Страница 1 из 1
Стреляет в выпускной и впускной колектор.
Добавлено: Пн янв 25, 2016 12:47 pm
Ninja
Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем S4 2.2 1992 года. Буквально на днях по бурану налетел на плотный сугроб, аж радиатор выламоло в сторону двигателя. Машину заглохла сразу, пытался стартером бесполезно, вызвонил друга на галстуке потащил домой и при этом пара раз пытался завести, но дасвидос. Дома снял радиатор для замены сразу поменял помпу. Посмотрел метки зажигания, и о фак они сбиты, короче ремень перескочил, как х... знает. Пытался выставить метки но они не совпадают на пол зуба. Поставил чуток со сдвигом в прово, пытаюсь завести без радиатора а он мне в ответ чихает во впуск и выпускной колектор. Помогите советом, что могет быть и куда рыть. Грешу может Клапана загнуло, но не факт в меня ремень один раз оборвало, два я голову сразу скинул и пролил клапана все было пучком держали..... Незагнуло походу из за того что большие потаи у меня в поршнях, кстати тоже в то раз выставлял зажигание также было, но завелась только после нажатой педали газа. А сейчас нажимаю стреляет
Добавлено: Пн янв 25, 2016 2:07 pm
Штурман
мерь компрессию,а лучше бошку снимай
Добавлено: Пн янв 25, 2016 4:13 pm
Ninja
Штурман писал(а):мерь компрессию,а лучше бошку снимай
У прошлый раз снял...... и просто тупо все поставил назад, ну если не считать замены маслосъемных колпачков и всех прокладок. Вот завтра поеду искать компресиометр по СТО. Вот еще грешу на датчик хола или ДПР как правильнее. Кстати если бы клапана загнуло то двигло при прокрутке клинило бы, а он за коленвал от руки крутится без каких либо помех.
Добавлено: Пн янв 25, 2016 4:15 pm
Штурман
ну просто там все разъебало вот и крутиться,начни с замера компрессии,разбирать или нет он тебе подскажет
Добавлено: Пн янв 25, 2016 4:19 pm
Ninja
Завтра видно будет. Походу я быстрее голова скину с не найду компресиометр.
Добавлено: Пн янв 25, 2016 4:51 pm
ДИМОН
Ninja писал(а):Завтра видно будет. Походу я быстрее голова скину с не найду компресиометр.
Что за пиздец!! Уже проще бошку сдернуть чем компрессию замерить.
Добавлено: Пн янв 25, 2016 4:55 pm
DENISON
Купи компрессометр.Он в любых запчастях продается.Замер компрессии все раскажет про твой двигатель.
Добавлено: Пн янв 25, 2016 4:56 pm
DENISON
ДИМОН писал(а):Что за пиздец!! Уже проще бошку сдернуть чем компрессию замерить.
Может она у него на двух шпильках держиться.Мы ведь невидем этого.
Добавлено: Пн янв 25, 2016 5:08 pm
Ninja
DENISON писал(а):Может она у него на двух шпильках держиться.Мы ведь невидем этого.
Проще не в плане легко.... а в плане того что компресиометр у нас в магазинах просто так не продают. А на заказ с города возят, доставка дня 2. На СТО движками мало кто занимается. Поэтому и пишу что проще скинуть чем ходить кланятся и выслушивать сарказмы про 2 шпильки. А так снял, заказал запчасти необходимые, если таковае требуются и ставить назад
Добавлено: Пн янв 25, 2016 8:39 pm
Ninja
Всетаки загнуло впускные клапана. Поэтгму и чихало во впускной коллектор.
Добавлено: Чт янв 28, 2016 5:39 am
toluk
можно замерить компрессию есть или нет не выходя из машины даже)
Добавлено: Чт янв 28, 2016 6:01 am
Гриценко Вячеслав
toluk писал(а):можно замерить компрессию есть или нет не выходя из машины даже)
В каждый цилиндр встроен компрессометр?
Добавлено: Сб янв 30, 2016 3:40 am
toluk
Гриценко Вячеслав писал(а):В каждый цилиндр встроен компрессометр?
да слышно при прокрутке если она разная)
Добавлено: Сб янв 30, 2016 10:31 am
taren86
toluk правильно говорит, можно выкрутить все свечи кроме одной. ( при условии живого аккумулятора) покрутить движок и на слух можно определить упирается поршень в компрессию или нет. И так после каждой прокрутки переставлять эту свечю на другой цилиндр. Разности компрессии в 2 бара ты не услышишь но зато точно будешь знать что в движке хоть какая то компрессия имеется.