ли её посадка если срезать его, примерно так
Вложение 2 kanaler 1.JPG больше недоступно

Добавлено: Пн фев 01, 2016 6:00 am
toluk
вот кто то делал..
Вложение DSC06233.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн фев 01, 2016 9:45 am
dimo61
смотрел ресурс?
http://www.flow-improver.de/html/zylinderkopf_faq.html

https://www.facebook.com/FlowImprover

и этот

http://www.20v-sauger-tuning.de/

раздел . KopfbearbeituKopfbearbeituZylinderkopfbearbeitung .ZylinderkopfbearbeitungZylinderkopfbearbeitung Zylinderkopfbearbeitung.

kopfbearbeitung..иZylinderkopfbearbeitung

Добавлено: Пн фев 01, 2016 10:11 am
Штурман
Вот почитай на досуге http://enginepower.pro/blogi/32-tyuning ... ast-1.html

Добавлено: Пн фев 01, 2016 12:06 pm
Zolder
dimo61 писал(а):чем короче направляющая тем меньше ее ресурс ... поэтому я выступающие кончики направляющих максимум на конус обтачиваю

полезно внутренний проходной диаметр седла увеличить ...я на 0,6мм-больше думаю слишком ослаблять натяг седла ...

на выходе в камеру делать "4" угол....чтобы не было ступенек от фрезы которой под седла режут углубления...я шабером вручную,потом шкуркой сглаживать все острые грани..

стенку камеры сгорания прилегающую к выхлопным клапанам пилю по контуру прокладки..примерно 1-1,5-2 мм + получается...вследствии чего выхлопные клапана меньше "затеняются" прилегающей стенкой

отверстия каналов ровняю по прокладкам,чтобы не было ступенек

бОльший эффект для улучшения продувки получишь горбатыми валами..
нет ли рисунка или фотки по поводу 4 угла на выходе в камеру?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 12:07 pm
Zolder
Хорошая тема и обсуждается в этот раз интересно,с картинками и пояснениями... меняемся к лучшему))

Добавлено: Чт фев 04, 2016 3:15 am
toluk
dimo61 писал(а):смотрел ресурс?
http://www.flow-improver.de/html/zylinderkopf_faq.html

https://www.facebook.com/FlowImprover

и этот

http://www.20v-sauger-tuning.de/

раздел . KopfbearbeituKopfbearbeituZylinderkopfbearbeitung .ZylinderkopfbearbeitungZylinderkopfbearbeitung Zylinderkopfbearbeitung.

kopfbearbeitung..иZylinderkopfbearbeitung
интересная инфа, видел это когда пилил 10ве голову но её я пропилил до канала охлаждения)) а вот первые две ссылки не видал, спасибо)

Добавлено: Чт фев 04, 2016 3:19 am
toluk
Штурман писал(а):Вот почитай на досуге http://enginepower.pro/blogi/32-tyuning ... ast-1.html


хорошая статья особенно хорошо написано про радиальные фаски, но там почему то не упомянули один момент, некоторые делают канал перед седлом в форме бочки, но не понятно зачем.. особенно много раз встречал на тазоголовах такое..

Добавлено: Чт фев 04, 2016 9:11 am
Штурман
там про это тоже есть

Добавлено: Чт фев 11, 2016 6:55 pm
Drewet
toluk писал(а):хорошая статья особенно хорошо написано про радиальные фаски, но там почему то не упомянули один момент, некоторые делают канал перед седлом в форме бочки, но не понятно зачем.. особенно много раз встречал на тазоголовах такое..
Обязательно подробно допишу про бочку ;) (Admin того сайта).

Добавлено: Пн мар 21, 2016 9:37 am
dimo61

Добавлено: Ср мар 23, 2016 5:27 am
Гриценко Вячеслав
Вот читаешь и вспоминаешь старую пословицу: "Век живи, век учись". Ну и ее окончание "Дураком помрешь"

Добавлено: Чт мар 24, 2016 11:29 am
dimo61

Добавлено: Вс июн 19, 2016 6:39 am
toluk
попробовал доработать кс, правда пока не выравнивал окончательно
Вложение JPAPqOvZ_2M.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс июн 19, 2016 7:25 am
toluk
выбрал металл вокруг выпускных клапанов, голова была с большим пробегом и седла соответственно сильно изношены, клапана просели относительно свода кс на 1.5-2 мм так же решил убрать ступеньки между впускными и выпускными клапанами и сгладить все острые выступы в кс, если таким образом убрать вокруг седел на сколько это может ослабить посадку седла в теле гбц?


[ATTACH=CONFIG]48224[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]48225[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]48226[/ATTACH]

Добавлено: Вс июн 19, 2016 9:42 am
Zolder
Фото давай!!!)

Добавлено: Вс июн 19, 2016 7:47 pm
toluk
Zolder писал(а):Фото давай!!!)
NOJUdndV68M.jpg
NOJUdndV68M.jpg
NOJUdndV68M.jpg

Добавлено: Вс июн 19, 2016 10:03 pm
Zolder
Седла снял?