Страница 1 из 1
А правда, что на ранних AAN датчих холла стоит не на
Добавлено: Пн май 14, 2007 9:22 pm
dimka13
шестерне РВ, а в какой-то штуке типа трамблера?
И чем это плохо или хорошо?
У меня как раз такой, "ранний"

Добавлено: Вт май 15, 2007 7:39 am
pavlenty
ну а чем это может быть плохо?

Добавлено: Вт май 15, 2007 8:21 am
dimka13
Ну хз... Может он ломучий и дико дорогой?

Добавлено: Вт май 15, 2007 9:17 am
RbnTs
Холл в трамблере дохнет не чаще, чем в "не трамблере", меняется на новый также (т.е необязательно трамблер покупать). Единственно, если впадать в тюних с валами может возникнуть проблема с шестерней, у 7а вала она крупная и надо трамблер от 3в\7а или переносить холл вперед.
Но зато можно сделать даунгрейд - убрать катушки, поставить одну + крышку с проводами

Добавлено: Вт май 15, 2007 9:42 am
Vlan
RbnTs писал(а):Холл в трамблере дохнет не чаще, чем в "не трамблере", меняется на новый также (т.е необязательно трамблер покупать). Единственно, если впадать в тюних с валами может возникнуть проблема с шестерней, у 7а вала она крупная и надо трамблер от 3в\7а или переносить холл вперед.
Но зато можно сделать даунгрейд - убрать катушки, поставить одну + крышку с проводами
ну следом и карбюратор будет в самый раз для даунгрейда

))
Добавлено: Вт май 15, 2007 10:09 am
dimka13
RbnTs писал(а):Но зато можно сделать даунгрейд - убрать катушки, поставить одну + крышку с проводами
Т.е. вернуться к версии 3В?

Добавлено: Вт май 15, 2007 10:33 am
RbnTs
Ну да. У меня прекрасно все работает и проблем с катушками нет

. Правда на AAN несколько неэстетично будет.
Добавлено: Вт май 15, 2007 11:25 am
dimka13
RbnTs писал(а):Ну да. У меня прекрасно все работает и проблем с катушками нет

. Правда на AAN несколько неэстетично будет.
А в чем вообще был смысл перехода на дорогие катушки?
Добавлено: Вт май 22, 2007 7:52 pm
Biggy
типа распределённое зажигание.
Добавлено: Ср май 23, 2007 10:02 am
dimka13
Ну а что это дает?
Повышает надежность?
Повышает стабильность/качество "искры"?
Упрощает или удешевляет систему?

Добавлено: Ср май 23, 2007 11:01 am
RbnTs
Уменьшаются потери и выше надежность системы. Серийно катушка не стоит дорого, это сейчас ценники такие, в производстве то она копейки стоит.
Добавлено: Ср май 23, 2007 11:33 am
Avtor
dimka13 писал(а):Ну а что это дает?
Повышает надежность?
Повышает стабильность/качество "искры"?
Упрощает или удешевляет систему?
В пять раз удорожает, в пять раз усложняет, в пять раз повышает надежность.
Добавлено: Чт май 24, 2007 8:14 pm
Biggy
не забываем гемморой с пятью катушками, который каждый из нас проходил. одну катушку выкинул, новую поставил и сомнения исчезли. а тут ищешь, искру смотришь, гадаешь....
хотя если в дороге чёт с ней произойдёт - тогда да. так хоть 4 цилиндра ещё молотить будут...