Страница 1 из 2

газ + бензин на турбо . теория

Добавлено: Ср янв 13, 2016 9:54 am
серега888
Предлагаю по рассуждать о плюсах минусах и способах реализации . флуд приветствуется а еще больше приветствуются здравые рассуждения и ссылки на конкретные проекты и способы реализации. В теме газа я полный ноль . цель дунуть в нормальную степень на газобензинной смеси . вопросы:
1 оптимальная степень
2 принцип устройства и необходимые копмоненты для " мокрого "впрыска газа
3 оптимальная смесь по шдк на надуве
4 критические пределы наддува
5 процентное соотношение пядов форсунок по впрыску газ-бенз
6 что всетки лучше смесь или просто газ без бензина

Поискал поиском . нашол тут много начатых подобных тем без каких либо здравых ответов . может теперь в этом вопросе люди более осведомлены .

Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:25 am
Гриценко Вячеслав
Насколько я знаю газ горит медленнее бензина со всеми вытекающими последствиями

Добавлено: Ср янв 13, 2016 7:51 pm
toluk
вытекающие последствия,те поршни в поддон могут вытечь? лично для меня самый большой минус газа это то что вся машина одежда и все окружающие им провоняют..

Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:26 pm
Da Phazz
Руслан из Киева сделал еще в 2012 на чистом газе, все у него очень бодро ехало. Дул по-взрослому, настраивал Дима, огонь.

Так что оставьте все эти какие-то мокрые смеси и прочие половые извращения для идиотов

Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:10 pm
FoxStreet
toluk писал(а):вытекающие последствия,те поршни в поддон могут вытечь? лично для меня самый большой минус газа это то что вся машина одежда и все окружающие им провоняют..
ездил полтора года на газе ничего подобного небыло

Добавлено: Чт янв 14, 2016 8:22 am
SRF
Гриценко Вячеслав писал(а):Насколько я знаю газ горит медленнее бензина со всеми вытекающими последствиями
По большому счету да, решается переходом на бенз на 4000 об/мин.
Ездил на газу на 1.8т и 2.7т обе на чипе были. Пока в город поменьше не переехал. Ничего не воняло, не прогорало. Ничего сложного там нет, руки из плеч нужны и мануалы читать уметь.
В сети есть описания установки хоть на 1.5 бара наддува

Добавлено: Чт янв 14, 2016 3:30 pm
ambal
Второй год езжу на газу... выставил время открытия газовых форсунок на уровень бензиновых и всё. Ебашит как надо , проблем не возникало. Дует на смс по полной.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 5:15 pm
_Вадим_
ambal писал(а):Второй год езжу на газу... выставил время открытия газовых форсунок на уровень бензиновых и всё. Ебашит как надо , проблем не возникало. Дует на смс по полной.
Какое оборудование ставил? Уже нет нет начинаю об экономии думать. Где-то в глубине души )))

Добавлено: Пт янв 15, 2016 4:32 am
Kulibinw12
брси ставь 4 поколения и ездий спокойно

Добавлено: Пт янв 15, 2016 7:36 am
серега888
Kulibinw12 писал(а):брси ставь 4 поколения и ездий спокойно
Немного меня непоняли спокойные режимы и экономия в машине где даже печки нет мне неинтересна . меня интересуют именно жосткие режимы а газ как средство борьбы с дитоном

Добавлено: Пт янв 15, 2016 8:44 am
vit213
серега888 писал(а): 2 принцип устройства и необходимые копмоненты для " мокрого "впрыска газа
Устройство как у гбо 5го поколения - насос для пропана в баллоне + свои форсунки.
Комплект такого гбо стоит 2000$ и беда в том, что от российского газа в 4 поколении забивается
трубка и редуктор, а тут выходит из строя насос за 500$.

Печки нет чтобы легче была? С газом 50кг еще накинешь минимум.

Добавлено: Пт янв 15, 2016 8:52 am
De Viter
Катаюсь на stag 300 premium. Настроен переход на бенз с 4000. Дует 1.3.— 1.4 избытка. Чип ТК 280 сил. 3 года уже катаюсь проблем не выявлено. Кроме газового редуктрора. Походу дохнет.

Добавлено: Пт янв 15, 2016 12:13 pm
ambal
_Вадим_ писал(а):Какое оборудование ставил? Уже нет нет начинаю об экономии думать. Где-то в глубине души )))
Самое дешевое ловато , но и самое неприхотливое и дешевое в обслуживании.

Добавлено: Сб янв 16, 2016 1:50 am
Kulibinw12
поставь два редуктора нивебических форсунки максимальные, даже в два ряда ставят если мало (хану побольше) и вали на говенном газе, весь комплект херню стоить будет главное трубки потолще и мультиклапан большего диаметра

Добавлено: Сб янв 16, 2016 2:01 am
Valeron
Kulibinw12 писал(а):поставь два редуктора нивебических форсунки максимальные, даже в два ряда ставят если мало (хану побольше) и вали на говенном газе, весь комплект херню стоить будет главное трубки потолще и мультиклапан большего диаметра
Давай конкретнее. По этим двум строкам ты слабее дилетанта на приоре...

Добавлено: Сб янв 16, 2016 2:07 am
Kulibinw12
ну не настолько спец но на газе ездил . все оборудование подбиралось научным тыком но ехало и моторы не дохли

Добавлено: Сб янв 16, 2016 2:11 am
Valeron
Kulibinw12. Если будет что-то нужно обращайся. Есть выход на комплектующие. Серёге так же

Добавлено: Сб янв 16, 2016 2:17 am
Kulibinw12
ок спасибо.ша лежит какой то редуктор (атикер) на халяву достался 6 форсов хана 2000 мап тоже хрен знает от чего, мозги и проводка польская, вот надо попробовать все собрать в кучу и заставить ехать :D .а то 95 по 25р заканчивается.и от цен на горючку грустно когда в день по 200-300 км проезжаеш

Добавлено: Сб янв 16, 2016 2:30 am
Valeron
Я даже не знаю чё на ТК писать... У нас нас эски и на 4-6целиндровом оборудовании 170-240+км/ч в Крым катили...

Добавлено: Сб янв 16, 2016 8:13 am
Kulibinw12
да наверно надо тему продолжать писать у кого что стоит как настраивали и тд. чтоб народ поменьше шишек набивал.И желательно как это делать подешевле. :D