Страница 1 из 39
Ставлю AAN на Coupe Quattro 94
Добавлено: Ср сен 30, 2009 6:21 am
Sechan
Вчера приступил к установке купленного с "навесным" мотора на свою машину вместо родного 2.6 ABC. Очень надеюсь успеть закончить до холодов. Делаю машину для себя, не для спорта, но хочу чтоб ехала достойно и надежно. Но постоянно возникают вопросы что лучше ставить с расчетом под RS2 комплект на 315 сил в дальнейшем? Поэтому и создал эту темку, так как смотрю здесь много разбирающихся в этом людей. Если интересно буду писать поэтапно с фотографиями процесс замены.
А пока есть вопрос такого плана: как правильно сварить лапы от мотора к лонжеронам? Хотелось бы оставить родные подушки. Родные AAN лапы не подойдут говорят под мои крепления.
Добавлено: Ср сен 30, 2009 2:48 pm
StЁpa
лапы от 2.3 НГ а80
Добавлено: Ср сен 30, 2009 3:52 pm
Sechan
Хорошо, примерю. Как раз NG есть дома с купехи одной.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 12:53 am
a200tq
Sechan писал(а): Но постоянно возникают вопросы что лучше ставить с расчетом под RS2 комплект на 315 сил в дальнейшем?
На 315 сил в общем то ничего особенного. Несколько дней назад замеряли на стенде конфиг: выпускной коллектор str канадский, турбина гибрид из разных кусков кккашек, выпускной вал самопальный переточенный в динамике из родного aan, 3 бар мап ессно и прошивка на базе рс2. Все остальное-полный сток. пробег у мотора очень не малый, состояние по железке нормальное, но не идеальное. 1.7 избытка в пике, 1.4 к 5800-6000. 314 лс и 460 нм.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 1:28 am
major
a200tq писал(а):На 315 сил в общем то ничего особенного. Несколько дней назад замеряли на стенде конфиг: выпускной коллектор str канадский, турбина гибрид из разных кусков кккашек, выпускной вал самопальный переточенный в динамике из родного aan, 3 бар мап ессно и прошивка на базе рс2. Все остальное-полный сток. пробег у мотора очень не малый, состояние по железке нормальное, но не идеальное. 1.7 избытка в пике, 1.4 к 5800-6000. 314 лс и 460 нм.
Даж форсы с насосом не меняли?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 1:31 am
a200tq
major писал(а):Даж форсы с насосом не меняли?
Да-форсы рс2 забыл указать. насос стоковый стоит.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 6:02 am
Sechan
Вот оно как на сегодня )

Добавлено: Чт окт 01, 2009 7:07 am
dimo61
a200tq писал(а):На 315 сил в общем то ничего особенного. Несколько дней назад замеряли на стенде конфиг: выпускной коллектор str канадский, турбина гибрид из разных кусков кккашек, выпускной вал самопальный переточенный в динамике из родного aan, 3 бар мап ессно и прошивка на базе рс2. Все остальное-полный сток. пробег у мотора очень не малый, состояние по железке нормальное, но не идеальное. 1.7 избытка в пике, 1.4 к 5800-6000. 314 лс и 460 нм.
а что же сразу не RS2 -чип на 360 лс ?какой гибрид? какие подЪёмы на распреде получились?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 7:22 am
Sechan
Подскажите, правильные прокладки коллектор-турбина, турбина-отвод ОГ, и турбина -ВГ из чего сделаны, и доступны ли новые в заказе ?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:55 am
plusive
StЁpa писал(а):лапы от 2.3 НГ а80
Серега, лапы то лапами, а кронштейны на кузове переварить придется, да еще заморочиться с креплением радиатора.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 10:04 am
Sechan
plusive писал(а):Серега, лапы то лапами, а кронштейны на кузове переварить придется, да еще заморочиться с креплением радиатора.
Радиатор хочу спереди родной оставить, если конечно получится.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 2:46 pm
StЁpa
да, запямятовал, подушки на 2.8 по другому крепятся... Ну тогда делай замеры пока мотор стоит и ищи нг-шную бочку и сравнивай.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 2:51 pm
Sechan
Как я уже писал выше, планирую лапы делать самодельные оставив родные подушки. От NG еще не мерил, но уверен они не подойдут.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 11:25 pm
Vetal_36
там, ничего сложного, просто кронштейны от 5-ти циллиндровой 80\90 приварить на лонжероны, там и подштамповка есть.
посмотри у кого-нибудь бочку с 5-ти циллиндровым мотором, сразу всё ясно станет, объебаться практически невозможно. Проверенно.
проще чем со своими колхозить.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 5:55 am
Sechan
Вчера вытащил мотор. Левая подушка оказалась мертвой ( А она цельная идет здоровенная. Поэтому решил не искать новую, так как она дорогая.
Придется варить все-таки родные крепления от R5

Что сделано на сегодня

Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:57 am
plusive
Даааа.... Осталось начать и кончить))))))) Удачи!
Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:49 pm
Mafan
просто лапы не подойдут с ng мотора крепления на ланжироны тож от туда же надо приваривать
Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:52 pm
Mafan
а Megasquirt ни кто не ставил на 3b мотор ??? проблема в настройке
Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:58 pm
Mafan
не выдит все с ng ставь!!! места под родной то не хватит там еще и кулер в перед не забыл
Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:59 am
Vetal_36
Mafanспец я вижу нериальный, но ленивый до ужаса. Есть такое понятие "В теме", ну или на крайняк прочитать тему.
И есть такое слово как "поиск", не, не помогло?